All
Пользователи-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент All
-
вот тоже правильное решение, и в дверь лазить не надо я бы наверное до этого дошел, но уж больно холодно было на улице, заколебался тестером мнутри этой Body Ecu лазить, поэтому с горя втупую уже в дверь полез с проводами на кнопку управления ЦЗ, там хоть думать не надо было
-
наводки на экране от системы зажигания могут появляться двумя путями: 1. ВЧ наводка на кабель, по которому идет видеосигнал 2. Наводка по питанию на источник видеосигнала (например DVD плеер) В каждом конкретном случае источник свой, но как правило все же второй путь вероятнее. Проверяется просто - берешь временно в салон аккумулятор у друга, и запитываешь DVD от него напрямую короткими толстыми проводами. Если помехи исчезли, то они шли по питанию . Если нет - проблема с проводами Помехи по питанию лечатся фильтром помех, от 150 до 500 рублей. Видел такой же фильтр помех по видеокабелю, но мне кажется это лажа, в отм смысле что трудно отфильтровать помеху и при этом не зарезать сигнал. так что я бы начал с приведения в порядок питания. а потом думал дальше
-
не знаю, как у тебя такое впечатление сложилось, не баловался я со своей навигацией. но машина мне кажется не может одновременно показывать твои истинные координаты взятые с GPS приемника(абсолютные, то есть столько-то градусов северной широты и столько-то - восточной долоты, к примеру), и при этом думать что она едет по японии, карта которой в нее загружена
-
нелогично... карта которая в ней залита японская - имеет некоторые координаты, здания на ней и все остальное. ее GPS приемник тут определяет координаты, которые для нее заведомо находятся _вне_ ее карты. поэтому на мой взгляд она не может показывать приближение к зданиям на своей карте. у меня голос этот действительно пропал после удаления кард-ридера из машины, что к навигации отношения не имеет
-
о, золотые слова, я тоже вспомнил в какой момент у меня магнитола замолчала - когда кард-ридер выкинул из машины, вместе с "крабиком" который его к магнитоле подключал... Так что смотри, может и у тебя в машине девайс торчит для чтения карточек оплаты проезда по платным японским дорогам.
-
не, ну откуда она знает про наши здания со своими японскими картами а я у себя такое замечал только в одном месте - у нас широкий плавный поворот, и когда рядом никого нет, в неготак и тянет войти быстрее чем положено.. вот когда едешь на грани "пищания" колес - навигация высказывается о чем-то
-
Вернулся из командировки и с грустью читаю теперь наш форум.... Прописка не московская, так что кровь сдать не получилось. Денег перевел, но это все не то конечно, думаю что те кто смог поделиться кровью - чувствуют себя ближе к этой беде. Олегу желаю скорее прийти в себя, и чтобы все было хорошо Лену его, если честно, жалко больше всего, даже не могу представить, что она переживает сейчас. Ее жизнь перевернулась в одну секунду, а ведь она для этого ничего не делала, и не могла это предотвратить Мужчины, давайте всегда помнить, что кроме права лихо гонять на своей большой и любимой игрушке, у нас есть и обязанности - всегда помнить о своих любимых людях, думать и заботиться о них. И именно эта ответственность делает нас мужчинами, а не умение пройти поворот в управляемом заносе, или проехать 402 метра быстрее другого. И эта ответственность должна заставлять нас тянуться за ремнем безопасности, и иногда приподнимать ногу с газа... Не хотел никого обидеть, но на мой взгляд довольно много сообщений в этой и смежных ветках форума показывают что мы часто думаем о себе, своих удовольствиях, и намного реже - о тех кто ждет нас дома, любит нас и надеется на нас.
-
мы говорим не об относительном качестве, а об абсолютном может раньше было и лучше, но того что есть сейчас - мне например хватает... а потом - кино в машине хрен посмотришь, отвлекает очень а по поводу магнитол - масса симпатичных есть, но надо чтобы вписывалась в стилистику передней панели, а не торчала из нее чужеродным элементом
-
А мне кажется что с теликом машинка симпатичнее выглядит брать что-то другое и лепить в это место, да еще чтобы так же выезжало красиво - по моему тяжело, по кр. мере таких примеров тут я еще не видел... Про навигацию - все же некоторые упорно ее обещают сделать, так что ждем... Про штатный экран - не знаю, какие у вас запросы у всех к его разрешению и качеству, мне его чтобы смотреть кино/управлять DVD хватает выше крыши Про нештатные магнитолы которые можно поставить вместо родной когда та сдохнет - не знаю, лично мое мнение что по удобству пользования и дизайну до штатной они не дотягивают Загляни в раздел форума Тюнинг>Мультимедиа, там проблемы адаптации ТВ, установки DVD подробно обсуждали...
