bmr

Пользователи
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент bmr

  1. Кто может подсказать содержание набора полного набора прокладок 04112-70111?
  2. bmr

    Юмор [Картинки]

    фото со "светом" в раздел черного юмора больше подходит
  3. +1. С т.з. электродинамики ток пойдет по пути наименьшего сопротивления(на двиг через постаревшие резинки или микротрещины). Получается если свеча не работает то все равно что ее нет. Влияет ли это на перегорание катушки как таковой не уверен, но думаю если ток нашел путь прохождения "не через" свечу, то далее по нему ходить и будет. На изоляторе был нагар когда ты их снимал?
  4. Теоретически можно валить на магнитные бури, или что катушки решили в один момент умирать, либо просто сговор производителей катушек)))) но надо диагностировать электронику. Резинки на катушках сгоревших в каком состоянии были?
  5. Свечи при нашем бензине и 20 тыс. могут не пройти. У тебя проблема постепенно проявлялась. Сначала проблемный запуск, теперь это. 1. При проблемном запуске я тебе советовал в первую очередь проверить свечи. Если они в норме смотреть на регулятор давления, если мокрые то форсунки. 2. Теперь у тебя сгорели катушки. Когда горят сразу несколько, то значит проблема несколько серьезнее, чем просто старость той или иной катушки. Если ты в свое время проверил свечи, то смотреть надо массу, возможно не закреплена либо плохо закреплена. Если не уверен в свечах, то надо смотреть свечи+массу.
  6. Что перестало работать? Не запускает двигатель или с кнопок не открывает?
  7. Трекшен выключается кнопкой, АБС при срабатывает при торможении, а то что мешает или "вмешивается" в занос при выключенном ТРК, либо "как у танцора", либо просто нехватка момента на 1Г(как вариант поставить узкие шины, желательно лысые, а еще лучше летние лысые зимой). Причем второе чаще, здесь надо понимать какой двиг для чего пригоден, и если речь о 1Г (все ИС200), то спокойная, уверенная езда, с небольшими "увеселительными маневрами" - это максимум на что можно расчитывать если не вмешиваться в конструкцию авто. А если хочешь безумной езды, то на этом форуме можно найти инфу по головокружительным проектам(корчам), и физическим отключением ТРК здесь уже не обойтись.
  8. Манс, готовься зарыться в гараже с моим ИС))))
  9. Подключил пины: 1 - +B1 на 12V+ 4 - G на G от транскодера 5 - SYNC на SYNC от транскодера 6 - VG на массу транскодера 14 - ACC на 12V+ 16 - R на R от транскодера 17 - B на B от транскодера 22 - GND1 на землю Все подключаю, механизм открывания работает, но монитор не оживает. Чего не хвататет?
  10. Tarasss, я заказал USB TTL ( http://www.ebay.com/itm/USB-To-RS232-TTL-PL2303HX-Auto-Converter-Module-Converter-Adapter-for-arduino/190938447871?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D2784543714169688123%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D2%26rkt%3D5%26sd%3D360747139292%26&tfrom=360747139292&tpos=unknow&ttype=price&talgo=origal ) Купил подходящую фишку ( http://gazmap.ru/images/stories/cabel_gbo/razem-benzonasosa-razem-stag.jpg ). Я так понимаю, что контакты USB TTL под названиями GND, RX, TX, +12V нужно припаять на контакты фишки в след.порядке: 1>GND; 2>RX; 3>TX; 4>12V. ВСЕ ПРАВИЛЬНО ИЛИ Я ЧТО-ТО УПУСТИЛ?
  11. Пробую разные варианты. Сейчас хочу попробовать оживить монитор "дома на столе" Дано: 1. Монитор, рабочий, штатный (ВНЕ АВТО) 2. Транскодер AVtoRGBS/RGsB 3. Источник видео сигнала (колокольчик композитный-AV) 4. Блок питания на 12V Задача: 1. Правильно продключить пины, чтобы:монитор ожил и начал показывать картинку источника видео Прошу откликнуться тех, кто знает какие пины на что надо соединить, чтобы получить желаемый результат.
  12. У меня есть полка с планшетом. сейчас пробую новую тему, но за основу беру штатный монитор.
