VarriM

Пользователи
  • Постов

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент VarriM

  1. Черной смазки у меня не было в комплекте. Совет, промой там все карбом от силикона и капни совсем немного wd 40 , скрип пропадает и при этом остается фиксация.
  2. Всем привет! Есть у кого возможность бесплатной проверки carfax или autocheck ???
  3. Сначала тоже все было отлично, но спустя пару месяцев начали скрипеть как на старой телеге. Но побрызгал wd и стало все тихо, и причем один раз эту процедуру проделал и больше не скрипит, хотя смотрю они уже сухие стали. чудеса)
  4. Но они вообще не должны смазываться, я вдшкой один раз брызнул , и скрипа до сих пор нет, а смазывал сел. смазкой на ней даже нарисованы фиксаторы, так ее на долго не хватило.
  5. Установил себе в прошлом году фиксаторы данной фирмы на все 4-ре двери (родные были полностью стерты). Радости не было предела но через месяц стала жутко скрипеть водительская дверь (спасла WD-40) через пол месяца начала скрипеть пассажирская( так же вд-40 в помощь. Но после смазки двери не очень хорошо начинают фиксироваться и приходится снова их немного придерживать...
  6. да, про него. Но только он сейчас продал его ему: supramaniak, его можешь в инсте найти, он сам владелец сто, может подскажет инфу, тем более он сейчас доводит его до ума.
  7. У нас в городе есть один полноприводный седан, IS200 с двиг. 2JZ-GTE на моно турбе, перед можно отключать с кнопки. Едет очень достоино. Уверен, в России тоже есть такие проекты.
  8. Да, у нас 2 поплавка, калибровка сбивается если ты снимал клемму и при этом отсоединил один из поплавков. Сделай как я написал выше, и снова будет все работать! При смене фильтра желательно клемму не скидывать.
  9. Так делал? Вытаскиваем оба поплавка Включаем зажигание уводим их оба в самое нижнее положение (стрелка на приборке должна опуститься, и загореться лампочка) скидываем клемму (курим) собираем все в обратном порядке подключаем батарейку включаем зажигаение
  10. Как я долго боролся с этим на стоковых тормозах, в конечном итоге так и не победил). Но после того как поставил от GS350 педаль стала гораздо лучше)
  11. Обвел красным, про нее написано в мануале, что при установки новых подшипников требуется менять данную втулку, так как она при работе (затяжки) деформируется.
  12. Там надо еще втулку менять;) Которая устанавливается м/у подшипниками. @<Stalker> Случайно не на ВАЗе собрался менять?
  13. В данной теме никто не говорит что это "правильно" !!! Он спросил как можно выйти из данной ситуации и с чем он может столкнуться;) Согласен с тобой, что там очень точная регулировка идет (градация измеряется в сотках), и в то же время правильно написал, что тут мы имеем с запчастями которые изготавливаются очень точно! Напрашивается вывод что да, можно делать так, и машина будет ездить, и ничего "криминального" в этом нет. На сколько долго - это уже второй вопрос, который зависит от кучу факторов. И любой здравомыслящий человек понимает, что когда он "лазит" в какой-то узел, и меняет в нем детали, то после этого он требует регулировки... Я думаю человек задался этим вопросом , потому-что у него есть запчасти (которые лежат без дела) и он хочет их использовать для того чтобы минимизировать свои затраты времени и денег. Да, это не совсем правильный метод, но тоже можно его использовать. И последующие читали не будут читать один этот пост и сразу бежать в гараж делать, они еще прочитают другие темы и сделают свой выбор сами, что да как. Про спирт не самое удачный пример написал, тут настолько глупых людей нет, а если и есть, то это их судьба;) По мне так лучше главную пару оставить ту, которая стоит в свободном дифе.
  14. Да, без проблем, если конечно редукторы идентичны))) Был где-то, поищи;)
  15. Это если ты свою гп. решишь в новый корпус поставить, то там да, нужно будет подбирать пластины для регулировки пятна контакта.
  16. Был аналогичный случай, загудел первичный подшипник вала (тот что ближе к фланцу, к которому крепится карданный вал) после чего принял решение заменить все сальники и подшипники , все заказывал новое, в разборе проблем нет, разбирал сам. ед. ездил на сто чтобы снять вн. часть 2-го (большого) подшипника с вала (нужен пресс) и спец съемник). Все остальное разбирается и собирается в гараже. Но по мне так тебе проще перекинуть блоку, там большого труда это не составит. Снимаешь заднюю крышку откручиваешь 4 болта (ты их сразу увидишь) после откручиваешь блоку от гп и устанавливаешь ее в свободный редуктор и все собираешь обратно;)
  17. Хорошая тема! Удачи в начинаниях;) У харвеста появляется конкурент))))
  18. Данный вопрос был задан для того чтобы расширить свой кругозор, а именно есть ли у нас защита АКПП при низких температурах, такая же как при высоких или нет? Не корректно сравнивать ДВС с АКПП... Два абсолютно разных агрегата, и жидкости в них выполняют разную роль... И кстати, на ДВС как раз таки предусмотрен термостат, для того чтобы данный агрегат быстрей выходил на рабочую температуру, в отличии от АКПП... По поводу экстримальных северных районов ничего не буду говорить (это про те районы где температуры от -40 до -60), там все узлы работают на пределах, я думаю там и без кулька кисель в АКПП будет ))) И по-этому заводы изготовители в разные регионы и поставляют разные комплектации одних и тех же машин (в Краснодар с доп кульками, в Иркутск без них=) ). P.S. вчера вечером, ездил по городу, часа 3, все это время мониторил температуру, так она держалась в районе 67-71 гр. (при +70 у меня включается электровентилятор), на улице было -5.
  19. Как это у нас с завода не был предусмотрен дополнительный радиатор АКПП? Были и есть такие у них на некоторых еще фаркоп сзади , так что это у нас предусмотрено;) но там никаких нет никаких термостатов... Так короткая пара наоборот разгружает АКПП... Сегодня утром (на улице -15) специально промониторил температуру ATF от дома до работы, время в пути 15 мин, расстояние 6 с лишним км (прогрев мотора до начала движения мин 10). так температура ATF при подъезде (проехав порядка 4 км) к работе составляла уже 54 градуса, что является рабочей, как написал @Stainless* с учетом что никаких там у меня термостатов нет.
  20. Пока он не начал на планшете мониторить температуру, он ездил и в ус не дул целых полтора года, и все было нормально, никаких проблем в работе АКПП не наблюдалось. И уверен, что после установки термостата он не заметил разницу в работе АКПП. А что криминального в 50 градусах?Стоит один раз интенсивно разогнаться и она моментально поднимется до +60 а то и выше ) Бублик хорошо греет ATF) Интересно, есть ли такие случаи что коробка уходила в "аварийный режим" или выходила из строя из-за того что долго работала при низкой температуре ATF?
  21. Так я говорил не про сам дополнительный радиатор АКПП (считаю он нам необходим), у меня он установлен с 2012 года (так как коробасы наши греются хорошо, и перегрев ATF это одна из проблем наших коробок которая ведет к проворачиванию втулки насоса) , а про термостат...
  22. Люблю когда пишут что это было предусмотрено заводом, или придуман им)))Где у нас было предусмотрено заводом данный термостат???Или вы сравнили наши АКПП с АКПП от ауди R8???)))))По-этому считаю что для наших АКПП это просто лишняя приблуда, которая никак не влияет на работу АКПП а только уменьшает надежность охлаждения АКПП... картонки это конечно сильно...