Stopper

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Stopper

  1. Потому что при сбросе газа эл. магнитная муфта на компрессоре отключается и воздух ч/з компрессор ( он в этот момент начинает крутиться в обратную сторону)и нулевик сбрасывается наружу (попутно выбивая из нулевика всю грязь - этакая самоотчистка :-D ). Зато звук сброса давления очень своеобразный и неповторимый - все блоуофы отдыхают!
  2. Как предыдущий владелец данного комплекта ( откатал на нем около 5 месяцев) хочу внести немного ясности. 1) Сама схема подключения компрессора по идее Блитц не идеальна - при работе в атмо варианте впускной тракт получается достаточно длинным, при плавном педалировании получается небольшой лаг 2) Мозги Блитцевские - это обычные обманки по топливу. Сами коробочки залиты смолой но Алекс Стингер говорил мне , что уверен процентов на 90 - это банальная обманка по бензу - компрессор включился и форсунки начинают лить скока могут, т.е. нефазированный впрыск Так же мозги рулят МОМЕНТОМ включения компрессора - можешь крутить мотор до отсечки НО компрессор не включится ЕСЛИ педалировать плавно, а можешь топнуть сразу НО , как я сам определил опытным путем, должно быть не менее 1800-2000 оборотов чтоб все было Ок иначе компрессор просто не успевает накачать столько воздуха на то количество топлива и мотор захлебывается. В данном виде ( ИМХО) машина заточена на комфортное передвижение по городу и трассе - хочешь едь спокойно и эконом бенз :-) а если надо резко ускориться - чуть топнул и под адский визг компрессора ты уже далеко. Для дрифта машина с компрессором не подходит однозначно - слишком резко включение компрессора, сложно дозировать тягу - тут нужна турба. Для драга впринципе подходит ( тут главное стартовать с 2 педалей и минимум с 2000 оборотов), я на своей Альтезе взял 2 - е место в Барнауле. На мехе вообще чума получится - 13,7 на квотере очень неплохо И последнее - самое главное определиться нужно для чего машина. Если нужно отжать ее до талого - тогда однозначно менять мозги на нормальные и еще хрен знает чего надо будет по железу + поиметь секса с настройкой. Если такой цели нет - надо ездить и радоваться. Да, сначала немного непривычно, но лично я привык за пару дней к новому характеру мотора и машины в целом . И еще - как бы ни были примитивны Блитцевские мозги вот этот данный комплект компрессора успел поездить на 2 машинах и ни на одной НЕ БЫЛО никаких проблем с движкой ( я к тому что степень сжатия на 3S - GE вы знаете а давит компрессор в пиках до 0,7)
  3. Stopper

