andrey.sad

Пользователи
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент andrey.sad

  1. Может быть приборка не родная? Или на МКПП лексах всегда пара 3.9 ставилась?
  2. Исходя из указанных тобой данных о паре, пробеге, родная пара для твоего авто должна быть 4,1. 4.1/3.58 = 1.145 . Т.е. при переходе с 4.1 (сток) на 3.58 получаем при показаниях спидометра 100 км/ч реальную скорость 115 км/ч. Следовательно, проехав реальных (по GPS) 140 км, одометр покажет 140/1.145 = 122.27 км. А вот то, что при паре 3.9 показывало 155 у меня не вяжется никак). Так что теория слаба моя. Извиняюсь. upd, Я вообще к чему, проверял просто неоднократно по GPS и показания скорости, и одометра - все сходилось, на 100 км погрешность при колесах 215/45/17 составляла 3-4 км В любом случае, я согласен с тобой, спидометр врет при любом варианте подключения.
  3. Перечитал, поэтому и дописал). Спидометр показывает правду разве у тебя относительно GPS? Я думаю ,что одометр считает показания по формуле "скорость на спидометре"*время. Так что, раз у тебя МКПП, то и показания одометра зависят, помимо диаметра колес, еще и от передаточного отношения редуктора.
  4. Скорость на спидометре (одометре) с АБС. Значит зависит только от диаметра колеса. upd. Не увидел, что МКПП). Проверял спидометр с сигналом с АБС на 215/45/17 колесах все верно показывал, +- 4км/ч
  5. Евгений, нет на ucf20 non vvti 3-пинового датчика скорости на АКПП. Какой номер мозга?
  6. SPD - сигнал ДЛЯ мозга, SPDM - сигнал ОТ мозга. В схемах ls400 95г это пин А12, для приборки. Мозг скорость там видит в SP2+, SP2-.
  7. andrey.sad

    Томск

    Ребят, привет! Мне с 2 товарищами (взрослые, адекватные люди) нужно будет весь июнь пожить в Томске. Ищу квартиру, не важно, сколько комнат. Нужны 3 спальных места. Желательно в центре. Не хочу нарваться на недобросовестных риелторов или арендодателей. Может у кого знакомые сдают? Или кто-нибудь знает 100% честного риелтора? Буду признателен за помощь.
  8. toni86, во-первых, фамилию мою сотри с пластика, если фотки в сети выкладываешь! Во-вторых, на ГУР не может быть кучи хомутов. По 1 на концах для бачка - это порнуха? Просвяти ка меня как будет не порнуха? В-третьих, порнуху с патрубком нижни на радиатор исправлять можно , если перенести вентиляторы вперед, как я и планировал, либо посадив мотор назад. Сейчас места там для беспорнушного-красивого-эстетичного соединения нет, вставка полюбому идет. В-четвертых, в верхем патрубке вставка с вваренной гайкой под сток дачтик температуры. Сделай цельный. Следующим вопросом твоим здесь будет, куда его запихать и как. Где еще порнуха, теоретик?
  9. Иван, шпильки в проставках ниссановские.
  10. _van_, Есть проставки, 20 мм, люлюминиевые, по шпилькам не помню правда, ниссан или тойота)) вечерком гляну. Надо за рупь?
  11. andrey.sad

    Уфа

    зига, чувак, вот чем мне драйв поможет? картинок посмотреть? Слова продавца почитать? Все это и так есть. Я хочу информации от третьих лиц, либо чтобы посмотрел ее кто-нибудь.
  12. andrey.sad

    Уфа

    Ребят, всем привет! Нужна помощь ваша. Товарищ хочет купить эту аристу: http://ufa.drom.ru/toyota/aristo/15360358.html Кто-нибудь что-нибудь знает о ней, о продавце? Машинка вроде заметная. Буду признателен за информацию. Может кто-нибудь ее смотрел? Или сможет взглянуть?
  13. Ребят, кому на овоща частичку дрифта и проходимости нужно? Валяется в гараже без дела. Пара 4.1 (насколько помню)
  14. Makakencia, M-REL - это ВЫХОДной сигнал из мозга на включение главного реле (EFI). Ни на что не влияет, если не подключать. Первые лямбды для УЗ очень важны, 28 ошибка может быть причиной тупняка, либо одной из них.
  15. toni86, доплачивать не хочу ничего, Антох, да и мой лекс - не твой вариант, думаю. Погнале кофе пить вечером? krak, у меня "сделал-продал" со всеми машинами так. Вот, очередное обострение осеннее.
  16. Ребят, подумываю тут о смене авто. Может кто хочет себе ис200 с 1уз+АТ недорого? Тыщ 350-360, наверное. Из минусов очевидных - сидушки бы обновить , и перекрасить (пред.владельцем плохо покрашена). Из плюсов очевидных - свежий мотор с акпп - uzs171, поставил в начале авгутса все. Объявление буду размещать, когда обновлю салон и перекрашу, цена будет другая.
  17. Иван, привет! Ты себе ис250 взял? Лихой ты перец В каком цвете?
  18. Виталий, эх, тросик газа аж с Владивостока едет ко мне. Надо бы чаще объявления смотреть))
  19. Ребят, есть у кого кронштейны крепления радиатора к телеку ненужные? Купил бы.
  20. Ну ок, пусть на своих тогда катают.
  21. Могу поставить к себе в бокс рабочий, но он в городе.
  22. den_tdi, схему зарядки я собрал на is200 мозги, RL идет в них, чтобы лампа на приборке загоралась и тухла. Нужно ли UZ мозгу пин RL видеть?
  23. Lucker, спасибо, с педалью помогло! Впуск на 76 трубе, внутри она 73. Но буду переделывать. Сегодня тесты на ходу сделаю. С вентилятором и хх не решил.
  24. Трезвый, путем замены на исправный имеешь в виду?
  25. Ребят, прошу помощи\совета. Имеем: is200 + 1uzfe от uzs171 + акпп uzs171. Мозга два: uzs171 и gxe10 Все уже сделал. Авто заводится, ездит. Ошибки - 27 и 29. Не критично. МАФ от uzs171 по схеме: нулевик + труба 70 мм в которой маф + стоковый пайп черный до дросселя. Буду переделывать, правда не решил еще, в каком виде сделать пайп под маф. На прогретом моторе: открытие форс - 2,5-3 расход по мафу - 4-4,5 нагрузка двигателя 15-18% откаты зажигания 5-7 Почему то китайский сканер не видит напряжение на левой лямбде, только на правой, хотя в ошибку не выпадает. Проблемы: 1. Медленно набирает обороты, вяло реагирует на педаль. Пытался обучать дроссель по мануалу (от Сергееича здесь был в теме) - нет эфекта. Сравнивал сегодня с лс400 - у него заметно быстрее отклик. Да и показалось, что на pwr педаль чувствительнее, хз, так ли это? 2. Малые обороты ХХ. На прогретом моторе без нагрузки - 550-600 об/мин. Но стабильные. Прогревочные есть, все в норме. 3. При включении вентилятров обороты падают до 300, почти глохнет, всего колбасит, но работает. Т.е. нагрузку не держит. Товарищ подсказал про пин ELC, мол он для отражения нагрузки сети в мозг. Но в схемах его не нашел нигде. Подскажите, куда копать, что проверять?