VarriM

Пользователи
  • Постов

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VarriM

  • День рождения 17.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Автомобиль
    Lexus IS300 (made in USA) 2002 г.в.

Посетители профиля

5 715 просмотров профиля

Достижения VarriM

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Черной смазки у меня не было в комплекте. Совет, промой там все карбом от силикона и капни совсем немного wd 40 , скрип пропадает и при этом остается фиксация.
  2. Всем привет! Есть у кого возможность бесплатной проверки carfax или autocheck ???
  3. Сначала тоже все было отлично, но спустя пару месяцев начали скрипеть как на старой телеге. Но побрызгал wd и стало все тихо, и причем один раз эту процедуру проделал и больше не скрипит, хотя смотрю они уже сухие стали. чудеса)
  4. Но они вообще не должны смазываться, я вдшкой один раз брызнул , и скрипа до сих пор нет, а смазывал сел. смазкой на ней даже нарисованы фиксаторы, так ее на долго не хватило.
  5. Установил себе в прошлом году фиксаторы данной фирмы на все 4-ре двери (родные были полностью стерты). Радости не было предела но через месяц стала жутко скрипеть водительская дверь (спасла WD-40) через пол месяца начала скрипеть пассажирская( так же вд-40 в помощь. Но после смазки двери не очень хорошо начинают фиксироваться и приходится снова их немного придерживать...
  6. да, про него. Но только он сейчас продал его ему: supramaniak, его можешь в инсте найти, он сам владелец сто, может подскажет инфу, тем более он сейчас доводит его до ума.
  7. У нас в городе есть один полноприводный седан, IS200 с двиг. 2JZ-GTE на моно турбе, перед можно отключать с кнопки. Едет очень достоино. Уверен, в России тоже есть такие проекты.
  8. Да, у нас 2 поплавка, калибровка сбивается если ты снимал клемму и при этом отсоединил один из поплавков. Сделай как я написал выше, и снова будет все работать! При смене фильтра желательно клемму не скидывать.
  9. Так делал? Вытаскиваем оба поплавка Включаем зажигание уводим их оба в самое нижнее положение (стрелка на приборке должна опуститься, и загореться лампочка) скидываем клемму (курим) собираем все в обратном порядке подключаем батарейку включаем зажигаение
  10. Как я долго боролся с этим на стоковых тормозах, в конечном итоге так и не победил). Но после того как поставил от GS350 педаль стала гораздо лучше)
  11. Обвел красным, про нее написано в мануале, что при установки новых подшипников требуется менять данную втулку, так как она при работе (затяжки) деформируется.
  12. Там надо еще втулку менять;) Которая устанавливается м/у подшипниками. @<Stalker> Случайно не на ВАЗе собрался менять?
  13. В данной теме никто не говорит что это "правильно" !!! Он спросил как можно выйти из данной ситуации и с чем он может столкнуться;) Согласен с тобой, что там очень точная регулировка идет (градация измеряется в сотках), и в то же время правильно написал, что тут мы имеем с запчастями которые изготавливаются очень точно! Напрашивается вывод что да, можно делать так, и машина будет ездить, и ничего "криминального" в этом нет. На сколько долго - это уже второй вопрос, который зависит от кучу факторов. И любой здравомыслящий человек понимает, что когда он "лазит" в какой-то узел, и меняет в нем детали, то после этого он требует регулировки... Я думаю человек задался этим вопросом , потому-что у него есть запчасти (которые лежат без дела) и он хочет их использовать для того чтобы минимизировать свои затраты времени и денег. Да, это не совсем правильный метод, но тоже можно его использовать. И последующие читали не будут читать один этот пост и сразу бежать в гараж делать, они еще прочитают другие темы и сделают свой выбор сами, что да как. Про спирт не самое удачный пример написал, тут настолько глупых людей нет, а если и есть, то это их судьба;) По мне так лучше главную пару оставить ту, которая стоит в свободном дифе.