NIK_MB

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NIK_MB

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Mitsubishi Eclipse 1G

Достижения NIK_MB

Newbie

Newbie (1/14)

  1. После длительного перерыва первый русскоязычный журнал о дрифте Bokamu возвращается! В чем-то новый и переосмысленный, а в чем-то совершенно привычный. Всего в 2014 году увидят свет четыре номера, каждый из которых будет привносить что-то свое. Читайте свежий, долгожданный выпуск первого русскоязычного журнала о дрифте Bokamu под счастливым номером 13! Как всегда, журнал бесплатен ТЕПЕРЬ И ДЛЯ iPAD/iPHONE! ВЕРСИЯ ДЛЯ ANDROID ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ ОНЛАЙН Архив номеров
  2. Предыдущий номер Bokamu увидел свет перед самым началом дрифт-сезона 2013, и вот уже половина лета осталось за спиной, а на трассах бушуют неподдельные страсти. В этом номере мы расскажем вам о том, как начинался этот сезон в разных городах страны и продолжим тему медийки в российском дрифте, поднятую в прошлом выпуске. А поможет нам в этом не кто-нибудь, а Никита Шиков. Ну а на самое сладкое мы приготовили БОЛЬШОЙ материал из Японии, куда в апреле ездила российская делегация во главе с Максимом Костючиком — чемпионом РДС 2012! Как всегда, журнал бесплатен - достаточно просто скачать или прочитать онлайн на сайте bokamu.ru или прямо здесь по прямым ссылкам. Читать Online Скачать версию для Windows Скачать версию для Mac Скачать версию для Android Архив номеров
  3. 2 Может быть - я не претендую на звание великого оператора. Хотя практическое сравнение 1 и 2 Hero, которыми я снимал видео в одинаковых условиях (один и тот же чехол и пр.) наглядно демонстрирует преимущество первой версии камеры. Вряд ли руки неожиданно переместились "не туда". Плохая запись голоса. Неожиданные подвисания (приходилось вынимать батарейку) и не менее неожиданные сбросы режима. НЕ съемка с работающим индикатором съемки и съемка в режиме паузы. Полная разрядка за 5-10 минут полностью заряженной камеры. Мноооого всего интересного было, чего Hero 1 себе не позволял. Возможно, прошивка плохая, возможно, камеры были уже заюзанные (я их брал на время) - не знаю. ЗЫ То, что Hero 3 была выпущена в кратчайшие сроки после выхода Hero 2, явно еще не отработавшего "период актуальности", как бы намекает, что и в самой компании не слишком довольны второй версией
  4. А вот и вторая часть видеоблога из апрельской поездки в Японию. Этот выпуск вышел очень музыкальным и опять почти на 20 минут! Второй день в Осаке — на D1GP и просто прогулка по городу.
  5. да нет, в обычном - в том-то и дело. Вообще Hero2 оказалась поганой камерой - жутко глючила постоянно, с голосом нелады... Первый Хиро НАМНОГО лучше
  6. Первая часть видеоблога о поездке российской дрифт-делегации в Японию в апреле 2013. Осака, 1й день на D1GP. PS К сожалению, выяснилось, что камера очень плохо пишет голос. Если у кого плохо слышен голос, используйте наушники - полностью решает проблему.
  7. В апреле этого года российская делегация во главе с Максимом Костючиком ездила в Японию, на историческую родину дрифта. В программу входили: посещение 1 этапа D1GP в Осаке, несколько дней на легендарной трассе Ebisu, где Кумакубо, Суенага, Федерико и Слиппи тренировали Максима, прогулка по Киото, и, конечно, три дня Токио. Меня постоянно спрашивают, как все прошло. Чтобы удовлетворить любопытство, я готовлю полноценный видео-блог, который будет состоять из 5-6 эпизодов. А пока смотрите трейлер к этому блогу. Первая часть видеоблога о поездке российской дрифт-делегации в Японию в апреле 2013. Осака, 1й день на D1GP. К сожалению, выяснилось, что камера очень плохо пишет голос. Если у кого плохо слышен голос, используйте наушники - полностью решает проблему. А вот и вторая часть видеоблога из апрельской поездки в Японию. Этот выпуск вышел очень музыкальным и опять почти на 20 минут! Второй день в Осаке — на D1GP и просто прогулка по городу.
