-
Постов
627 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о VarriM

- День рождения 17.12.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Алматы
-
Автомобиль
Lexus IS300 (made in USA) 2002 г.в.
Посетители профиля
5 801 просмотр профиля
Достижения VarriM
Newbie (1/14)
-
Черной смазки у меня не было в комплекте. Совет, промой там все карбом от силикона и капни совсем немного wd 40 , скрип пропадает и при этом остается фиксация.
-
Всем привет! Есть у кого возможность бесплатной проверки carfax или autocheck ???
-
Сначала тоже все было отлично, но спустя пару месяцев начали скрипеть как на старой телеге. Но побрызгал wd и стало все тихо, и причем один раз эту процедуру проделал и больше не скрипит, хотя смотрю они уже сухие стали. чудеса)
-
Но они вообще не должны смазываться, я вдшкой один раз брызнул , и скрипа до сих пор нет, а смазывал сел. смазкой на ней даже нарисованы фиксаторы, так ее на долго не хватило.
-
Добрый! Черного цвета.
-
Установил себе в прошлом году фиксаторы данной фирмы на все 4-ре двери (родные были полностью стерты). Радости не было предела но через месяц стала жутко скрипеть водительская дверь (спасла WD-40) через пол месяца начала скрипеть пассажирская( так же вд-40 в помощь. Но после смазки двери не очень хорошо начинают фиксироваться и приходится снова их немного придерживать...
-
да, про него. Но только он сейчас продал его ему: supramaniak, его можешь в инсте найти, он сам владелец сто, может подскажет инфу, тем более он сейчас доводит его до ума.
- 22 ответа
-
- 3UZ-FE AWD
- 4WD
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У нас в городе есть один полноприводный седан, IS200 с двиг. 2JZ-GTE на моно турбе, перед можно отключать с кнопки. Едет очень достоино. Уверен, в России тоже есть такие проекты.
- 22 ответа
-
- 3UZ-FE AWD
- 4WD
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Как я долго боролся с этим на стоковых тормозах, в конечном итоге так и не победил). Но после того как поставил от GS350 педаль стала гораздо лучше)
-
Хороший отчет, надо заняться )
-
Обвел красным, про нее написано в мануале, что при установки новых подшипников требуется менять данную втулку, так как она при работе (затяжки) деформируется.
-
Там надо еще втулку менять;) Которая устанавливается м/у подшипниками. @<Stalker> Случайно не на ВАЗе собрался менять?
-
В данной теме никто не говорит что это "правильно" !!! Он спросил как можно выйти из данной ситуации и с чем он может столкнуться;) Согласен с тобой, что там очень точная регулировка идет (градация измеряется в сотках), и в то же время правильно написал, что тут мы имеем с запчастями которые изготавливаются очень точно! Напрашивается вывод что да, можно делать так, и машина будет ездить, и ничего "криминального" в этом нет. На сколько долго - это уже второй вопрос, который зависит от кучу факторов. И любой здравомыслящий человек понимает, что когда он "лазит" в какой-то узел, и меняет в нем детали, то после этого он требует регулировки... Я думаю человек задался этим вопросом , потому-что у него есть запчасти (которые лежат без дела) и он хочет их использовать для того чтобы минимизировать свои затраты времени и денег. Да, это не совсем правильный метод, но тоже можно его использовать. И последующие читали не будут читать один этот пост и сразу бежать в гараж делать, они еще прочитают другие темы и сделают свой выбор сами, что да как. Про спирт не самое удачный пример написал, тут настолько глупых людей нет, а если и есть, то это их судьба;) По мне так лучше главную пару оставить ту, которая стоит в свободном дифе.