Ferr

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ferr

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lipetsk 48 RUS
  • Автомобиль
    G37S - лет. / CR-V 2.0 Full 2007 - зим./ Lexus IS300 Black 5AT - was.

Контакты

  • ICQ
    346691090
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ferr

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Скорее всего поставить наконечник в форме "Г"
  2. Послезавтра будет ровно 2 года, как зарегистрировался, начал читать форум на полгода раньше. Одним из самых весомых поводов покупки Altezza/IS был именно Altezza Club, спасибо, клуб - ничуть не жалею. 2008 - стал годом, в котором я первый раз сел за руль IS'а, и стал его счастливым обладателем, посмотрим какими обновками для него порадует 2009 Бык. С Новым Годом! )))
  3. Да и ещё из опыта, признак шаровой - при повороте руля наместе в крайних положениях был скрип, высокий - можно сказать свист, как от колодок. Сама шаровая (правая нижняя) люфтила совем чуть-чуть, левая как новая, заменил все две.
  4. Как это не будет? Ты представляешь себе конструкцию сайлент-блока? Это 2 концентрические втулки вставленные друг в друга, разного диаметра, в расстояние между которыми запрессована резинка, и приклеена адгезивом к обеим втулкам. И вот если клей отрывается ("провернётся") возникает трение между резиной и металлической втулкой, тем самым вызывая скрип.
  5. А где находятся плавающие сайлентблоки? Может есть фотки или на схеме..?
  6. Да, и не только в МТ, наличие можно узнать по VIN или по типу трансмиссии на табличке.
  7. У IS300 в дизайне действительно ничего не изменилось. Только появилась комплектация с 5МТ. И сидения вместо перфорированной кожи в центральной части алькантра.
  8. Либо сайленты, либо втулки стаба. Задняя весной скрипела, побрызгал силиконом - перестала.
  9. Автомат, 5ступеней + 2JZ для быстрых перемещений хватает. Но меху очень хочется, как здесь уже сказали, для езды. )) Задумываюсь о свапе.
  10. IS300 (масса 1600кг) 2JZ Автомат, бензин РосНефть 95 Расход по трассе (замерял от москвы до липецка средняя скор. 110км/ч): 7,4 литра/100км без кондея. По городу при средней езде (не тошниловка, но без излишней злости): 14 л/100км. Пробок немного, практически нет. Общий расход за полгода: 13 литров/100км. большинство по городу. Форсунки не мыл, свечи не менял. Все фильтры заменены. Масло оригинал 5W30.
  11. Ferr

    kolbash13

    Покупал диски - всё нормально, радуют. ; ) Правда, немного про резину утаил, но это непринципиально.
  12. Не обязательно датчик. Может быть обрыв в цепи обмоток сервопривода заслонки. Механическая связь педали и заслонки появляется ТОЛЬКО в аварийном режиме через электромагнитную муфту. Диагностика чётко покажет неисправную цепь.
  13. Продаются универсальные импульсные блоки питания для ноутбуков с регулируемым напряжением. Видел в METRO за 600р. Можно выставить значение 9в и подключить PS. КПД такого преобразователя около 90%. Ток до 4 Ампер на выходе. У меня для ноута нужно 19В и 3А (HP Pavilion).
  14. Вряд ли проводочек от коробки. В таком случае машина скорее всего не будет глохнуть, вероятнее глюки в переключениях. Если глохнет смотреть нужно в сторону датчиков (MAF, TPS, ДПКВ, ДПРВ) или бензонасос. Может предохранитель/реле не контачит.
  15. Похоже на плохой контакт. Чего именно - неизвестно.