-
Постов
5 386 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Shokai
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Люберцы
-
Автомобиль
LX90, JZX90
Посетители профиля
13 255 просмотров профиля
Достижения Shokai
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
почти весь список деталей на альтеззалексус у шедскиллз это скопированные вплоть до внешнего вида мои проекты середины 10ых годов. Гордо висящие в разделе "наши разработки" . О каком видоизменении вообще идет речь ? 😆
-
так мало вопросов и так мало ответов чем фотофиксация техосмотра так однозначна ? фотофиксация при регистрационных действиях в гаи тоже сто лет как существует, и тем не менее - за деньги можно любую машину "без показа" оформить . Равно так же не вижу проблем почему мимо кассы мне на "техосмотре" не нафотошопят в базу нужные фотки .
-
я никому не навязываю сам лично беру в работу только целые комплекты с одной машины. но создавать себе проблемы и потом их героически расхлёбывать- это ваше право, и я не вправе запретить это делать :))
-
нет на альтеззе 1г и лексусе 1г тоже стоят одинаковые акпп. но они невзаимозаменяемы если хочется проблем то пусть
-
железо узс171 + комп уцф21: катушки не заработают маф можно перепиновать но работать он будет хуже акпп будет исправной, но неадекватной.
-
спустя почти год отпишу по колодкам. в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи)) Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. ... В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально сотру и куплю такие же спустя почти год отпишу по колодкам. в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи)) Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. ... В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально сотру и куплю такие же резина - 265ый вестлейк рс , суппорта цельсиор 20 спереди и ц30 сзади, вакуум матиз гтц альтезза, снаряженный вес машины 1100кг без пилота.