-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о AlexandrDh
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Серпухов
-
Автомобиль
1G-FE AT
Посетители профиля
736 просмотров профиля
Достижения AlexandrDh
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
Подскажите, кто сейчас продает проставки под 334 диск для установки суппорта от ucf 30? Интересует такие, которые встают без проставок под шаровую
-
mussum, наверно ты прав что лучше стоит покупать на дроме/фарпосте. Но повторюсь опять же, что до меня у этого продавца брал брат и знакомая, и оба комплекта отличные. Собственно поэтому и я решил там купить, место мне казалось проверенным, сомнений даже не было. Оповещать весь интернет у меня нет возможности, но ребят со своего форума считаю нужным. У меня нет цели отбить покупателей, но хочу чтобы люди были готовы к тому, что такая проблема может возникнуть. Насчет регистрации - зарегался в 11 году чтобы читать без проблем форум, машину купил в 13. 7 публикаций стало сейчас в этой теме, вместе с этим сообщением, всего 8, ты немного обсчитался. Первую публикацию сделал в разделе магазин когда крыло покупал, но его видимо подчищают чтобы не засорять, через лс какие то вопросы решаю. Но я не такой активный пользователь форума, как все ребята которые тут отписались, больше читатель и думаю не один такой на форуме. Если у тебя есть какие-то вопросы по поводу моих редких публикаций или что-то еще настораживает, спрашивай, я постараюсь ответить. Alex_174, зима тоже на штатках стоит, а Volkи нагревали когда катали. Да и наверно кованные диски без нагрева вряд ли выправить, но я не специалист, предполагаю только.
-
mussum, чтобы увидеть квадратные диски не нужно пересматривать 15 раз видео. Если у тебя будет на скорости в руль бить, то хоть на 5+ состояние описывай (ты сам принял эти правила описания?), от этого тебе не будет легче и уже тебе придется вовсе забыть о своем регуляторе перфекционизма. Такое ощущение, что многие здесь шиномонтажники со стажем, разбирающиеся в допустимых отклонениях. Боюсь это не так.
-
Солидарен полностью. На первом колесе миллиметра 2, на втором 4-5 миллиметров. Шиномонтажник друг с района и отличный мастер своего дела, лишнего никогда не возьмет, наоборот скинет насколько возможно. В этом проблему можешь не искать. Понимаешь, я обратился к продавцу, поблагодарил за доставку быструю, описал косяк, но он не собирался идти мне не встречу. Или предложенную скидку на следующую покупку можно считать? Только вот зачем мне она, если я у него покупать может никогда ничего не буду больше? Расписал ситуацию Вам как есть, весь этот негатив вызван не тем, что меня на бабки кинули, а тем что продавец говорит что товар идеален, потом предлагает скинуть деньги за дефект на карту и пропадает, читает сообщения, но не отвечает. Еще и отзывы удаляет, ну если он считает себя правым, пусть ответит на мой отзыв своим комментарием, удалять то зачем. Смотрите на ситуацию в целом. Правка одного диска 900р, за два 1.8к. Не деньги чтоль? Для меня лично деньги, и пишу все-таки не на форуме форекс клуба) может я нищеброд) какая разница сколько отдал, дело не в сумме. Да и может я тогда комплект бы другой подобрал себе, у другого продавца, за бОльшую цену, раз мне все равно пришлось докидывать почти 2к, не факт что пришли бы в идеале, но как вариант. Опять же надо смотреть со всех сторон на ситуацию. В том и дело что нормальные, но не в идеале (как должны быть по описанию), можно ездить, можно не катать. А точнее 2 из 4 не в идеале, я специально подчеркиваю этот момент из за того, что диск пусть даже бу может быть отличным, как 2 оставшихся. Брат покупал комплект, его знакомая покупала комплект, все 8 катков тоже бу, но в идеале, и смотрел их все тот же шиномонтажник. Это все к тому что бу может быть качественным, не заставляйте меня мириться с обратным. Я всего лишь хочу чтобы качество соответствовало описанию и всё. А на это и нужен товарищ продавец - специалист в своей области, честный и порядочный. И не говорите что таких нет. А за дефекты которые произошли по моей вине я готов платить, от качества наших дорог никуда не деться. Спасибо за совет по BBS.
