ну начнем...
это где написано, что 3-4 тачки ездят те, кто не первый год ездят? уж поверь, есть люди, кто и через 5 лет не смогут близко ехать именно из-за таких как ты. "я не буду ехать близко, я ведь только сезон боком езжу", что за бред? если ты чувствуешь хорошо машину, чувствуешь и предугадываешь соседа - вперед!!!
тут ты ваще не прав, вся соль в траектории когда ты едешь первый или квалу, когда едешь второй нужны синхронные перекладки, повторюсь синхронные и не важно делаешь ты эту перекладку мордой к конусу или подъезжаешь уже жопой к нему, важно подъехать близко, иначе эту перекладку синхронную будешь делать в операторов, нужно жертвовать своим углом, чтобы подъехать хотя бы в пару корпусов, это зрелищно, это круто, от этого растет скилл, а не от того, что ты едешь в 4 корпуса от машины вроде как по правильной траектории, пускай даже его траектории, но в рассинхрон, это извините не парный дрифт.
отпусти газ? это во всех случаях газ отпускаешь чтобы траекторию поймать? прости поймать траекторию? ее не ловят, по ней ездят, ездят дальше или ближе от нее, зависит от ситуации. кто-то подлез вовнутрь... господи что делать... мало кто будет идти на контакт на машине сзади, ну если голова на плечах есть, а твой выбор уже ломать свою траекторию под меня, чтобы ехать парно близко круто, или ждать пока заднему будет некуда деться и придется на ручнике терять скорость и рассинхронизироваться без возможности уже дальше парно ехать. пока у нас мало кто может изнутри вылезти и при этом остаться в корпусе расстояния. Зрелищный парный дрифт, это не только ответственность сзади идущего, мы же не на этапе рдс, где судят траекторию первого пилота.
небесный воин, это на скае с фиолетовыми дисками?
это вроде единственный кто пытался именно уехать от меня на внешку причем, с моей стороны это выглядит как потеря траектории, а оказывается просто очкоу тебя зажимается и ты пытаешь от меня подальше отъехать, когда я напротив пытаюсь подъехать в дверь и делаю это осознанно и намерянно. а ты воспринимаешь это как попытку вытолкнуть с трассы.... круто. тогда стоит повесить табличку сзади, не подъезжать к тебе в базу. очко надо заваривать, а не плакаться, что кто-то тебя с трассы выжимает.
мы видимо по разному видим Парный дрифт. надеюсь опыт присутствия на брифингах РДС/РДА имеется? ну или хотя бы ЖЖ мацури который был не так давно...
что касается фина, фин лютый беспредельщик, но к нему есть доверие, и есть понимание, где пошире взять, где наоборот прибавить ходов, оч приятно в паре ехать, как видите тачки целые у нас до сих пор, везение пусть где-то и везение, но с такими парными заездами скилл тянется ооооооч хорошо.
PS: на счет правильной траектории, давайте в след раз кто попробует догнать меня на моем овоще в паре, когда я поеду по нормальной траектории?