sereg

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sereg

Информация

  • Город
    барнаул
  • Автомобиль
    altezza

Посетители профиля

1 720 просмотров профиля

Достижения sereg

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Может вопрос не так понял, но какая разница какой диаметр, лишь бы шланг от акпп налез, бежать вряд ли будет- хомутом придавится.
  2. Почти 2 года езжу на автомате с радиатором от мехи, особых проблем не заметил. Доп. радиатор стоит без термостата и без вентилятора. В летнюю жару, в зимние морозы неудобств с коробкой не ощущал.
  3. Судя по разговорам про треск муфты ввт, если она трещит при заводке в -20, то это не значит что ей п...дец, может просто дело в густом масле?
  4. Ну вот не прошло и недели как машина начала ерепениться, то едет, то не едет и было принято решение срочно менять этот злополучный клапан, про который так много тут говорилось. Когда начал пытаться снять маленький толстый шланчик, оказалось, что клапан болтается, после снятия он сразу весь развалился, а кольцо в крышке клапанов, которое должно быть резиновым превратилось в хрупкий пластик. Начал я извлекать и естественно оно развалилось и конечно часть осколков упало вовнутрь, но слава богу, как и говорил к криворуким себя не отношу, немного помучившись удалось все извлечь. Через несколько минус всё новое стояло на своих местах. После недели катания, тяга ниразу не пропала, буду надеяться, что и не пропадёт. На фото осколки не все т.к. сначала выкинул, а потом только додумался сфотать При снятии, чтото вылетело, не смог найти
  5. Как я понял у тебя лекс, а я пишу про 3sge, оттуда и непонятки
  6. У меня стоит пластиковый клапан. Может о разных клапанах говорим. На длинный шланг- стальной, на короткий- пластиковый
  7. Когда покупал машину, главным критерием был- исправность двига и до сих пор так считаю, напишу опять, что поменял всё что надо и не надо, но всё, кроме, этих шлантчиков, а они оказались главнее многого другого. Сейчас машина вообще радует, как никогда, и прёт она сейчас, как я считаю, на все свои 200. P.S. как мне кажется тех состояние- это главное в машине.
  8. Выбил каты и вырезал каты- огромная разница. На первых своих штанах я выбил каты (по-неопытности), но остатки от них, всякие кусочки-обломки создавали бряканья, свист от завихрений, что выхлоп аж хотелось выкинуть, так что делать всё надо грамотно. А вообще ИМХО, если любишь свою тачку, какие-либо изменения замечаешь сразу, можно сказать- чувствуешь. Что касается клапана, то если его никогда не меняли, то он превращается в пластик, у меня например, при извлечении он просто рассыпался ( к людям с руками из зада себя не отношу). Например, старые шланги начинаю гнуть, а они лопаются как блин стеклянные
  9. Актуально для всех авто, где есть лямбда,даже на русской десятке так. Зная это, сразу, после покупки были заменены- вся трасса, прокладки, болтики, пружинки и т.д. В том то и дело, резинки в пластик превратились, что хер снимешь. А в поле просто можно под машину заглянуть, на работающем двиге, пердёж сразу услышишь. Да и на скорости, снизу, цокотить начинает.
  10. 12262-88570 шланг, который был дырявым 12261-88570 12204-88570 клапан, который 5 раз снимали с заказа 90480-18008 шланги и клапан лучше не пытаться снимать, если нет замены. Закостеневшие до такой степени, что ломаются
  11. сам об этом подумал. Станет "мало" поменяю и его.
  12. Клапан я не менял, просто, избавился от подсоса воздуха, а это как я понял охирительно влияет на работу двига
  13. Спасибо за советы, особенно с турбой. После покупки поменял все трубочки шланги, трубы, большинство датчиков, лямбды, vvt-i, катушки, всё, кроме этих двух шланчиков- маленьккий с клапаном и длинный, т.к. клапана не могу добиться от экзиста уже давно. Думал придёт и оба их поменяю, но полез смотреть свечи и увидев трещину подумал зачем ждать и махнул его, хотя лежал он у меня с полгода.