Juve

Пользователи
  • Постов

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Juve

  • День рождения 06.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Omsk
  • Автомобиль
    altezza 1jz-gte

Посетители профиля

2 118 просмотров профиля

Достижения Juve

Newbie

Newbie (1/14)

  1. подскажите контакт синей альтезза. интересно что за диски, не могу понять издалека.. или это то что то интересное или банальное для меня но просто далеко и ракурс такой. не могут понять
  2. 1 марта что то вносят там по ТО не вникал толком. может кто в курсе как обычно херня или что то серьезное будет ?
  3. а как это проявляется? я бывает выезжаю раз в 2-3 месяца машина стоит.. и разницы никакой не вижу, после простоя 2-3 месяца у машины. но при этом я держу всегда 70-100% бака
  4. читал где то что проставка со шпильками должна быть минимум 15мм для безопасности. тут увидел у японцев кикс 10мм проставку со шпильками.. можно смело ставить такое не боясь потерять по трассе? хочется на поджопе именно на 10 мм вылет увеличить и колеса не потерять )) вес машины с загрузкой под 2 тонны
  5. удивительная страна у нас все таки. если по законам наказать их, то для кидал таких они дырявые... если попытаться дать по башке, то эта дырявая кидала засудит на раз два как плюнуть. все для таких кидал условия созданы. кстати захидов тоже мутный тип тут блестал на форуме помню давно частенько, а сейчас в лексус is250 клубе он в почете, супер отвественный продавец все дела ))) цирк
  6. вопрос, что может быть. тормоза поставлены гс перед зад лс .. обслуженные на is250. все хорошо. единственный момент моего придирчивого мозга утром выезжаешь если встаешь в пробку зажимаешь тормоз.. и звук такой легкий как будто супорт чуть разжимается машина мизерно хочет вперед двинуться давишь сильнее и норм.. и вот так первые км.. потом уходит. со скоростей и прочего тормозит доволен. хреново прокачена тормозная? или перебирать лезть супорта заново.. куда копать хз
  7. кто в курсе, есть с подобным рисунком диски как mlj hyperion. ?
  8. цены выше примерно верно написали на 2 рест.. но на картинке вроде isf морда.. бампер шире крылья тоже к нему исф.. там зазор наверно где двери 2 пальца.. еще бы фото с других ракурсов, как это выглядит с подходом поиска фар за 6 вообще смешно ))
  9. в общем почти аналогично. поставил в мае.. сначала все отлично.. потом скрип пошел стремный.. в багажнике был спрэй силикон.. ну я чуть дунул.. и они вообще перестали фиксироваться, прям ВООБЩЕ ))). как такое лечится? вначале менял все по иструкции и смазывал черной смазкой что в комплекте
  10. это наверно для вновь ввезенных? какой смысл делать для тех что есть, если есть тех осмотр тот же )) или барада хайпует впустую как всегда или в госдуре совсем того.. борода говорит, что это задушит именно бюджетые прули перечислил то что стоит 100-200 тыщ.. ну и какая связь с автовазом , который стоит в 3-4 раза больше? клиентура совсем не та освободится.. клиенты автоваза это солярис рио поло и прочее .. но ему дают зеленый свет . по логике властям вообще кипиш не нужен лишний, народ и так терпит черезмерно много всего
  11. отвечу на свой вопрос, может кому пргиодится. cusco zero 2 точка опоры полик 2-06-1236 2-06-2796 задние нужно у токаря убирать до 35.2.. по крайней мере мы так сделали и залезло... ибо так они прилично больше чем посадочные 35 что удивило по гуглу вылазят темы на драйве где люди без обточки запресоывали.. я хз как такое возможно было, что сбило меня с толку.. ибо вначале без обточки пробовали.. не лез вообще никак, металл просто деформировался у сайлента... человек один жаловался что скрипит после дождя.. хз. просто я отталкивался от того что в куско оригинал на резине, и наверно они не дураки, что не пихают полик )) отдельно не делает, только если колы на ремонт то как дополнение. по крайней мере мне так сказал
  12. кто на cusco zero ездит и менял сайленты? подкиньте номера.. желательно не полиуретан. гуглил что на чайзеры ставили нашел, подобрал масуму ru 206 208 и вообще не то пальто оказалось .. долей мм не то
  13. без проблем держат. даже непривычно попервой силу добавлять открывать закрывать
  14. Juve

    JZ Brothers

    доброго дня. вопрос такой. развальцовку пайпов все делали? или и без нее нормально силикон сидит и не слетает? и если кто делал какая лучше, или края разгибают или как кольцо наваривают или наоборот углубление..чтобы объяснить на сервисе и поняли. ну или может хомуты есть специальные какие то, которые держат силикон намертво.. этот вариант проще был бы )) 2 года назад слетал подумал не докрутили .. и тут выехал после зимы, второй раз в пол нажал 1.1 и снизу бахнуло..хотя то все лето держало на 1.1.. хомут силовой был. пришлось прям на дороге разбирать, чтобы как то руками пролезть и натянуть это дерьмо ....до подъемника докататиться.
  15. Juve

    JZ Brothers

    да, спасибо. я чет протупил думал на l он уверенее идет. при 2 плюс сноу машина едет только на 2 передаче.. заехал вообще занефиг. а на элке дикий пробуксовки как не дави на педаль