-
Постов
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Ferr
-
Скорее всего поставить наконечник в форме "Г"
-
Послезавтра будет ровно 2 года, как зарегистрировался, начал читать форум на полгода раньше. Одним из самых весомых поводов покупки Altezza/IS был именно Altezza Club, спасибо, клуб - ничуть не жалею. 2008 - стал годом, в котором я первый раз сел за руль IS'а, и стал его счастливым обладателем, посмотрим какими обновками для него порадует 2009 Бык. С Новым Годом! )))
-
Да и ещё из опыта, признак шаровой - при повороте руля наместе в крайних положениях был скрип, высокий - можно сказать свист, как от колодок. Сама шаровая (правая нижняя) люфтила совем чуть-чуть, левая как новая, заменил все две.
-
Как это не будет? Ты представляешь себе конструкцию сайлент-блока? Это 2 концентрические втулки вставленные друг в друга, разного диаметра, в расстояние между которыми запрессована резинка, и приклеена адгезивом к обеим втулкам. И вот если клей отрывается ("провернётся") возникает трение между резиной и металлической втулкой, тем самым вызывая скрип.
-
А где находятся плавающие сайлентблоки? Может есть фотки или на схеме..?
-
Либо сайленты, либо втулки стаба. Задняя весной скрипела, побрызгал силиконом - перестала.
-
Автомат, 5ступеней + 2JZ для быстрых перемещений хватает. Но меху очень хочется, как здесь уже сказали, для езды. )) Задумываюсь о свапе.
-
IS300 (масса 1600кг) 2JZ Автомат, бензин РосНефть 95 Расход по трассе (замерял от москвы до липецка средняя скор. 110км/ч): 7,4 литра/100км без кондея. По городу при средней езде (не тошниловка, но без излишней злости): 14 л/100км. Пробок немного, практически нет. Общий расход за полгода: 13 литров/100км. большинство по городу. Форсунки не мыл, свечи не менял. Все фильтры заменены. Масло оригинал 5W30.
-
Покупал диски - всё нормально, радуют. ; ) Правда, немного про резину утаил, но это непринципиально.
-
Не обязательно датчик. Может быть обрыв в цепи обмоток сервопривода заслонки. Механическая связь педали и заслонки появляется ТОЛЬКО в аварийном режиме через электромагнитную муфту. Диагностика чётко покажет неисправную цепь.
-
Продаются универсальные импульсные блоки питания для ноутбуков с регулируемым напряжением. Видел в METRO за 600р. Можно выставить значение 9в и подключить PS. КПД такого преобразователя около 90%. Ток до 4 Ампер на выходе. У меня для ноута нужно 19В и 3А (HP Pavilion).
-
Вряд ли проводочек от коробки. В таком случае машина скорее всего не будет глохнуть, вероятнее глюки в переключениях. Если глохнет смотреть нужно в сторону датчиков (MAF, TPS, ДПКВ, ДПРВ) или бензонасос. Может предохранитель/реле не контачит.
-
Похоже на плохой контакт. Чего именно - неизвестно.
-
Купил себе 215/45/17 Нокиа 4 за 30р. Снега ещё не было, морозов практически тоже. Но по сырому асфальту при температуре 4-5"C как на коньках, на первых 3 передачах не могу даже плавно на четверть газ надавить, загорается TRC и не гаснет, пока не отпустишь. На 4й и 5й наполовину газ так же не нажмёшь... Ооочень скользко, как мне показалось, а что будет в мороз, да по снегу? :-? Посмотрим.., прошлую зиму ездил на жигулях, включаешь мозг и передвигаешься без проблем, но там 1,3 и механика. :|
-
Ммм, толково. Действительно в бортовой сети не 12В, но это не так страшно, как высоковольтные выбросы индуктивного характера (Могут достигать 60-80 В, но имеют малую длительность, для лампочек - неопасно ввиду высокой инерционности последних, а светодиоды этого боятся очень). Правильная мысль - питать через стабилизатор напряжения. (Хотя правильнее питать светодиоды через стабилизатор ТОКА). Купить можно в любом магазине, носит имя "7812" - последние 2 цифры - выходное напряжение. Представляет из себя микросхему с 3 выводами. 1- Вход +(12-30) В 2- Общий 3- Выход +12 В Желательно установить на теплоотвод, иначе может перегреться. Из обвязки ничего не требует кроме пары конденсаторов. Схема элементарна
-
Ммм, неплохо. А фотоотчёт будет? ))))) Это из силиконовой линейки?
-
На глазки - вряд ли, слишком большое расстояние между светодиодами, а вот реснички - стОит попробовать. Или просто по кромке, как на фото.
-
Кнопка TRC-OFF есть под магнитолой?
-
Ага, понял, посмотрю у себя. Скорее всего так на всех Альках, просто без тонировки перекос незаметен.
-
Я не знаю бусует ли RS AT при старте на сухом, это нужно у других спросить. А с выкрученным рулём при тапке в пол (с выключенным/отсутствующим TRC) закрутится волчком. Для справки: нельзя долго держать руль вывернутым до упора даже на холостых оборотах двиг., а на повышенных тем более, можно перегреть жидкость в ГУР, и насос будет плохо себя чувствовать или перепускные клапана в рейке откажутся работать. Может TRC ? есть в комплектации?
-
История про пол только у Алек или у IS200 тоже? У меня всё ровно, квадратных тайников не замечено.
-
Никак не пойму что кренится и в какой момент, можете фотку показать? О_о Или рисунок схематический?
-
Посмотри плз, мне самому интересно