-
Постов
5 386 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Shokai
-
почти весь список деталей на альтеззалексус у шедскиллз это скопированные вплоть до внешнего вида мои проекты середины 10ых годов. Гордо висящие в разделе "наши разработки" . О каком видоизменении вообще идет речь ? 😆
-
так мало вопросов и так мало ответов чем фотофиксация техосмотра так однозначна ? фотофиксация при регистрационных действиях в гаи тоже сто лет как существует, и тем не менее - за деньги можно любую машину "без показа" оформить . Равно так же не вижу проблем почему мимо кассы мне на "техосмотре" не нафотошопят в базу нужные фотки .
-
я никому не навязываю сам лично беру в работу только целые комплекты с одной машины. но создавать себе проблемы и потом их героически расхлёбывать- это ваше право, и я не вправе запретить это делать :))
-
нет на альтеззе 1г и лексусе 1г тоже стоят одинаковые акпп. но они невзаимозаменяемы если хочется проблем то пусть
-
железо узс171 + комп уцф21: катушки не заработают маф можно перепиновать но работать он будет хуже акпп будет исправной, но неадекватной.
-
спустя почти год отпишу по колодкам. в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи)) Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. ... В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально сотру и куплю такие же спустя почти год отпишу по колодкам. в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи)) Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. ... В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально сотру и куплю такие же резина - 265ый вестлейк рс , суппорта цельсиор 20 спереди и ц30 сзади, вакуум матиз гтц альтезза, снаряженный вес машины 1100кг без пилота.
-
на лютом льду работает мишлен XIN4 )
-
заварка - парковаться невозможно, резину жрёт при повседневе, народ на парковке пугается звуков, приводам тяжело, быстрые повороты без заноса - отменяются торсен- на стыке льда и асфальта тупит, если газ в повороте бросить - распустится, ниибацца тру дрофт пацаны скажут что не канон вообще злой дискач - гремит и щелкает как будто подрамник от кузова открутился, пинает в жопу , диски себе стирает и просит тащить фрикционы для ребилда через пол-континента, масло только РА90 - роснефть минералочка за сотку не проканает уже незлой дискач - диски стирает, роснефть не канает.
-
любой из этих вариантов блокировок может в зиму и дрифт но как в бородатом анекдоте "есть ньюанс"
-
смотря какое определение слова "Лучше" Степа вон вверху страницы отписал - ему торсен идеал. А другому хрустящий двавей. Третьему заварка. стоит для начала ответить себе на вопрос - "а зачем мне блокировка?"
-
у меня несколько раз брали плиты на замену томским, которые несоосны и первичка в кпп живёт от недели до месяца.
-
друг веган вейпер с хорошим мехмодом и легкими легко заменяет дымогенератор. Офигенно несколько раз так находили подсосы по форсункам- обливание эфиром и карбклинером не помогает, а вот пыхнуть в дроссельную заслонку - сразу выдаёт все расклады
-
отдай в гидравлику и они тебе железяки все оставят а резину заменят и опрессуют будет вроде как оем, но при этом новый
-
если сенсор давления стоит до кулька, а сам кулек с проблемами в проходном сечении то давление (внезапно) - вырастет
-
зимой в акпп будет дубовое масло. теплообменник коробки не зря объединен с радиатором двигателя - для синхронизации их температур , а не "поленились отдельный кулек поставить"