All

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент All

  1. вот тоже правильное решение, и в дверь лазить не надо я бы наверное до этого дошел, но уж больно холодно было на улице, заколебался тестером мнутри этой Body Ecu лазить, поэтому с горя втупую уже в дверь полез с проводами на кнопку управления ЦЗ, там хоть думать не надо было
  2. наводки на экране от системы зажигания могут появляться двумя путями: 1. ВЧ наводка на кабель, по которому идет видеосигнал 2. Наводка по питанию на источник видеосигнала (например DVD плеер) В каждом конкретном случае источник свой, но как правило все же второй путь вероятнее. Проверяется просто - берешь временно в салон аккумулятор у друга, и запитываешь DVD от него напрямую короткими толстыми проводами. Если помехи исчезли, то они шли по питанию . Если нет - проблема с проводами Помехи по питанию лечатся фильтром помех, от 150 до 500 рублей. Видел такой же фильтр помех по видеокабелю, но мне кажется это лажа, в отм смысле что трудно отфильтровать помеху и при этом не зарезать сигнал. так что я бы начал с приведения в порядок питания. а потом думал дальше
  3. не знаю, как у тебя такое впечатление сложилось, не баловался я со своей навигацией. но машина мне кажется не может одновременно показывать твои истинные координаты взятые с GPS приемника(абсолютные, то есть столько-то градусов северной широты и столько-то - восточной долоты, к примеру), и при этом думать что она едет по японии, карта которой в нее загружена
  4. нелогично... карта которая в ней залита японская - имеет некоторые координаты, здания на ней и все остальное. ее GPS приемник тут определяет координаты, которые для нее заведомо находятся _вне_ ее карты. поэтому на мой взгляд она не может показывать приближение к зданиям на своей карте. у меня голос этот действительно пропал после удаления кард-ридера из машины, что к навигации отношения не имеет
  5. о, золотые слова, я тоже вспомнил в какой момент у меня магнитола замолчала - когда кард-ридер выкинул из машины, вместе с "крабиком" который его к магнитоле подключал... Так что смотри, может и у тебя в машине девайс торчит для чтения карточек оплаты проезда по платным японским дорогам.
  6. не, ну откуда она знает про наши здания со своими японскими картами а я у себя такое замечал только в одном месте - у нас широкий плавный поворот, и когда рядом никого нет, в неготак и тянет войти быстрее чем положено.. вот когда едешь на грани "пищания" колес - навигация высказывается о чем-то
  7. Вернулся из командировки и с грустью читаю теперь наш форум.... Прописка не московская, так что кровь сдать не получилось. Денег перевел, но это все не то конечно, думаю что те кто смог поделиться кровью - чувствуют себя ближе к этой беде. Олегу желаю скорее прийти в себя, и чтобы все было хорошо Лену его, если честно, жалко больше всего, даже не могу представить, что она переживает сейчас. Ее жизнь перевернулась в одну секунду, а ведь она для этого ничего не делала, и не могла это предотвратить Мужчины, давайте всегда помнить, что кроме права лихо гонять на своей большой и любимой игрушке, у нас есть и обязанности - всегда помнить о своих любимых людях, думать и заботиться о них. И именно эта ответственность делает нас мужчинами, а не умение пройти поворот в управляемом заносе, или проехать 402 метра быстрее другого. И эта ответственность должна заставлять нас тянуться за ремнем безопасности, и иногда приподнимать ногу с газа... Не хотел никого обидеть, но на мой взгляд довольно много сообщений в этой и смежных ветках форума показывают что мы часто думаем о себе, своих удовольствиях, и намного реже - о тех кто ждет нас дома, любит нас и надеется на нас.
  8. мы говорим не об относительном качестве, а об абсолютном может раньше было и лучше, но того что есть сейчас - мне например хватает... а потом - кино в машине хрен посмотришь, отвлекает очень а по поводу магнитол - масса симпатичных есть, но надо чтобы вписывалась в стилистику передней панели, а не торчала из нее чужеродным элементом
  9. А мне кажется что с теликом машинка симпатичнее выглядит брать что-то другое и лепить в это место, да еще чтобы так же выезжало красиво - по моему тяжело, по кр. мере таких примеров тут я еще не видел... Про навигацию - все же некоторые упорно ее обещают сделать, так что ждем... Про штатный экран - не знаю, какие у вас запросы у всех к его разрешению и качеству, мне его чтобы смотреть кино/управлять DVD хватает выше крыши Про нештатные магнитолы которые можно поставить вместо родной когда та сдохнет - не знаю, лично мое мнение что по удобству пользования и дизайну до штатной они не дотягивают Загляни в раздел форума Тюнинг>Мультимедиа, там проблемы адаптации ТВ, установки DVD подробно обсуждали...
