Треzвый

Moderation Team
  • Публикаций

    11 785
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Треzвый

  • Звание
    Zanuda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Берег Черного моря
  • Автомобиль
    Lexus IS200 V8 Tom's Supercharger + Lexus IS250 Full Stock

Посетители профиля

13 529 просмотров профиля
  1. На маркообразах в 95% вероятно Т1. Это уже на свежих заднеприводах (GT86, GSE и т.п.) чаще Т2. Хотя могу ошибаться.
  2. Крайний раз в ноябре товарищ брал его за 8 или 9 тысяч. В своё время в далёком 2012 себе покупал ещё за 3 тр. Я тогда же (в ноябре) продал редуктор 7.5 / 3.7 / Торсен Т1 за 25.
  3. Только это тоже будет скорее всего, как ты говоришь "колхозный" вариант, но уже собранный полностью. Так как заводских решений (либо китов от авторитетных ателье) для 1г на турбе я не могу вспомнить.
  4. У 80% свапов на узет кондиционеры работают. У остальных 20% просто недоделано из-за незнания, недофинансирования или лени.
  5. По грузовой технике у нас уже давно шляпа началась с фотками и геолокацией пункта техосмотра. Они в обязательном порядке распечатку делают с тахографа/глонасса (или чего там у них) с координатами и датой-временем при осмотре.
  6. Езда без стс - это автоматом штраф 500 рублей в лучшем случае. В худшем - эвакуация на штраф-стоянку до выяснения.
  7. Это оригинал TRD, как я понял? Emex не видит данный артикул.
  8. Моё решение проблемы по втулка и скобам для TRD Sportivo Yellow (30,0 mm / 19,1 mm): Перед: Втулки Toyota 48815-30290 (болт-он). Скобы Toyota 48824-30070 (2 минуты на расшарошивание отверстий на 1 мм напильником под родные винты). Зад: Втулки Mitsubishi MR589402 (на моих трижды перекрашенных порошком до толщины 21,5 мм они немного не сошлись). Скобы сток от переднего стабилизатора RS200/IS200 (кастом с болгаркой и сваркой). Пластины металлические под втулки (примитивные куски железа с двумя просверленными отверстиями по аналогии с вариантом у кита от Hotchkis).
  9. Это такие же ребята, как и владельцы баварцев, у которых они никогда не ломаются.