-
Постов
5 386 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Shokai
-
-
54 минуты назад, bulka сказал:
В москве эта машина не ездит. Максимум обкатка и то врядли.
-
почти весь список деталей на альтеззалексус у шедскиллз это скопированные вплоть до внешнего вида мои проекты середины 10ых годов. Гордо висящие в разделе "наши разработки" . О каком видоизменении вообще идет речь ? 😆
-
так мало вопросов и так мало ответов
чем фотофиксация техосмотра так однозначна ? фотофиксация при регистрационных действиях в гаи тоже сто лет как существует, и тем не менее - за деньги можно любую машину "без показа" оформить . Равно так же не вижу проблем почему мимо кассы мне на "техосмотре" не нафотошопят в базу нужные фотки .
-
я никому не навязываю
сам лично беру в работу только целые комплекты с одной машины.
но создавать себе проблемы и потом их героически расхлёбывать- это ваше право, и я не вправе запретить это делать :))
-
В 20.10.2019 в 19:31, Shokai сказал:
акпп будет исправной, но неадекватной.
-
нет
на альтеззе 1г и лексусе 1г тоже стоят одинаковые акпп. но они невзаимозаменяемы
если хочется проблем то пусть
-
железо узс171 + комп уцф21:
катушки не заработают
маф можно перепиновать но работать он будет хуже
акпп будет исправной, но неадекватной.
-
19 часов назад, dev123 сказал:
я свапнул джизет и нарушил 12.5.1., но это все равно машина которая умеет ездить и тормозить, и проходит тех осмотр.
8 часов назад, Треzвый сказал:Если имеешь заключение о переоборудовании, где указана замена трассы выпуска
да вы тут просто рофлите в общем, я понял
-
@sant57 а об этом речи не шло. Вот из Читы пишут - "ездит сама и проходит техосмотр "
-
я бы посмотрел как "проходит техосмотр" машина на джейзете без каталиков и с трехдюймовой прямоточной трассой :))))
-
я осознаю о чем ты пишешь, но так же осознаю что в стране у нас презумпция невиновности уж очень условная.
закончу бородатым анекдотом
Но ведь я не гнал самогон! - Ну и что, аппарат же есть. - Тогда судите и за изнасилование. - А вы что, кого-то изнасиловали? - Нет, но аппарат же есть!
-
согласись что двигатель с намеренно уничтоженным номером оченьь мало похож на вар.2 . Почему намеренно ? Потому что оправдание "мы тут случайно табличку отфрезеровали" это из разряда "немножно беременна"
-
Слав, расскажи пожалуйста как эксперт установит легальность этого двигателя, если идентификационный номер на нём намеренно уничтожен ?
-
ну хорошо , не на январе. На бош мотроник, нормально ?
-
спустя почти год отпишу по колодкам.
в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят
на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете)
сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок.
круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи
вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи))
Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора.
...
В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло.
Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь.
вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально
сотру и куплю такие же
спустя почти год отпишу по колодкам.
в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят
на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете)
сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок.
круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи
вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи))
Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора.
...
В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло.
Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь.
вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально
сотру и куплю такие же
резина - 265ый вестлейк рс , суппорта цельсиор 20 спереди и ц30 сзади, вакуум матиз гтц альтезза, снаряженный вес машины 1100кг без пилота.
-
на лютом льду работает мишлен XIN4 )
-
заварка - парковаться невозможно, резину жрёт при повседневе, народ на парковке пугается звуков, приводам тяжело, быстрые повороты без заноса - отменяются
торсен- на стыке льда и асфальта тупит, если газ в повороте бросить - распустится, ниибацца тру дрофт пацаны скажут что не канон вообще
злой дискач - гремит и щелкает как будто подрамник от кузова открутился, пинает в жопу , диски себе стирает и просит тащить фрикционы для ребилда через пол-континента, масло только РА90 - роснефть минералочка за сотку не проканает уже
незлой дискач - диски стирает, роснефть не канает.
-
любой из этих вариантов блокировок может в зиму и дрифт
но как в бородатом анекдоте
"есть ньюанс"
-
смотря какое определение слова "Лучше"
Степа вон вверху страницы отписал - ему торсен идеал. А другому хрустящий двавей. Третьему заварка.
стоит для начала ответить себе на вопрос - "а зачем мне блокировка?"
-
14 часов назад, nanana9472 сказал:
Ребзя, а кто-то брал киты переходные под J160 у hangar-18 они же ангар 18 из Томска? Есть такие? Навалите отзывов плиз
у меня несколько раз брали плиты на замену томским, которые несоосны и первичка в кпп живёт от недели до месяца.
-
2 часа назад, mysaiv сказал:
Спасибо за подсказки, попробую поискать диагноста с дымогенератором и мотор-тестером.
друг
веганвейпер с хорошим мехмодом и легкими легко заменяет дымогенератор.Офигенно несколько раз так находили подсосы по форсункам- обливание эфиром и карбклинером не помогает, а вот пыхнуть в дроссельную заслонку - сразу выдаёт все расклады
-
отдай в гидравлику и они тебе железяки все оставят а резину заменят и опрессуют
будет вроде как оем, но при этом новый
-
если сенсор давления стоит до кулька, а
сам кулек с проблемами в проходном сечении то давление (внезапно) - вырастет
-
если дрифт - это фигурное катание, то твоё ведро это стремная вонючая танцовщица с бородавкой на носу
V8-brothers [Горячая линия]
в 1UZ\3UZ
Опубликовано
🙄
есть