Shokai

Пользователи
  • Постов

    5 386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Shokai

  1. почти весь список деталей на альтеззалексус у шедскиллз это скопированные вплоть до внешнего вида мои проекты середины 10ых годов. Гордо висящие в разделе "наши разработки" . О каком видоизменении вообще идет речь ? 😆

  2. так мало вопросов и так мало ответов

    чем фотофиксация техосмотра так однозначна ? фотофиксация при регистрационных действиях в гаи тоже сто лет как существует, и тем не менее - за деньги можно любую машину "без показа" оформить . Равно так же не вижу проблем почему мимо кассы мне на "техосмотре" не нафотошопят в базу нужные фотки . 

  3. 19 часов назад, dev123 сказал:

    я свапнул джизет и нарушил 12.5.1., но это все равно машина которая умеет ездить и тормозить, и проходит тех осмотр.

     

    8 часов назад, Треzвый сказал:

    Если имеешь заключение о переоборудовании, где указана замена трассы выпуска

    да вы тут просто рофлите в общем, я понял 

  4. я осознаю о чем ты пишешь, но так же осознаю что в стране у нас презумпция невиновности уж очень условная. 

     

    закончу бородатым анекдотом :)

    Но ведь я не гнал самогон! - Ну и что, аппарат же есть. - Тогда судите и за изнасилование. - А вы что, кого-то изнасиловали? - Нет, но аппарат же есть!

  5. согласись что двигатель с намеренно уничтоженным номером оченьь мало похож на вар.2 . Почему намеренно ? Потому что оправдание "мы тут случайно табличку отфрезеровали" это из разряда "немножно беременна" 

  6. Слав, расскажи пожалуйста как эксперт установит легальность этого двигателя, если идентификационный номер на нём намеренно уничтожен ?  

  7. спустя почти год отпишу по колодкам. 

    в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят

     

    на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) 

    сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. 

     

    круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи

     

    вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах)  ((вевосемь делает вещи)) 

     

    Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. 

    ...

    В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. 

    Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. 

     

    вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально :) 

    сотру и куплю такие же 

    спустя почти год отпишу по колодкам. 

    в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят

     

    на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) 

    сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. 

     

    круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи

     

    вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах)  ((вевосемь делает вещи)) 

     

    Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. 

    ...

    В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. 

    Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. 

     

    вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально :) 

    сотру и куплю такие же 

     

    резина - 265ый вестлейк рс , суппорта цельсиор 20 спереди и ц30 сзади, вакуум матиз гтц альтезза, снаряженный вес машины 1100кг без пилота. 

  8. заварка - парковаться невозможно, резину жрёт при повседневе, народ на парковке пугается звуков, приводам тяжело, быстрые повороты без заноса - отменяются

     

    торсен- на стыке льда и асфальта тупит, если газ в повороте бросить - распустится, ниибацца тру дрофт пацаны скажут что не канон вообще 

     

    злой дискач - гремит и щелкает как будто подрамник от кузова открутился, пинает в жопу , диски себе стирает и просит тащить фрикционы для ребилда через пол-континента, масло только РА90 - роснефть минералочка за сотку не проканает уже 

     

    незлой дискач - диски стирает, роснефть не канает.

  9. 14 часов назад, nanana9472 сказал:

    Ребзя, а кто-то брал киты переходные под J160 у hangar-18 они же ангар 18 из Томска? Есть такие? Навалите отзывов плиз

    у меня несколько раз брали плиты на замену томским, которые несоосны и первичка в кпп живёт от недели до месяца. 

  10. 2 часа назад, mysaiv сказал:

     

    Спасибо за подсказки, попробую поискать диагноста с дымогенератором и мотор-тестером.

    друг веган   вейпер с хорошим мехмодом и легкими легко заменяет дымогенератор. 

    Офигенно несколько раз так находили подсосы по форсункам- обливание эфиром и карбклинером не помогает, а вот пыхнуть в дроссельную заслонку - сразу выдаёт все расклады