Rassel

Пользователи
  • Постов

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Rassel

  1. Ребята из Тулы откликнитесь плиз. Надо кое что купить небольшое и отправить тк. За труды докину.
  2. Москва. Кто сможет глянуть радар-детектор valentine one в Москве и отправить тк ПЭК или КИТ в г.Нефтекамск респ.Башкортостан. Если не удобно данными тк, то любой другой тк в Уфу. За суету подкину. Район Речного вокзала.
  3. Знающие подскажите. Мотор 3s-ge рестайл g5. Хочу поставить мозги apexi pfc дорестайл. Можно ли обойтись лишь заменой катушек на дорестайл, или моторную косу тоже придется менять на дорестайл чтобы мотор работал адекватно?
  4. Rassel

    A'pexi Power FC

    Знающие подскажите. Мотор 3s-ge рестайл g5. Хочу поставить мозги apexi pfc дорестайл. Можно ли обойтись лишь заменой катушек на дорестайл, или моторную косу тоже придется менять на дорестайл чтобы мотор работал адекватно? Спам одинакового вопроса в нескольких темах обязателен?
  5. Получается полуковши, ковши и спорт руль вне закона? Какое наказание за это?
  6. Такой вопрос. Катушки у моторов g3 и g5 одинаковые? Могу ли я поставить например рестайл мозг Toms или Apexi pfc на мотор g5 и все будет работать адекватно?
  7. Rassel

    Турбовка 3S-GE

    Регулятор давления топливп стоит рядом с выпускным коллектором. Рискуешь однако. Переноси на другую сторону.
  8. Если прямоточный выхлоп ставить, то да с 5 тыс и даже позже срабатывает. Сам это лично на опыте проверил. А на стоке с 4500. Нехило у вас настройщики просят за настройку орехов то, мне настраивали турбо 3s-ge за 12 тысяч.
  9. Про apexi pfc забыли. Слышал что на сток картах этих мозгов тачка прет огого. И их всегда можно настроить под свои нужды. И если стравнивать Apexi pfc и Toms, то на каких мозгах карты более злые? На apexi я имею ввиду сток карты, понятно что на этих мозгах толковый настройщик снимет больше сил, чем на томсе. Может кто на практике сравнивал 2 этих мозга? На мозгах Томс со скольки тыс оборотов идет подхват за счет включения vvti? На сток мозгах где то с 4500.
  10. Nikolay38 по чем взял и где? Есть еще мозги рестайл g5 с более злыми картами.
  11. Где заказывать ремкомплекты так и не ответили?
  12. Тут кто нибудь на sxe10 ставил ГБО? Есть ли вообще смысл на 3s-ge ставить гбо? И еще вопрос до скольки тыс. оборотов двс работает на газе прежде чем переключится на бенз? 3s-ge крутится до 7800 оборотов, вот и думаю есть ли вообще смысл ставить гбо на этот мотор.
  13. Нет еще не успел выяснить, уехал в командировку, как приеду продолжу искать причину.
  14. Ошибок нет в том то и дело. На приборке спидометр работает.
  15. У меня тоже кулиса дребезжит на больших оборотах. С кулисой в отдельном пакетике идет какое то кольцо металлическое. Для чего оно вообще нужно? Не допер куда его вставлять?
  16. Поставил мотор 3s-ge g5 в дорестайл тачку. Но мотор не едет нормально. Такое ощущение что система ввтай не работает и по ощущениям сил 140-150. Клапана и муфты ввтай проверил, на заведенную на откоюченные клапана ввт подавал 12 вольт, мотор сразу глохнет. Клапана ввт доставал, подавал 12 вольт, щелкают исправно. Минус на мозг проверил, на корпусе мозга земля стабильная. По распиновке салонной косы подправил (сначало спидометр не работал), это ничего не изменило. Если спидометр работает, то разве скорость может не приходить на мозг? Такое ощущение что мозг скорость не видит, выяснил это тем что разогнался 200 км/ч, но отсечка по скорости не сработала. Мои догадки: или мозг скорость не видит, или что то не то с топливной системой. Кто что еще подскажет?
  17. Rassel

    A'pexi Power FC

    Подниму тему. Сейчас вылезла ошибка, которая не показывается на тетрисе. Знающие люди выручайте
  18. 777ZOOOM777 ты когда там в ближайшее время будешь? Надо купить один тренажер небольшой и отправить тк, на бенз накину.
  19. Всем привет. Есть кто с Нижнего Тагила поцы?
  20. Как обстоят дела с дрифтом на мотре 3S-GE с компрессором? На 3ей передаче вывозит нет? И на верхах как я понимаю от компрессора уже нет толка?
  21. Ого ладно я не свапнулся))) Езжу каждый день на 3s турбо на ковке и китайской турбине с сж 8.4. Турбояма до 3х тысяч и низа до 2500 никакие. Планы на это лето это переход на твинскролл от эво 9 и дуть на ней 1,5 кг. Вот эта турбинка должна уже с 2 тысяч поддавать под сраку.
  22. Вариант оттянуть бачок вперед к бамперу и закрепить стяжками. Сделал так и нет такой проблемы. Единственное горлышко бачка сильно наклонилось под капотом и воду заливать неудобно.