Alexgold585

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexgold585

  • День рождения 15.06.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павлово
  • Автомобиль
    Toyota Altezza "Road Sport 200" 03г.

Контакты

  • Skype
    Alexgold585

Посетители профиля

1 479 просмотров профиля

Достижения Alexgold585

Newbie

Newbie (1/14)

  1. 89region мне кажется,что тебе нужно заменить ещё датчик давления масла двигателя! С момента понижения оборотов с 1400 до 800 стрелка датчика давления масла на панели приборов должна плавно поднятся на середину ( или небольшой +/-) .
  2. Отличное видео! По шелчкам дросселя было у меня очень похоже на твою ситуацию, во время установки новой сигнализации в моей авто электрик разрядил аккумулятор из-за того что подсоединил к нему лампочку. И дроссел начал так же шелкать на хх, после снятия минусовой клеммы так же продолжал шелкать, проблема пропала сама по себе после того как немного погазовала на хх( может самонастроилось положение дроссельной заслонки). По выхлопу так же очень похоже на мою ситуацию ( как будто чего-то не хватает двигателю и он кратковременно делает перебои), прошло после чистки форсунок (2 раза) на стенде и чистки впускного коллектора дросселя без снятия датчиков.
  3. Привет 89region! Сделай видео с хорошим звуком работы двигателя при прогреве и при полностью рабочей температуре и звук выхлопа из глушителя.
  4. Итак, после окончания зимнего периода эксплуатации авто, соленоид №3 в моей АКПП совсем перестал работать. Уже постоянно горел чек и не работал типтроник. Т.к. данный соленоид запчасть совсем не дешевая (от 6700 до 7900) и срок привоза до 26 недель то было принято решения заказать ЕМСом данную запчасть с Японии и в течении 8 дней он прилетел ко мне. Вот он соленоид . Замена не вызвала ни каких затруднений: 1) Сливаем жидкость и откручиваем поддон АКПП . 2) Аккуратно снимаем поддон (т.к. всю полностью жидкость слить не получается) и видим это . 3) Откручиваем 2 болтика крепления соленоида к картеру АКПП, отключаем разъем и вынимаем его с посадочного места ,. 4) Ставим новый соленоид (предварительно смазав жидкостью АКПП уплотнительные колечки на соленоиде) и подключаем разъем. 5) Очищаем от старого герметика поддон АКПП и посадочное место поддона. 6) Хорошенько промазываем новым герметиком поддон и ставим его на место, качественно прикручивая его крест-накрест болтами ( только не перестарайтесь т.к. болтики легко сломать). 7) Заливаем через щуп жидкость ( на слив/залив с поддона получается приблизительно 3,8 литра). 8) Вынимаем предохранитель или снимаем минусовую клемму с аккумулятора чтобы очистить память от кодов ошибок. 9) Заводим авто и радуемся !
  5. Вместе с термостатом желательно заменить и уплотнительное кольцо. При установке аккуратно одеваешь его на термостат.
  6. А рабочую температуру двигатель быстро набирает?Если нет,то возможно термостат поставил не правильно ( в мануале написано как он должен быть установлен в крышке термостата).
  7. Да,я его снимал. Он на 2 болтиках крепится к АКПП.Очистил его от грязи и продул. Мультиметром проверял сопротивления до снятия соленоида (ни каких показаний) и проверял подачей тока после очистки (ни каких щелчков, может провел диагностику я сам не вполне корректно (думаю,что провода к аккум не совсем хорошо подсоединил)).
  8. Извините,что пропал из сети, ноут перестал работать! В общем ситуация такая, слил я жижу,снял поддон АКПП. К соленоидам 3 и 4 можно подобраться без снятия фильтра, их можно проверить на сопротивление и снять для замены не напрягаясь! С 1 и 2 соленоидом сложнее, для их замены думаю надо фильтр снимать т.к. к болтам крепления трудно подобраться. Так вот ,соленоид №3 не подавал ни каких признаков жизни, сопротивления никакого, проверка на щелчок так же показала,что соленоид не работает. Проверил проводку внутри АКПП (там где смог проверить при снятом поддоне) ни чего подозрительного не нашел, соленоид №3 очистил от грязи которая осталась от жижи, продул сеточку на нем и поставил обратно четко уверенный в том,что проблема именно в нем!Все собрал обратно, залил масло(оно требовало срочной замены-отвратительный внешний вид был, по цвету масла на щупе так бы не сказал, красноватое,а в поддоне отвратительное). Завел и о чудо, чек перестал гореть! Проверил уровень, проверил на возможные подтекания, вынул предохранитель и стер ошибки в памяти. Проездил около недели чек больше не загорался, заказал себе 8 л. масла для АКПП (Toyota Tapy T-4), смог заменить 4 л( слил жижу с поддона АКПП,радиатора и подводящих шлангов к радиатору). После замены 4 л. переключения стали более плавными, переключение с 1 передачи на 2 стало происходит более плавно без небольшого толчка который раньше присутствовал, так же и со 2 передачи на 1 переключение стало практически незаметное!