  13. Мне надо не магнитолу запитывать. Мне надо запитать навигашку в багажнике чтбы монитор штатный ожил
  14. Не то. Там схема для механизма полки. Мне нужны именно цвета тех что на магнитоле. Желательно фото.
  15. Кто может подсказать какие цвета проводов надо замыкать чтобы штатный монитор навигации ожил? До меня установлена магнитола так, что ни одной родной фишки нет, не знаю что на что запаивать
  16. у меня сердце кровью обливалось когда маленькое отверстие под трубки сверлли, а тут целый кусок резать надо!!! по-моему если для езды по городу или не более чем на 250 км ставить достаточно обычного балона на 38-42. А вообще трудно себе сейчас представить что заправки расположены более чем на 250 км)))
  17. Может и влезет, но пол багажника наверное не закроется ровно. Вобщем SpeqtR ждем фото с результатом установки
  18. Yazaki, спасибо! Все было на месте но фишка была завязана на сигналку, пришлось поколдовать, но все хорошо что хорошо заканчивается. Отдельное спасибо хочу выразить тому японцу кто придумал эту схему, и благодаря которой можно съэкономить =) Подробные инструкции для прописи ключей. Варианты проверены 100%, строго следуйте инструкциям и вас все получится. ВНИМАНИЕ! У вас должен быть Мастер-ключ - отличить его можно легко: как только его вставляете ключ(не поворачивая) лампа секюрити гаснет(сразу), если Sub-ключ то горит 1 сек. и после гаснет. Если лампа не гаснет пока не повернете на ON, то смотрите фишку или сам "выключатель положения ключа" http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=1749&st=360 (возможно фишка отключена или еще что) А. Для того чтобы прописать Master-ключ: 1. Нажмите и отпустите одновременно педаль ГАЗ и ТОРМОЗ 1 РАЗ 2. Вставьте прописанный Master-ключ (не поворачивайте) - ВНИМАНИЕ лампа Security должна погаснуть и не должна гореть или мигать до шага 8, если мигает или горит до шага 8 значит что-то идет не так 3. нажмите и отпустите педаль ГАЗ 5 раз 4. нажмите и отпустите педаль ТОРМОЗ 6 раз 5. выньте Master-ключ 6. вставьте новый ключ (не поворачивайте) 7. нажмите на педаль ГАЗ 1 раз 8. лампа Secutiry через несколько секунд начнет мигать, подождите пока она погаснет (80 сек) 9. после того как лампа погаснет, выньте ключ и нажмите и отпустите педаль ТОРМОЗ 1 раз ГОТОВО Б. Для того чтобы прописать Sub-ключ: 1. Нажмите и отпустите одновременно педаль ГАЗ и ТОРМОЗ 1 РАЗ 2. Вставьте прописанный Master-ключ (не поворачивайте) - ВНИМАНИЕ лампа Security должна погаснуть и не должна гореть или мигать до шага 8, если мигает или горит до шага 8 значит что-то идет не так 3. нажмите и отпустите педаль ГАЗ 4 раз 4. нажмите и отпустите педаль ТОРМОЗ 5 раз 5. выньте Master-ключ 6. вставьте новый ключ (поверните в ON) 7. нажмите на педаль ГАЗ 1 раз 8. лампа Secutiry через несколько секунд начнет мигать, подождите пока она погаснет (80 сек) 9. после того как лампа погаснет, выньте ключ и нажмите и отпустите педаль ТОРМОЗ 1 раз ГОТОВО В. Прописать ключи на открывание с кнопок 1. Все двери и окна закрыты. Сидя в машине, наживаешь кнопку блокировки всех дверей (кнопка на двери водителя) - все двери должны закрыться. ВНИМАНИЕ: эту кнопку больне не используешь, хотя во многих мануалах о ней речь. 2. Разблокируешь дверь водителя используя переключатель рядом с хром.ручкой 3. Открываешь двери водителя (я открываю немного, придерживая коленкой чтобы не закрылась) 4. Вставляешь Мастер-ключ, поворачиваешь на ON, выключаешь и высовываешь 5. Используя тот же переключатель(возле хром.ручки) блокируешь/разблокируешь дверь 5 раз (блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок) 6. Закрываешь и открываешь дверь 7. СНОВА используя тот же переключатель(возле хром.ручки) блокируешь/разблокируешь дверь 5 раз (блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок) 8. Вставляешь новый ключ, поворачиваешь на ON, выключаешь и высовываешь ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ МАШИНА САМА 1 РАЗ ЗАБЛОКИРУЕТ И РАЗБЛОКИРУЕТ(Lock/Unlock) ВСЕ ДВЕРИ, ЗНАЧИТ ПРОЦЕСС ПРАВИЛЬНО ИДЕТ, МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ СУШИ ВЕСЛА, НАЧИНАЙ ЗАНОВО, ГДЕ-ТО ОШИБСЯ 9. В момент когда машина начинает Lock/Unlock все двери зажимаешь на новом ключе одновременно кнопки Lock и Unlock (но не более чем на 1,5 сек) ВАЖНО: сделать уверенно, иногда получается что не нажал как надо 10. Если после этого машина сама сделает 1 раз Lock/Unlock все успешно, нажми на новом ключе кнопку Unlock ГОТОВО. ВНИМАНИЕ: Если машина сделала Lock/Unlock 2 раза, ты не успел или неправильно нажал кнопки на ключе, делай заново т.к. ты в 1мм от успеха.