-
Лично для меня это был первый опыт покупки бу дисков. Продавец мне писал, что Volk - цитата "ковка, настоящая, боевая ковка". И брал их чтобы они не гнулись от любой ямы, как мои предыдущие. Причин как-либо не доверять продавцу у меня не было. Если бы знал дефекты существующие, я бы еще подумал стоит ли мне платить за них выставленную им сумму. Тут дело скорее в предоставленной мне информации, и в её несоответствии действительности. Я прекрасно понимаю что товар бу, но даже исходя из моего комплекта 2 колеса из 4 в отличном состояние, но они такие же бу. На то и есть репутация продавца, что ты доверяешь тому как он описывает свой товар, будь он бу, не бу, мне без разницы, скажи мне все как есть, а я уже приму решение платить мне деньги за это или нет. Но тратить лишние деньги из своего кармана за дефект которого быть не должно, лично я совсем не хочу. Собственно поэтому и создал тему, если ребята с форума будут покупать, пусть будут готовы к возможному развитию такой ситуации. В группе продавца они вряд ли найдут комментарий или отзыв, который заставит их задуматься или усомниться в покупке. P.S.: на втором диске кривизна больше чем на первом.
-
Доброго времени суток Долго надеялся на сознательность продавца, но так никакой отдачи не получил. Далее подробнее о ситуации, извиняюсь за большой текст. Обратился к Егору Шашилову (https://vk.com/right_cars), заведующий данной конторой https://vk.com/rightcarss, 18 июля с просьбой подобрать диски определенного бюджета. После некоторых обсуждений выбрал Rays Volk Racing Daytona. Нужна была доставка в сжатые сроки, продавец пошел на встречу, отправил все вовремя, пришло все быстро, и уже 26 июля поехал забирать на склад. Довольный приобретением, повез диски к знакомому шиномонтажнику. И тут радость покупки была омрачена. Два диска из четырех оказались с деформированной геометрией, пришлось катать. Это естественно понесло непредвиденные расходы, на которые я никак не рассчитывал, заказывая данный комплект. Написал продавцу, подкрепив слова видеозаписью на которой видно деформацию. Скинул прейскурант цен на услуги шиномонтажа. Чужие деньги мне не нужны, но и свои терять я не хочу. Вначале продавец написал, что нет возможности проверять каждый комплект, все дефекты оцениваются визуально и предложил скидку на следующую покупку, что меня соответственно не устроило. Также мне был скинут скриншот пункта 9 правил группы, в котором как раз описано что техническое состояние оценивается визуально. Но в этом же пункте написано не стесняться задавать вопросов до завершения сделки. И как раз вопрос был мною задан до покупки: - идеально ли ровные данные диски? – спросил я, на что получил утвердительный ответ продавца. Он не сказал мне что оценивал их визуально, и что возможно они не до конца ровные и идеальные, он просто ответил да. И я был уверен в его словах, так как до этого у него покупал мой брат и у него проблем никаких не возникло, диски были с идеально ровной геометрией. После некоторых споров 27 июля продавец решил мне возместить сумму затраченную на прокатку дисков и попросил номер карты, упрекнув меня в том что я беру диски бу, а жду новые идеальные. Но никто не мешал так ему ответить до покупки, или сразу такой фразой встречать клиента. Я привык верить людям, поэтому не могу понять в чем моя вина. Отправив номер своей карты продавцу, получил ответ что деньги будут скинуты как он пополнит свою карту. Наш диалог активно продолжался и каждый пытался доказать свою точку зрения на ситуацию. 28 июля продавец написал что оказывается видел загиб края обода, и что это не несет никаких проблем, написал что его вообще можно выгнуть или кусок оторвать. Но почему же он не известил меня об этом до покупки если я задавал соответствующий вопрос? Выходит скрыл информацию о товаре? Далее я ждал несколько недель, но на карту ничего не приходило. 16 августа написал, ответа не получил. 21 августа написал еще раз и получил ответ от жены, что Егор в командировке, что сам отвечать не может и предложила помощь. Я поблагодарил, но сказал что мы решим свой вопрос по его возвращению. Далее я писал 21 сентября, 24 сентября, 13 октября. Все мои сообщения прочитаны, но никакого ответа или реакции на них нет. Изначально я планировал опубликовать положительный отзыв о том что в сложной ситуации продавец пошел на встречу клиенту, вошел в ситуации, но к своему сожалению такого не случилось. Поэтому публикую свой отрицательный отзыв 26 октября, но надеюсь что продавец все таки решит пойти на встречу и ответит. P.S.: сегодня в обед разместил данный отзыв в разделе "Отзывы покупателей" в группе https://vk.com/rightcarss , зашел через несколько часов посмотреть на отзыв, его и след простыл. Видимо причина всех подряд положительных отзывов не в том что каждый доволен, а в том что неугодные комментарии просто удаляют. Надеюсь кому то поможет это тема. P.P.S.: видеозапись, а также переписку могу предоставить по запросу, если кому то интересно, дабы не быть голословным.