  10. да поздно уже, зимой все поставил... а в блок паяться мне не страшно, микросхем я в жизни перепаял не сто и даже не тысячу) а схему кинь если не сложно на v399@mail.ru , всегда интересно на другие варианты посмотреть
  11. это ты несерьезно говоришь мне кажется, может потому что схемы не видел во всех других тойотах таки да, все как ты описываешь, но если бы все так просто в альтецце было, то народ бы цеплялся без проблем... а у нас единственное место где существует минус, открывающий/закрывающий дверь - это выключатель lock/unlock Далее в этом power door switch (блок управления дверьми и стеклоподъемниками водительский) стоит контроллер multiplex communication system, который по двухпроводной шине извещает центральный блок системы о нажатии выключателя. а этот блок, по той же шине, дает команду на закрытие и открытие двери, ну и много чего другого по этой шине бегает. так что нет в альтецце блока управления ЦЗ, так привычного нам
  12. да я думал так сначала, не к замку водителя, а есть там коробушка с ключами, которая напругу на замки подает... но во первых диодов не было, во вторых не люблю я через диоды мощные цепи запитывать, где токи выше ампера, из-за падения напруги на диоде... никогда не знаешь когда придется машину с посаженным аккуумулятором открывать, и в какой момент тебе потерянного на диодах вольта не хватит....
  13. мне после покупки пришлось выкидывать поставленную кривыми руками синалку и самому ставить туда Шерхан5... причем действительно народ себя мыслями не утруждает - не так сложно ведь если нет схемы, взять сигнал концевиков дверей и удачной работы автозапуска непосредственно с лампочек на передней панели труднее там было с сигналом на открывание и закрывание дверей, пришлось тащить в водительскую дверь два провода и цеплять их непосредственно к контактам выключателя lock/unlock
  14. ну вот Макс, ты выступил, и все лишний раз убедились, что ты крутой, и ездишь не на каком-то хламе... цель выступления была именно в этом? на вопрос человека ты так и не ответил, он же его формулировал как "что лучшего можно купить из неоригинала" Мое личное мнение - такой тон это проявление некоторго не вполне уместного снобизма. Если ты считаешь что ни на каких задних дисках дешевле 220 баксов ездить нельзя - можно это аргументированно обосновать, проявляя при этом чуть больше уважения к точке зрения осбеседника...
  15. мда, тоже поучительная история... может если бы у меня такое было в жизни или у моих друзей - я бы тоже на нее смотрел по другому, после таких испытаний а так - это моя пятая японка, были до этого и очень неновые среди них, и с большим пробегом по россии - ни разу ни с одной помпой не было никаких вопросов, ни течей, ни замен... может быть помпа действительно может клинить без предварительных признаков умирания, я не знаю. но помпу человек как написал уже поменял а ролики на мой взгляд сначала все-таки будут злобно верещать перед кончиной
  16. я ремень менял в июле на 100 тыс, ролики были живые абсолютно, поэтому я их не трогал. Мне проще потом если что еще раз ремешок скинуть, процедура-то несложная. Тут просто есть две теоретические школы - одна стоит за замену на 100тыс. всего чего только можно в целях профилактики, отсюда и вылезают космические стоимости ТО на этом пробеге. Лично я считаю по другому, с моей точки зрения для профилактики стоит менять, кроме расходников, только то, что в случае неисправности приведет к остановке машины или дорогостоящему ремонту (например ремень ГРМ) Остальные неисправности проще устранять по факту их возникновения
  17. народ тебя тут по моему не до конца понял давайте делить две вещи - замену ремня и роликов. ремень есть смысл менять независимо от состояния на указанном пробеге в 100тыс., заменил и спокоен. Потому что если он порвется то хлопот не оберешься. А ролики - на свой вкус. С одной стороны ремень когда скинут менять их недолго. С другой стороны можно посмотреть их состояние и если не люфтят и не шумят - пока не менять, потому что они не могут заклинить внезапно, без внешних признаков. Сначала будут выть и шуметь, не пропустишь Так что с точки зрения экономии денег, можно их поменять по факту, когда понадобится. С точки зрения экономии сил при работе - проще сразу заменить при замене ремня, а то потом отдельно придется с ними возиться часа 3-4