  19. Может речь пошла не о "таблетке"? Трудно представить себе бак в 77 литров вместо запаски
  20. Треzвый, +1 Еще обрати внимание на балон, он должен быть с датчиков, иначе пульт будет всегда показывать полный бак и хрен поймешь на самом деле сколько остаток (КСТАТИ вместо запаски бублик размеров в 42 литра, ни разу не видел 60 для нашего размера)
  21. 100% Вариант, остальные не получаются. Все надо делать уверенно и быстро. Все двери и окна закрыты 1. Сидя в машине, наживаешь кнопку блокировки всех дверей (кнопка на двери водителя) - все двери должны закрыться. ВНИМАНИЕ: эту кнопку больне не используешь, хотя во многих мануалах о ней речь. 2. Разблокируешь дверь водителя используя переключатель рядом с хром.ручкой 3. Открываешь двери водителя (я открываю немного, придерживая коленкой чтобы не закрылась) 4. Вставляешь Мастер-ключ, поворачиваешь на ON, выключаешь и высовываешь 5. Используя тот же переключатель(возле хром.ручки) блокируешь/разблокируешь дверь 5 раз (блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок) 6. Закрываешь и открываешь дверь 7. СНОВА используя тот же переключатель(возле хром.ручки) блокируешь/разблокируешь дверь 5 раз (блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок, блок, разблок) 8. Вставляешь новый ключ, поворачиваешь на ON, выключаешь и высовываешь ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ МАШИНА САМА 1 РАЗ ЗАБЛОКИРУЕТ И РАЗБЛОКИРУЕТ(Lock/Unlock) ВСЕ ДВЕРИ, ЗНАЧИТ ПРОЦЕСС ПРАВИЛЬНО ИДЕТ, МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ СУШИ ВЕСЛА, НАЧИНАЙ ЗАНОВО, ГДЕ-ТО ОШИБСЯ 9. В момент когда машина начинает Lock/Unlock все двери зажимаешь на новом ключе одновременно кнопки Lock и Unlock (но не более чем на 1,5 сек) ВАЖНО: сделать уверенно, иногда получается что не нажал как надо 10. Если после этого машина сама сделает 1 раз Lock/Unlock все успешно, нажми на новом ключе кнопку Unlock ГОТОВО. ВНИМАНИЕ: Если машина сделала Lock/Unlock 2 раза, ты не успел или неправильно нажал кнопки на ключе, делай заново т.к. ты в 1мм от успеха. Вот в принципе все. Буду копать дальше как решить свою проблему =)
  22. DenisJX, Пробовал. Не вышло. Нажимаю NEXT, галочки во всех положениях и т.п. результаты такие же Только что помог товарищу на IS200 того же года как у меня. У него второй ключ заводил, но не открывал с кнопок. Сделал нажатием кнопок, закрыть/открыть дверь. Все получилось. На что обратил внимание, у него как вставляешь ключ (еще не поворачивая его) лампа security гаснет, у меня нет. Кто-нибудь подскажите что делать...куда рыть?