-
да поздно уже, зимой все поставил... а в блок паяться мне не страшно, микросхем я в жизни перепаял не сто и даже не тысячу) а схему кинь если не сложно на v399@mail.ru , всегда интересно на другие варианты посмотреть
-
это ты несерьезно говоришь мне кажется, может потому что схемы не видел во всех других тойотах таки да, все как ты описываешь, но если бы все так просто в альтецце было, то народ бы цеплялся без проблем... а у нас единственное место где существует минус, открывающий/закрывающий дверь - это выключатель lock/unlock Далее в этом power door switch (блок управления дверьми и стеклоподъемниками водительский) стоит контроллер multiplex communication system, который по двухпроводной шине извещает центральный блок системы о нажатии выключателя. а этот блок, по той же шине, дает команду на закрытие и открытие двери, ну и много чего другого по этой шине бегает. так что нет в альтецце блока управления ЦЗ, так привычного нам
-
да я думал так сначала, не к замку водителя, а есть там коробушка с ключами, которая напругу на замки подает... но во первых диодов не было, во вторых не люблю я через диоды мощные цепи запитывать, где токи выше ампера, из-за падения напруги на диоде... никогда не знаешь когда придется машину с посаженным аккуумулятором открывать, и в какой момент тебе потерянного на диодах вольта не хватит....
-
мне после покупки пришлось выкидывать поставленную кривыми руками синалку и самому ставить туда Шерхан5... причем действительно народ себя мыслями не утруждает - не так сложно ведь если нет схемы, взять сигнал концевиков дверей и удачной работы автозапуска непосредственно с лампочек на передней панели труднее там было с сигналом на открывание и закрывание дверей, пришлось тащить в водительскую дверь два провода и цеплять их непосредственно к контактам выключателя lock/unlock
-
ну вот Макс, ты выступил, и все лишний раз убедились, что ты крутой, и ездишь не на каком-то хламе... цель выступления была именно в этом? на вопрос человека ты так и не ответил, он же его формулировал как "что лучшего можно купить из неоригинала" Мое личное мнение - такой тон это проявление некоторго не вполне уместного снобизма. Если ты считаешь что ни на каких задних дисках дешевле 220 баксов ездить нельзя - можно это аргументированно обосновать, проявляя при этом чуть больше уважения к точке зрения осбеседника...
-
мда, тоже поучительная история... может если бы у меня такое было в жизни или у моих друзей - я бы тоже на нее смотрел по другому, после таких испытаний а так - это моя пятая японка, были до этого и очень неновые среди них, и с большим пробегом по россии - ни разу ни с одной помпой не было никаких вопросов, ни течей, ни замен... может быть помпа действительно может клинить без предварительных признаков умирания, я не знаю. но помпу человек как написал уже поменял а ролики на мой взгляд сначала все-таки будут злобно верещать перед кончиной
-
я ремень менял в июле на 100 тыс, ролики были живые абсолютно, поэтому я их не трогал. Мне проще потом если что еще раз ремешок скинуть, процедура-то несложная. Тут просто есть две теоретические школы - одна стоит за замену на 100тыс. всего чего только можно в целях профилактики, отсюда и вылезают космические стоимости ТО на этом пробеге. Лично я считаю по другому, с моей точки зрения для профилактики стоит менять, кроме расходников, только то, что в случае неисправности приведет к остановке машины или дорогостоящему ремонту (например ремень ГРМ) Остальные неисправности проще устранять по факту их возникновения
-
народ тебя тут по моему не до конца понял давайте делить две вещи - замену ремня и роликов. ремень есть смысл менять независимо от состояния на указанном пробеге в 100тыс., заменил и спокоен. Потому что если он порвется то хлопот не оберешься. А ролики - на свой вкус. С одной стороны ремень когда скинут менять их недолго. С другой стороны можно посмотреть их состояние и если не люфтят и не шумят - пока не менять, потому что они не могут заклинить внезапно, без внешних признаков. Сначала будут выть и шуметь, не пропустишь Так что с точки зрения экономии денег, можно их поменять по факту, когда понадобится. С точки зрения экономии сил при работе - проще сразу заменить при замене ремня, а то потом отдельно придется с ними возиться часа 3-4
