bh119620

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bh119620

  • День рождения 24.04.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Японские авто, рок 90-ых, девушки, дрифт, и просто хорошо проводить время)
  • Автомобиль
    Infiniti G35

Контакты

  • ICQ
    441956270

Достижения bh119620

Newbie

Newbie (1/14)

  1. если резьбе совсем конец, проще и эффективнее нарезать новую, под новый болт,
  2. Что бы темы не плодить, решил написать сюда, развал в норме, всё затянуто, рейка намертво прикручена и кардан идущий к рейке тоже. 3 раза за месяц случалась такая вот ерунда. При резком повороте (все три раза на право) как будто смещается руль относительно колёс, этого не заметно, пока не закончишь поворот и не поедешь прямо. т.е. получается что бы ехать прямо руль стоит не ровно, а повёрнут в право на 15-20 градусов. Если заглушить машину и покрутить рулём \ или в движении наехать на кочку \ лежачий полицейский \ опять резкий поворот. Всё возвращается в норму. При этом руль не люфтит, посторонних звуков нету, а на высокой скорости всё чётко и не уводит никуда. Единственное что приходит в голову, один из карданов на рулевой колонке, то ли закусывает, то ли подклинивает из-за нагрузки в повороте. Машина lexus is200. Вот такая вот проблема)
  3. Эх настрадалась эта алька, знал её предыдущего хозяина, за последние 2 года ей постоянно достаётся. Яркая но невезучая машина. Поступок конечно отвратительный, владелец четвёрки надеюсь получит по заслугам.
  4. работаю в оф дилере Рендж Ровер - Ягуар. Ох ну и мороки с этими спортами... ездит, выглядит, тормозит просто прекрасно. Но ломается, чересчур уж часто, турбины летят, привода турбин, электроника, сальники, двигателя. Хром на трубах облупляется через 2 года (наша зима и реагенты творят чудеса) Про финик вообще нечего не знаю, но себе бы я спорт не брал) Дискарь кстати почти не отстаёт по поломкам от спорта)) у нас рекорд 56 км и словил клина.До этого был 109 км. Даже не продали, просто на стоянке перегоняли. Турбина бракованная была, когда разобрали там всё так люфтило, что мы даже задумались, а есть ли там подшипник. Многие из этих экземляров требуют серьёзного дорогостоящего ремонта уже к 12-15 тысячам пробега. Ну и конечно обслуживание очень дорогое, машины сложные и если ими занимаются не профессионалы часто гробят многие важные агрегаты. В одном из шиномонтажей додумались у дискаря раздавить компрессор пневмоподвески домкратом. 50 тыщ цена его. В общем моё мнение, рендж ровер не стоит своих денег. Хотя и не исключаю, попадались отличные машины которые спокойно ездили 200-300 тысяч и при должном обслуживании чувствовали себя хорошо)
  5. блоки розжига нужно брать на Лексус с обманками или без? дорестайл. Что бы потом чек не горел.
  6. Нам тогда действительно приходили карданы из других городов, за месяц таких было 5-6 штук. Но я бы посоветовал поискать варианты поближе. Такие мастерские должны быть, просто найти их трудно=(
  7. Работал в такой по ремонту карданов, а так же по удлинению, созданию по чертежам владельцев и т.д. Назывались "Кардан баланс". В августе были на старокалужском шоссе. Недалеко от станции метро Калужская. Работали там откровенно скажу те ещё черти) я через месяц ушёл, увидев какой там пиз*ец творится. В среднем ремонт или удлинение одного кардана занимало 3 дня. Кстати, несмотря на вечный бардак в самой мастерской. Результат ремонта был в полне не плохой. Снимали, варили, меняли крестовины, востанавливали повреждённые части (или просто заменяли приваривая такие же) балансировали. А так же давали гарантию 60 000 км. Но сейчас я не знаю работают они или нет ещё. Автомобиль можно и у них было оставлять, но я бы этого не делал. Лучше им только кардан оставлять. Бывали случаи когда ключи на всю ночь забывали в зажигании и утром АКБ не могли реанимировать долго. Ну и всякие косяки типо не прикрученной защиты и т.д. Слесари уж совсем безответственные и криворукие. Но те кто занимались непосредственно карданами и балансировкой своё дело знали.
  8. Я прошлым летом довольно долго работал в мастерской по ремонту карданов. Крестовины меняются, но после замены важно сделать балансировку. Если чувствуешь поворот каждой иглы, скорее всего приходит в негодность игольчатый подшипник. (меняется только вместе с крестовиной, т.к. является прецизионной деталью.
  9. Бензин помимо топлива ещё обладает хоть и скудными но всё же смазывающими свойствами. И не так агрессивно относится к резиновым прокладкам, патрубкам и т.д. Метанол другое дело, Правильно все говорят, износ точно будет. В Бразилии как топливо использовали питьевой спирт (этанол). Так у них машины по полтора года максимум жили. Детали все интенсивно подвергались коррозии. У Метанола насколько я знаю те же недостатки. (Это не говоря уже про настройку всей топливной системы)
  10. Поздравляю! альтеззка очень симпотичная. Удачи на дорогах=)
  11. По трассе не катался, зимой в основном в городе езжу, думаю ты прав m9s по 18 стала есть когда морозы -20 стали. +2 прогрева в день. Езжу в день по 20 км. Ровно одно деление на показателе уровне топлива ( при спокойной езде) съедает. Первая зима не знаю ещё всех особенностей 1G-FE. И дело точно не в лямдах, даже при выходи их из строя их данные уже не должны влиять на смесеобразование.
  12. Вопрос, IS200, катализаторы вырезаны, комп перепрошит. Следовательно данные получаемые с кислородных датчиков мозги уже не считают приоритетными. Но датчики всё равно при выходят из строя и влияют на расход? Зима пришла и машина стала жрать 17-18 вместо 12-13 летом (по пробкам). Или это нормально?