    Gita 4wd 1G-FE Сompressor

    А где это в Новосибе ( если не секрет конечно) за 200 баксов на стенде тебе пообещали настроить машину? Я знаю только один стенд - у Сабурова, да и тот неполноценный. Но ценник у Саши ну совсем не 200 баксов... Да и не слышал я ни о одной машине грамотно, с нуля настроенных Сашей. Мой тебе совет - послушай Стаса Середу, он тебе ДЕЛО говорит. Уж не ему ли знать сколько стоит свап и нестандарт
  4. Неее :-) сам тащусь от звука выхлопа+ компрессора - просто адская смесь :-)
  5. У меня Blitz Nur Spec - звук негромкий басовитый а знакомый поставил 5Zigen - по городу ездить просто ахтунг, очень громкий...
  6. Вот сюда сбросил фотки http://foto.mail.ru/mail/etra/3 Сильно не пинайте :-D
  7. Ну в общем вот :-D к сожалению фото не передает и половины красоты и агрессии нового бампера - ну не фотограф я :-D Кстати, в прошедшие выходные наконец то заехал с Туриком 90 ( Турик очень живенький и бодренький - квотер едет в районе 14 сек) Картина вышла такая - на 1 и 2 передачах я оторвался от Турера на корпус ( и это на зимней липе , которая безбожно шлифовала) на 3 Турер начинает догонять и потихоньку уезжает. На финише разрыв был корпуса 3. Победили 2,5 литра объема + турба :-) Но напугал я его сильно - говорит боялся не догнать :-) В общем сейчас уже куплены летние колесья, на яхе куплен выпуск Блитц и летит на аероплане в Новосиб + подумываю прикупить торсена...
  8. Неет! Короб продавать не буду! :-) Сегодня наконец то поставили мне бампер передний и решетку - теперь морда ну очень строгая получилась :-D Завтра сфотаю....
  9. А чего там думать? :-) выкинул ее к едрене фене! Когда на Чайник ставил фронтальный кулер - подход к тюнингу был точно такой же :-) . А если серьезно - видел как распиливали штатную балку и приваривали аргоном к кулеру в виде "ушей" но сам так заморачиваться не буду.. Хренасе :-D Доплата 14 штук! Тут разговор был, что 130 штук деревянных это дорого, а ты 14 тыщ :-D
  10. По поводу 2джейзета 1) Проще не будет :-D лучше - конечно! 2) Деньги получатся совсем другие, ну просто совсем другие.... 3) То , что отобьется при продаже твоего двигла - копейки на общем фоне проекта 4) Вопрос регистрации авто? Как себе представляешь замену 3S-GE на 2JZ-GTE? У нас в Новосибе даже оформленный конструктор не ставят на учет! Совсем менты оборзели :-?
  11. Дык это еще я дешево отделался - новык кит стоит 5,5 баксов + новые кулеры Трастовские тож дорого = охрененно много :-?
  12. В это воскресенье клуб TOURERV планирует первую весеннюю встречу + легкие покатушки в Буньково. Если будет желание и время - сбор в 11-00 у ГПНТБ. П.С. заодно и машину посмотришь и поговорить можно будет :-) Относится ко всем новосибовским Альтеззоводам :-) Видео разгона пока нет, в эти выходные может запишу; есть маленький ролик перегазовки на месте + звук включения и работы компрессора. В общем сброшу пока что есть :-)
  13. Твой мотор очень неблагодарный в плане веселения :-| точнее тюнинга на него практически нет....Ну впуск + выпуск и все. Только если компрессор замутить. В общем говорить можно много и бестолку, лучше встретиться :-)
  14. Самый главный вопрос - что ты хочешь от своей машины ? и в догонку следующие - Драг? Дрифт? Просто малость развесилить? Каков бюджет? Сделать в Новосибе можно практически все, есть люди которые напрямую возят всякий гоночный шмурдяк из покемонии... Так что самое главное определись с первым вопросом :-) Да закончил, только бампер передний пока на переделке. Правда без него тоже красиво - очень агрессивный видок получился :-) По поводу ролика - может кому на мыло сбросить? А то с размещением где то у меня проблемы малость :-D
  15. Короче вот ролик перегазовки и включения компрессора, чем открывать файл не знаю ( записывал на СониЭриксон 790) - я в компьютерных примочках не силен :-) Ну вот вроде скинул :-) http://video.mail.ru/mail/etra/1/2.html смотрите тут, по крайней мере пробуйте :-D Весь комплект брал у Жени Furiusa ( стоял у его жены на Альтеззе), устанавливал у Саши на Хилокской. Машина действительно часто стоит на Кирова т.к. работа у меня там :-) Да особого секса с кулером вроде небыло :-) крепится всего в 3 точках в штатные дырки. Вот ежели нет пайпинга - вот это будет цирк ( у меня на Чайзере варили из труб приводной тракт, так аргонщик перематерился блин нафик :-D а отводной покруче будет :? )
  16. Короче машина поехала! :-) Т.к. машина на зимней липе и асфальт местами мокрый - букс на 1 и 2 передачах постоянный, цепляется только на 3-й. А звук просто чума :-) . Отдал передний бампер на переделку, а то кулер малость не влазит...
  17. Спакуха! :-D Делаем неспеша и основательно :-) Итак, день 3-й. Сегодня сделано: 1) Установлены и подключены кулеры на коробку и на двигатель 2) Установлен интеркулер и проложен пайпинг ( чтоб все было эротично, пришлось на 15 мм утопить основной радиатор). Размеры кулера - 600*260*68мм, диаметры фланцев - 65мм 3) Переносили + удлиняли + укорачивали и проч. вакуумные магистрали, шланги вентиляции картерных газов 4) Проложили косу на подключение компрессора План на завтра: 1) Подключение косы и субкомпов к штатным мозгам 2) Замена масла в двигателе ( Мотюль 10W40) 3) Замена антифриза и наконец 4) ЗАПУСК!!!! По деньгам все удовольствие около 130 тыщ рублев , зато в плюсе имеем около 60 сил. Как выразился Дима - после 2000т. оборотов приход, а после 3000тыщ просто ебический подхват :-D + непередаваемый звук компрессора. Фотки: 1) Крепление кулера нижнее 2) Кулеры масла
  18. День второй :-) Сегодня сделано: 1) окончательно подогнаны компрессор и генератор и закреплены намертво + проложены ремни и соответствующим образом натянуты 2) Т.к. генератор переехал ниже штатного места пришлось наращивать проводку ( порядка 10 см).Для удобства был снят впускной коллектор :-D 3) Перенесли шланги вентиляции картера 4) переделано крепление трубки щупа контроля уровня масла 5) Временно подвесили интеркулер за верхнее крепление и проложили трубы..... Фоты: 1)Удлиняем проводку генератора ( впускной коллектор снят) 2) Натяжные ролики+компрессор+генератор 3) Примериваем кулер и патрубки
  19. Короче понеслась! :-) Сегодня начали помолясь. Было сделано:1) Снят штатный короб воздухана 2) Снят генератор + его алюминиевая рама 3) Временно установлен компрессор и снизу присобачен генератор 4) Переложены трубки ожлаждения АТФ 5) Установлены натяжные ролики - вот тут основной гемор :? В общем проблема в том ,что все 5 шкивов должны находиться в одной плоскости, а это достигается путем подбора регулировочных шайб ( соответственно каждый раз снимать и устанавливать по новой компрессор и генератор) Пока все....Вот фотки
  20. На следующей неделе ( если все сростется) загоняю машину на установку компрессора Блитц+ доп. кулеров на коробку и двигатель. Компрессор идет вместе с фронтальником , патрубками, мозками и проч. мелочевкой. Кстати , компрессор с бывшей Альтеззы Димы Павлова ( Супра Джун - новосибирцы должны знать) Альтезза ехала квотер с ним 13,7 сек чистого времени.... П.С. Единственный существенный минус - придется ставить нулевик т.к. родной коробас фильтра неподходит. На предыдущей машине ( Чайзер Турер V) стоял Апекси - за пол года говна много налетело :? хотя менял ч/з 5 тыщ..... П.С.С.Фотоотчет за мной :-)