-
не, ступица как раз снялась и поставилась легко, там 4 болтика откручиваешь и она тебе в руку падает
- 71 ответ
-
- гайка колесная
- шпилька колесная
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну Марсель, если так делали в сервисе это не повод делать то же самое самому В сервисе хорошему не научат Я на Карине менял шпильку. для того чтобы ее выбить - снимал ступицу и клал на специальную подставку, так чтобы выбивая старую шпильку не создавать нагрузок на подшипник ступицы. и выбивать ее пришлось долго сильными ударами. Если при этом ступица остается на автомобиле - ну не знаю, на своем автомобиле я бы такое не делал... это по поводу демонтажа шпильки. А по поводу ее установки - забивается на место она тоже не так легко, не уверен что притягивая ее гайкой ее можно посадить на место до упора. Отсюда резюме - ступицу снять, потом менять шпильку. иначе вероятность менять ступицу резко возрастает Ну и замечание не в тему к автору вопроса - я на карине откатался почти год при двух колесах на которых было по 3 шпильки из 4-х, пока заметил это (у прошлого хозяина колпаки стояли на колесах) Так что накрайняк на 4-х шпильках из 5-ти в питер сгонять я думаю можно аккуратненько
- 71 ответ
-
- гайка колесная
- шпилька колесная
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
шлейфики я вроде как не рвал... посмотри аську я тебе телефон кинул
-
с помощью все просто - забираешь у меня потроха от CD чейнджера с условием что себе возьмешь то что понадобилось для ремонта, остальное не выкинешь, а оставишь у себя с целью помочь следующей жертве Err3 )
-
все правильно, главный гемор при замене ремня на продольно стоящих движках - открутить этот болт. если движок поперечный, то еще довольно просто засунуть мощную отвертку между зубьями маховика и шестеренки на выходном валу стартера, что также фиксирует коленвал. а на продольных движках, если просто упереть ключ в лонжерон и включить стартер, то скорее всего ни фига не открутится, ключу приходится давать простор чтобы он сначала провернулся на четверть оборота хотя бы, а уж потом уперся в лонжерон. вот это действительно жесть, нам пока болт подорвался, пришлось щелкать таким образом пять раз, набили на лонжероне мелкую вмятинку собственно у японцев в мануале указана хитрая приспособа для фиксации шкива, но кто же ее будет сюда тащить, проще стартером, по русски ты же когда ремень натягиваешь, шестеренки туда-сюда на ползуба двигаешь... да и просто можно при снятом ремне случайно коленвал или распредвал подвинуть... так что с метками как-то надежнее. мы обычно когда снимаем крышки наносим метки на старый ремень на всякий случай, а потом переносим их на тот ремень который устанавливаем. правда это нужно только елси ремень устанавливается неродной, на оригинальных ремнях меточки всегда есть в избытке
-
то что присутствует я бы назвал это скорее издевательством... даже по сравнению с дешевыми японцами, типа короллы и цинуса главное хрен поймешь что с этим делать, надо попробовать полоску фиксатора слегка разогнуть, чтобы она потолще стала в том месте которым должна фиксироваться ... или наварить там бобышку какую-нибудь
-
Интересно, это у меня одного такая проблема, или общая болезнь наших машин? Это как раз то что меня в моей машине конкретно раздражает - что двери не фиксируются в открытом состоянии почти. Минимальный уклон кузова - и дверь захлопывается. Ни на одной моей японке такого не было. Разбирал дверь, смотрел как все устроено - практически никак, то есть резиновая вставка с узкой щелью, через которую ходит полоска фиксатора двери, так что ничего не подкрутишь и не отремонтируешь Напишите как у вас с этим обстоят дела, если это только моя беда, то закажу новый фиксатор и поменяю. А может кто-то поборол это домашними средствами?
-
я так понял что это еще один вечный вопрос, что лучше - точить снимая или нет... мне точили вот тут: http://www.autostart.ru/ac/catalog/_nissan...ssage17020.html в прошлом сообщении ошибся, не мати а мами. ребята при общении вызывают доверие. с центровкой диска проблемы может и есть, но это их проблемы после проточки ребята показывают прибором биение меньше 0,01 на диск, что в 5 раз меньше допустимого по мануалу на лексусовские диски. Биение после проточки ушло