  8. Охренеть, какой список получается!!! Народ, у меня дружище со своей девушкой мечтают приобщиться к высокому искусству дрифта. Я их подобрать не могу - машинка маленькая. Кто-нить может захватить в оба конца? Технически едут с низа красной ветки, но готовы подъехать к любому метро.
  9. Медленно, нехотя, зима все-таки сдает позиции, уступая дорогу весне. А это значит, что уже совсем скоро площадки и стационарные трассы взорвутся ревом моторов и визгом стираемой в дым резины. Да, до нового дрифтового сезона осталось всего ничего, и эти последние деньки ожидания особенно тяжело выдержать. Поэтому мы именно сейчас выпускаем этот предсезонный номер Bokamu – пусть он скрасит ваше ожидание. Читайте его, и будем вместе считать дни до дрифта! Как всегда, журнал бесплатен - достаточно просто скачать или прочитать онлайн на сайте bokamu.ru или прямо здесь по прямым ссылкам. Читать Online Скачать версию для Windows Скачать версию для Mac Скачать версию для Android Архив номеров
  10. День-два. Я выдерживаю один день, чтобы собрать косяки журнала и сразу забросить в Маркет чистую версию
  11. Зима медленно, но верно подходит к концу, и градус «дрифтохотения» начинает зашкаливать. Вы еще не просыпались в ночи, «цепляясь» за запах жженой резины и рев моторов из сна? Тогда мы идем к вам с новым номером журнала Bokamu! Что из себя представляет десятый выпуск? Много воспоминаний о прошедшем годе, немало намеков на новый, немного зимнего дрифта, чтобы соответствовать межсезонью. В общем, все, чтобы вывести из зимней спячки вас, любители дрифта, заставить бурлить кровь в жилах и страстно желать нового сезона! Который уже совсем-совсем стучится в дверь… ЧИТАТЬ ОНЛАЙН Скачать для Windows Скачать для Mac Версия для Android на Google Play И снова Drift Family в журнале! Закрытие сезона
  12. Пока - ровным счетом никаким. Версии для iOS нет - увы
  13. Чего греха таить – в 8 номер журнала Bokamu было вложено уйма сил и души, и он стал самым успешным выпуском за всю недолгую пока историю проекта. Остановиться на достигнутом? Это точно не про нас! Так что мы приложили максимум усилий для того, чтобы 9 номер не просто ничем не уступал предыдущему, но и стал бы еще более интересным. Вас ожидают финалы – Российская Дрифт Серия, Уральская Лига Дрифта, краснодарская Drift Battle Series… Но главное не это – своим видением прошедшего сезона и взглядом на дальнейшее развитие дрифта поделятся владелец, наверное, самого красивого в стране дрифт-кара Вильям Гукасян и один из претендентов на титул Чемпиона RDS-Запад 2012 Аркадий Пучинин. А на сладкое припасли интервью с особым гостем финала Российской Дрифт Серии, Федерико Шерифо – единственным не японцем, выступающим в D1GP! Стритовый же дрифт осенью был уже не таким зубодробительным как летом – люди откровенно докатывали, смаковали последние деньки. Вот и соответствующий раздел журнала получился, скорее, расслабленным и немного мечтательным. Именно таким, каким и должен быть конец ураганного сезона. А чтобы читатель совсем погрузился в «дрифт-дзен», мы познакомим его с мегадеятельным пилотом из Тюмени Сергеем Щербаковым и новым составом Bokamu Street Team. В общем, открывайте скорее 9 номер Bokamu, и вы увидите конец дрифт-сезона 2012 таким, каким видим его мы – ярким, интересным и многообещающим. ЧИТАТЬ ОНЛАЙН Скачать для Windows Скачать для Mac Версия для Android на Google Play Без Drift Family опять никуда. Теперь - выезды на Тушинскую трассу АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА
  14. По поводу совсем улиц у меня достаточно негативное отношение (в плане размещения в журнале). Понимаю, что истоки и все такое, но не хочу пропагандировать беспредел статьями. Ведь большинство людей отнюдь не будет озабачиваться безопасностью. Поэтому один из главных мотивов в журнале - вытаскивать с улиц на площадки