Raplex

Пользователи
  • Постов

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Raplex

  • День рождения 25.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Lexus is 300 tt на ручке

Посетители профиля

1 980 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Может кто подскажет парт намбер фишки что сюда вдевается. Благодарю
  2. Raplex

    JZ Brothers

    Спасибо. Буду изучать тогда ,но сходу не нашёл на схеме пин ELS.
  3. Raplex

    JZ Brothers

    Ну электронным путем не могу считать обороты...По ощущениям и тахо 600 +,- 50 ...так и проситься накинуть 50- 100 к холостому и все ок будет)) В пробке стою, просто кладу ногу на газ ...прям чууууть чуть и все...зарядка 13,5-13,7
  4. Raplex

    JZ Brothers

    Шокай- хочешь сказать что либо пин не подключен или в самом мозге беда?
  5. Raplex

    JZ Brothers

    Доброго времени суток вам! Может кто сталкивался с таким вопросом... Конфиг : lexus is 200 в прошлом на ручке с завода. Свапнут на 2jz gte vvti с аристы и также остался на ручке. Мозг ат без иммо..покупал отдельно от двигателя .. Стоит и родной мозг 1g для кондея... Суть проблемы в том что на холодную генератор дает четко 14,1 .Прогреется -13,5-13,7 ...Как только включаю потребители особенно зимой ,падение до 12,3- 12,5. А если еще и вентиляторы сработают то до 12 доходит ..Как только добавляю чуток оборотов становиться 13,5- 13,7. Замеры производил и на аккуме и на самом генераторе ...ничего не меняется..Электрики говорят с геной все ок. Предлагают шкив меньше поставить... А еще заметил что при включении вентиляторов охлаждения или компрессора кондея обороты чутка просаживаются и не приподымаются пока не выключится нагрузка. Уже не знаю на что грешить то-ли подключили чо не так то-ли мозг подпален.... Укажите путь пожалуйста!
  6. я нет ,так как при моем занижении соприкосновения кузова бывают очень редко,поэтому в общем забил на этот факт.Но когда это случилось впервые ,я полез на форумы и как ни странно на нашем форуме не нашел ответа так-же как и автор темы. но на одном из заграничных форумов случайно встретил фото ..
  7. kazak под...б защитан, но мысль- то всеравно думаю ясна была всем
  8. офф топ... !!! Если вам не делают замечания модераторы ,то сделаю вам его я.попросил бы вас EKSIN от публичных высказываний в таком тоне...Давно ли вы стали инженером по модернизации штатных узлов в нештатные? Насколько мне помниться суть форума и состоит в том что-бы как раз и решать вопросы такого рода сообща,а не отбивать желание строить и тем более выкладывать на всеобщее обозрение.
  9. Для начала поменять все сайлентблоки на новые и грамотно протянуть подвеску(В нагруженном состоянии) + винты и жесткие пружины , Ну и кординальн решить этот вопрос можно вырезав тот злополучный участочек (можно оставить отверстие,а можно на место вырезанного участка вварить своеобразный купол чтоб гамно не летело и жесткость вернуть.... Shokai согласен про кулак на 99,9% Кажеться подобное делал Петя из Шотландии...в Бортовике фоты.. Или не ? Поправьте...
  10. Tazzz П..ц тебе котёнок!!! Чейто вы вдруг не приедете???
  11. Вам спасибо ,за организацию и бодрое настроение ,не смотря на погоду)
  12. И еще ребят! Забыл зонт... Без него грустно )))