  18. не, ступица как раз снялась и поставилась легко, там 4 болтика откручиваешь и она тебе в руку падает
  19. Ну Марсель, если так делали в сервисе это не повод делать то же самое самому В сервисе хорошему не научат Я на Карине менял шпильку. для того чтобы ее выбить - снимал ступицу и клал на специальную подставку, так чтобы выбивая старую шпильку не создавать нагрузок на подшипник ступицы. и выбивать ее пришлось долго сильными ударами. Если при этом ступица остается на автомобиле - ну не знаю, на своем автомобиле я бы такое не делал... это по поводу демонтажа шпильки. А по поводу ее установки - забивается на место она тоже не так легко, не уверен что притягивая ее гайкой ее можно посадить на место до упора. Отсюда резюме - ступицу снять, потом менять шпильку. иначе вероятность менять ступицу резко возрастает Ну и замечание не в тему к автору вопроса - я на карине откатался почти год при двух колесах на которых было по 3 шпильки из 4-х, пока заметил это (у прошлого хозяина колпаки стояли на колесах) Так что накрайняк на 4-х шпильках из 5-ти в питер сгонять я думаю можно аккуратненько
  20. шлейфики я вроде как не рвал... посмотри аську я тебе телефон кинул
  21. с помощью все просто - забираешь у меня потроха от CD чейнджера с условием что себе возьмешь то что понадобилось для ремонта, остальное не выкинешь, а оставишь у себя с целью помочь следующей жертве Err3 )
  22. все правильно, главный гемор при замене ремня на продольно стоящих движках - открутить этот болт. если движок поперечный, то еще довольно просто засунуть мощную отвертку между зубьями маховика и шестеренки на выходном валу стартера, что также фиксирует коленвал. а на продольных движках, если просто упереть ключ в лонжерон и включить стартер, то скорее всего ни фига не открутится, ключу приходится давать простор чтобы он сначала провернулся на четверть оборота хотя бы, а уж потом уперся в лонжерон. вот это действительно жесть, нам пока болт подорвался, пришлось щелкать таким образом пять раз, набили на лонжероне мелкую вмятинку собственно у японцев в мануале указана хитрая приспособа для фиксации шкива, но кто же ее будет сюда тащить, проще стартером, по русски ты же когда ремень натягиваешь, шестеренки туда-сюда на ползуба двигаешь... да и просто можно при снятом ремне случайно коленвал или распредвал подвинуть... так что с метками как-то надежнее. мы обычно когда снимаем крышки наносим метки на старый ремень на всякий случай, а потом переносим их на тот ремень который устанавливаем. правда это нужно только елси ремень устанавливается неродной, на оригинальных ремнях меточки всегда есть в избытке
  23. то что присутствует я бы назвал это скорее издевательством... даже по сравнению с дешевыми японцами, типа короллы и цинуса главное хрен поймешь что с этим делать, надо попробовать полоску фиксатора слегка разогнуть, чтобы она потолще стала в том месте которым должна фиксироваться ... или наварить там бобышку какую-нибудь
  24. Интересно, это у меня одного такая проблема, или общая болезнь наших машин? Это как раз то что меня в моей машине конкретно раздражает - что двери не фиксируются в открытом состоянии почти. Минимальный уклон кузова - и дверь захлопывается. Ни на одной моей японке такого не было. Разбирал дверь, смотрел как все устроено - практически никак, то есть резиновая вставка с узкой щелью, через которую ходит полоска фиксатора двери, так что ничего не подкрутишь и не отремонтируешь Напишите как у вас с этим обстоят дела, если это только моя беда, то закажу новый фиксатор и поменяю. А может кто-то поборол это домашними средствами?
  25. я так понял что это еще один вечный вопрос, что лучше - точить снимая или нет... мне точили вот тут: http://www.autostart.ru/ac/catalog/_nissan...ssage17020.html в прошлом сообщении ошибся, не мати а мами. ребята при общении вызывают доверие. с центровкой диска проблемы может и есть, но это их проблемы после проточки ребята показывают прибором биение меньше 0,01 на диск, что в 5 раз меньше допустимого по мануалу на лексусовские диски. Биение после проточки ушло