niko42

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент niko42

  1. На мицубиси ставил универсальную лямду 1600 рэ. 6 мес. - полёт нормальный, но комп долго настраивался
  2. УУУПССС!!! Не дошёл у себя до этого момента (продал)
  3. Если машина на DEXII, то лучше его и лей (нада искать), иногда DEXIII и вызывает подобные симптомы.
  4. Мыл, мою всегда сам ничего незакрывая. Просто аккуратнее надо мыть. Сушить обязательно.
  5. У меня на субе как то раз тоже замигала, долго искали - оказалось генератор (перезаряд)
  6. Посмотрел по книге - там вроде только реле фар и предохранители - всё в блок реле моторного отсека.
  7. На субаре тожа на 9л. загорается, но хватает примерно на 40-50 км :-D
  8. Думаю лучше снять, разобрать и замочить в хорошем растворителе(типа толуол) или другой спец жижей. Дела ранее на на форике(один из поршеньков подклинивал из-за порваного пыльника) с полным снятием, т.к. по месту толком не промыть и ремкомплект не поставить.
  9. Привет Копейск!!! Смотря что ты уже с ней делал. Если просто диск не выплёвывает, то я выше писал на счёт кредитки :-D (не боись много не берёт). Ну а если уже применял силу, то нада к спецам.
  10. У меня когда не отдаёт диск и выдаёт ERR 3, кредиткой , немного засунув её в щель для дисков, провожу с одного конца щели в другой (но это надо делать когда он жужжит приводом) и он выплёвываед диск. Главное не насиловать, техника то хрупкая.
  11. Имел горе-опыт с личинками на мерсе и на марино. Мерина ваще на эвакуаторе таскал к спецам(они же гордые). За 15 мин всё ОК, но меня до процесса на допускали (типа секрет). Там к стати тожа была секретная кнопка, только я не знал как она работает. Ну а на марино волей неволей пришлось разобраться, так вот секретная кнопка для вытаскивания личины срабатывает когда ключ повёрнут до первого щелчка(АСС), ну и тогда уже личина вытягивается. Проблема когда личина уже развалилась и ключ не проворачивается. Так что за личинами нада следить, а то вдруг такое приключится где нибудь вдалеке от родины.......
  12. попробуй для начала считать ошибку, а потом стереть её(у меня такое было) тут хорошо написано: http://www.toyotaownersclub.ru/page/index....0&Itemid=39
  13. Можно самотёком и одному, по тойже схеме
  14. Это как это не успевает переключаться? Я когда форика брал мне тоже такое лечили, что типа мотор мощный и коробка(АКПП) за ним не успевает(удар при переключении с 1-ой на 2-ю), но вникнув в промблему определил что есть ленточный тормоз который регулируется, ну и вообще настройка переключения и правильная жижа в коробку(т.к. DIII не всегда заменяет DII). Не разбирался пока на алтезе есть такой тормоз или нет.(т.к. небыло симптомов для разбирательства)
  15. http://mp3.protonet.ru/ - Тута можно покачать, или тута - http://www.mp3share.ru/
  16. Тоже заметил такую закономерность (ещё на предидущей машине с японским альпином, он вообще был привередливый,т.к. считывал только лицензионные диски). добавлю к вышеуказанной марке - MIREX - они в Екатеринбурге выпускаются (отлично считывается)
  17. Планирую залить MOTUL 5W40(50) ______________ 1GFE
  18. P1349/59 - система VVT (управление) - проводка и разъёмы, датчик положния коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, шкив VVT, электронный блок управления ( по учебнику)
  19. У меня 225/45/17 (конти шипы), в Челябинске есть места где передвигаюсь с трудом, правильно говорили выше "что красота требует жертв"
  20. Не делал пока никаких промывок на альтезе, т.к. нет проблем(тьфу-тьфу-тьфу), но по предидущей машине(форик 2 турбо) могу сказать следующее: 1. делал промывку МАФ (жидкостью для очистки карбюратора, аэрозоль) 2. промывал клапан холостого хода (там есть такой, той же жидкостью) 3. мыл лямды (ортофосфорной кислотой) 4. выставлял ДПДЗ по параметрам. В итоге получил: 1. стабильный холодный запуск, с первого раза 2. стабильные холостые обороты (у субар с этим есть определённые проблемы, как и с остальными пунктами) 3. ну и самое главное достиг нормального расхода в 15 л/город (стиль езды средний), Но по пункту 3 могу сказать, что расход такой наступил только после 500 км., т.к. сбрасывалась клемма АКБ ну и соответсвенно обнулился комп, хотя в книгах написано что после 50 км он (комп) должен собираться с мыслями.
  21. У меня на форике было так: Если на улице дубак то на климате выставив 22 он просто греет (без кондёра, даже не загорается лампа) Если на улице жара то на климате выставив 22 морозит кондёр Ну а если нажать кнопку обдува лобового стекла, то при любой погоде и температуре включается кондёр (это я понимаю чтобы воздух был суше)
  22. Я думаю если есть датчик температуры за бортом, то зимой кондёр не должен включаться, а если нет датчика, то будет вкл. (Замечал на машинах которые эксплуатировал)