Youkos

Пользователи
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Youkos

  1. Друзья, из Вашего опыта, у кого мотор 3S-GE с турбо китом на ковке, какое лучше масло лить, сейчас лью мотюль x-clean 5w-40, стоит масло куллер, температура выше 90 не поднимается, но, покатался на высоких оборотах 6000-8000, масло порядком подъедает, какое посоветуете при замене? чтобы не так съедало

  2. Имеется ввиду, при установке буста 0.8, давит нормально едет авто, буст набирает равномерно, далее ставлю буст скажем 0.9-1.0, тапку в пол, и буст зависает на 0.5-0.6 и дальше не идет.

  3. Зеленая лампа моргает в случае какого-либо  варнинга, значит где-то что-то ни так...


    У вас в городе настройщики есть?


    Могу при случае выслать тебе провод для настройки, только с возвратом, ну а dev123, я так думаю поделится "рецептом" настройки ;)

  4. Давай разберемся с самого начала, что такое до-рестайл, а что такое рестайл, в чем различия:

     

    1. Мозг.

    2. Катушки.

    3. Коса.

     

    Соответственно у кос распиновка разная 100%, впринципе я могу по приезду домой отфотографировать схемы из мануала (подробно) рестайла и до-рестайла.

     

    При правильно подключении авто должна заводиться в любом случае, кабель и софт для этого не нужен, уже далее в процессе настройки понадобится кабель и софт.

     

    По своему опыту скажу, что давление 0.5 полученное при помощи настройки Greddy E-manage Blue и давление 0.5 полученное при помощи Apexi PFC - это небо и земля.


    Я когда первый раз пришел с настройкой на Greddy, мне настройщик говорит: "Короче, сейчас возьми эту штукенцию, аккуратно отсоедини клеммы и положи ее вон туда!" и показала мне на мусорные баки :)


    Добавлю еще, что субмозг Greddy не подразделяется на рестайл и до-рестайл, т.е. без разницы, тут дело уже во вплетении в основную моторную косу, схемы я тебе как уже сказал предоставлю в пятницу ориентировочно, там распиновку посмотришь-сделаешь как надо и чихать начнешь ;)

  5. Что имеем на сегодняшний день:

     

    1. Завели, отстроили хх.

    2. Отрегулировали давление по топливу.

    3. Не могу выехать сейчас по причине отсутствия масла в коробе, не могу открутить пробку заливную :wacko:  сегодня зубилом пойду бить.

    4. Задние суппорта надо дособирать, ремкомплект приехал наконец-то.

    5. Нашел провод, но это не дата-логит, а на подобие что-то, но по нему нельзя настраивать шлз, на сколько известно мне, а так тоже самое.

     

    Пока все, Igor, что с дата-логитом? продаешь или можно взять в аренду?


    AlexMG, по поводу смеси, у меня больше 5000 оборотов газ сбрасываешь из труб простреливает пламя, с учетом того что стоит пламегаситель даже, поэтому у меня смесь вообще боготит, в подземном гараже больше так не делаю, так как потом уши звенят долго :)


    Ну и естественно в конце работы фото, я чего-то прогнал не фотал по мере работы, поэтому бортовик заводить стремновато, но работы сделал много.


    Еще вопрос, прикупил по случаю такие штуковины, называются распорки передних рычагов, битый час с товарищем прикидываем, не можем найти куда-что:

    1396265542886_bulletin.jpg

  6. Я уже крутил стартером даже заводилась, НО! обороты подлетелеи сразу, три раза мигнул чек и глохла, выяснил причину, не заглушил одно вакумное отверстие после дросселя, заглушил, теперь вообще не заводится.....


    грешу что давление в бензе мало и плохо качает

  7. Друзья, подскажите, собрал 3с на 87 тоде, мозги апекси, турбина td04, обратка, топливный регулятор, форсы 800 сард, при первом так сказать запуске на что нужно обратить внимание? маф кстати от 2jz-gte

  8. Руль отличный! мне очень нравится, как то и ловчее в руке сидит, диаметр аналогичный со сток рулем, все штекера подходят болт он, на лексус должен встать, если на него альтезовский руль подходит.


    он по массе легче) чем сток, отличий других не ощутил, еще правда отличия есть, когда обшит кожей, там вставки либо красные, либо синие, у меня синие были, но сейчас отдал на перешивку, будут черные.


    Брал его чисто из-за того, что у меня весь салон трд от приборки до ручки кпп. Короче говоря чисто из-за эстетических соображений.