  9. Всё таки благодаря мануалу (схемы электропроводки помогли) я сам разобрался с проводкой, нашел какой разъем и контакты идут от блока управления до АКПП ! Проверил мультиметром соленоиды и датчики вращения! Показания (сопротивление) 1,2,4 соленоида и 2-х датчиков вращения в пределах указанных в мануале, по 3 соленоиду мультиметр ни чего не показал, значит действительно или проводка в АКПП или сам соленоид умер. Завтра проведу последнюю проверку перед снятием поддона , через подачу 12V на разъем послушаю есть ли щелчки от соленоидов.
  10. Tavu TAVU! Я сегодня ездил по электрикам в своём городе, но к сожалению ни один из них так и не смог разобраться с проводкой. В мануале не совсем хорошо как они сказали написано и понять какой провод идет от блока управления к разъему соленоидов они не смогли. АКПП разбирать вообще бояться!!! Так же сегодня еще раз делал диагностику,снова вылезли ошибки 0715 и 0763 ! Что интересно ошибку 0715 получилось стереть,а 0763 висит постоянно и даже не стирается! Так вот, мне диагност стер ошибку 0715 , я проехался и снова провели измерения,ошибка 0715 не появилась! Что это может значит? Может ошибка 0715 напрямую связана и появляется из-за неработующего соленоида С? Буду в субботу сам снимать поддон и прошу помощи по некоторым вопросам! Прокладки между поддоном и картером АКПП нет? Т.к. ни на одной из схем в эл каталоге она не нарисована, т.е. при сборке использовать качественный высокотемпературный герметик? После снятия поддона и фильтра я смогу увидеть разъемы и контакты соленоидов, чтобы измерить сопротивления и проверить их на работоспособность?, а так же проверить не отвалилось ли чего в проводке и контактах которые к ним идут. 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.
  11. Защита закрывает полностью поддон двигателя. От поддона в самой низкой его части лист защиты отступает от 1 до 1.5 см. Отверстие для слива масла и антифриза есть. Толщина защиты 2 мм. Вес 7-10 кг. цена 2 390 руб. заказывал в Нижнем Новгороде , ТД "Генезис".
  12. TAVU ! Я изучил более подробно мануал а так же всю инфу с которой ты мне помог (за это отдельное спасибо!), ирешил сегодня проверить АКПП (т.е. измерить сопротивления датчика частоты вращения (NCO) (НА ФОТО - №1) и датчика частоты вращения выходного вала коробки передач (SP2) (НА ФОТО - №3), а так же через разъём блока электромагнитных клапанов (НА ФОТО №2) проверить работоспособность самих эл. клапанов (№1,2,3,4) как написано в мануале! Но столкнулся с такими проблемами: ------ с датчика №1 у меня не получилось снять штекер разъема. Очень мало свободно пространства, мешают выпускные трубы (не уж-то их надо снимать! ). ------ у разъёма блока клапанов №2, непонятно как при такой установке на АКПП проверить эл. клапана на "щелчок"-срабатывание, не смог подлезть к контактам на разъёме. ----- у датчика №3 не смог так же разъединить штекер, но даже если снять штекер к контактам трудно подлезть! Датчики крепятся болтиком к картеру АКПП, который можно постараться открутить и снять датчики для проверки мультиметром.Можно ли их снимать? Разъем так же крепится болтиком и какой-то скобой. Если открутить скобу можно ли после этого разъем развернуть к себе так чтобы подлезть к контактам ? Или нет смысла проверять мультиметром разъем №2 и датчик №3 ??? Т.к.диагностика показала ошибку по датчику №1 и электромагнитному клапану(соленоиду С) №3 !!! А сразу снимать поддон и смотреть проводку к клапану №3 или купить его и поменять, вроде по картинкам он не должен сложно меняться! И датчик №1 может так же нужно сменить??? А не умудряться в его проверке?
  13. На мой взгляд качественная защита картера очень нужная "деталь" в таком прекрасном автомобиле как Альтезза! Т.к. на российски дорогах пока еще можно тренироваться во внимательности и умелости маневрирования от ям и всего остального! Вот и я решил заморочиться установкой железной защиты двигателя. Заказал данный "девайс" , ждал 4 недели пока завод-изготовитель сделает защиту и переправит её в Нижний Новгород. В установке не возникло ни каких затруднений. Снял пластиковую защиту, на её место приставил металлическую защиту и определился с местами крепления. Сверлить ни чего не надо! Получилось так: перед защиты - , зад защиты - .
  14. 'Tavu' Картинки в файле смог открыть,а 28 стр это при ручной перемотке или номер фактической страницы? 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.
  15. 'Tavu' Мануал по АКПП открывается, но картинкок нет, только стрелки и названия, и что на стр 28 понять не могу, что изображено на фото! И по электросхеме не совсем понятно, нужно проверить проводку от блока управления АКПП (который в моторном отсеке) до блока разъема который управляем эл.клапанами и расположен на АКПП ? это покажет нет ли разрыва в электропроводке!?