Треzвый

Moderation Team
  • Постов

    11 983
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Треzвый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Берег Черного моря
  • Автомобиль
    Lexus IS200 V8 Tom's Supercharger + Lexus IS250 Full Stock

Посетители профиля

15 345 просмотров профиля
  1. Не разглядел. Тогда чуть-чуть легче ) На казахстане продают 3.0 Спорткросс за 890 тысяч. Правда не знаю рублей или тэнге ) В vk объява проскакивала
  2. @N2n1x Когда речь о поиске 3.0 4wd - можно ограничиться только лишь пунктом 1, и не расписывать остальные. Такие объявления всплывают раз в 2-3 года.
  3. Мы вообще не понимаем что происходит 🤷‍♂️🤣
  4. Сравнивать эффективность работы TRC и VCS - не корректно. Это не конкуренты или аналоги, а абсолютно разные не взаимозаменяемые системы, хоть по принципу действия, хоть по алгоритму работы, хоть по исполнительным механизмам. TRC никогда не притендовала на вывод авто из заноса. Основная её цель купировать пробуксовку при резком ускорении с потерей сцепления с дорогой. А вот VSC - это уже прямой конкурент ESP, где сама цель ликвидировать занос. При этом TRC входит в состав комплекса, управляемого VSC, как один из механизмов воздействия на ситуацию.
  5. Два дня назад поставил очередной комплект новых колов BC Racing Type BR RS (14/10). Так как эксплуатация сугубо гражданская, то выбрал специально эту модель и жёсткость, как конструктивно самую простую и бюджетную, в т.ч. на сайлентах, а не ШС-ах. Новыми в 2018 году вышли мне в 51.5 тысячи рублей, плюс ещё 1.5 тысячи за удлинители регулировки штока задних стоек (сквозь обшивку багажника). Откатали они вообще без проблем 110+ тысяч километров. Причина замены - осенью прошлого года влетел на большой скорости в яму, из-за чего один амортизатор вытек полностью в ноль. Все остальные три даже не потеют, поэтому не могу сказать каков примерный их ресурс до замены или ремонта. Заказал новый комплект в конце 2021 года уже за 74,5 тысячи рублей. Ждал долго, так как завод стоял из-за локдауна. Почему не взял просто картридж, если их можно купить новыми отдельно? Цена на комплект картриджей выходила почти 50 тысяч, поэтому решил добавить ещё и взять полноценный второй комплект. Старые отправлю на ребилд и оставлю про запас. Идея менять картриджи была бы уместна, если бы их цена была в 2-3 раза дешевле стоек всборе, а не на 30%. Ну или если ушатать аморт в самом начале эксплуатации и менять только его один. Для гражданской эксплуатации с активным пилотированием (серпантины, высокие скорости на шоссе) лично меня вполне устраивают. Разница в рулёжке относительно стока весьма заметна, но при этом ещё нет зубодробления как от лютых боевых стоек - межгород до 1.000 км южных дорог вполне терпимо.
  6. https://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=forums&id=79
  7. 90915-YZZJ3 - это не оригинал, а заводской аналог. Он конструктивно отличается от 90915-20003, что видно в массе заметок на D2 со вскрытием обоих фильтров. Он упрощён, он более универсален, в связи с чем более востребован и более дёшев. Но! Своими эксплутационными характеристиками он хуже оригинала, который поставляли на ковейер, что в принципе закономерно в любой даже заводской продукции для афтемаркета. Но в связи с тем, что сам оригинал уже снят с производства, то у нас не остаётся выбора и приходится брать тойотовские "буквы". Либо искать более качественные аналоги от других достойных производителей. Я сам езжу на "буквах" (для моего мотора это 90915-YZZD4), но с переходом на наддув, меняю фильтр и масло каждые 5000 км. Хотя, судя по некоторым неофициальным экспериментам на том же D2, фильтр перестаёт фильтровать после 2000 км, и масло проходит через его перепускной клапан = уже не фильтруется.
  8. Спасибо Сане @bulka за суету по покупке подарка малому ) P.S.: Правда он пока его вообще нихрена не понял 🤣 Зато старший оценил )