VarriM

Пользователи
  • Постов

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные VarriM

  1. В 18.08.2019 в 08:40, Juve сказал:

     

    в общем почти аналогично. поставил в мае.. сначала все отлично.. потом скрип пошел стремный.. в багажнике был спрэй силикон.. ну я чуть дунул.. и они вообще перестали фиксироваться, прям ВООБЩЕ ))). как такое лечится? вначале менял все по иструкции и смазывал черной смазкой что в комплекте

    Черной смазки у меня не было в комплекте. Совет, промой там все карбом от силикона и капни совсем немного wd 40 , скрип пропадает и при этом остается фиксация. 

  2. Сначала тоже все было отлично, но спустя пару месяцев начали скрипеть как на старой телеге. Но побрызгал wd и стало все тихо, и причем один раз эту процедуру проделал и больше не скрипит, хотя смотрю они уже сухие стали. чудеса) 

  3. Установил себе в прошлом году фиксаторы данной фирмы на все 4-ре двери (родные были полностью стерты). Радости не было предела но через месяц стала жутко скрипеть водительская дверь (спасла WD-40) через пол месяца начала скрипеть пассажирская( так же вд-40 в помощь. Но после смазки двери не очень хорошо начинают фиксироваться и приходится снова их немного придерживать...

  4. Да, у нас 2 поплавка, калибровка сбивается если ты снимал клемму и при этом отсоединил один из поплавков. Сделай как я написал выше, и снова будет все работать! При смене фильтра желательно клемму не скидывать.

  5. Так делал?

     

    Вытаскиваем оба поплавка

    Включаем зажигание

    уводим их оба в самое нижнее положение (стрелка на приборке должна опуститься, и загореться лампочка)

    скидываем клемму (курим)

    собираем все в обратном порядке

    подключаем батарейку

    включаем зажигаение

  6. В данной теме никто не говорит что это "правильно" !!! Он спросил как можно выйти из данной ситуации и с чем он может столкнуться;)

     

    Согласен с тобой, что там очень точная регулировка идет (градация измеряется в сотках), и в то же время правильно написал, что тут мы имеем с запчастями которые изготавливаются очень точно! Напрашивается вывод что да, можно делать так, и машина будет ездить, и ничего "криминального" в этом нет. На сколько долго - это уже второй вопрос, который зависит от кучу факторов.

     

    И любой здравомыслящий человек понимает, что когда он "лазит" в какой-то узел, и меняет в нем детали, то после этого он требует регулировки... 

     

    Я думаю человек задался этим вопросом , потому-что у него есть запчасти (которые лежат без дела) и он хочет их использовать для того чтобы минимизировать свои затраты времени и денег. Да, это не совсем правильный метод, но тоже можно его использовать. И последующие читали не будут читать один этот пост и сразу бежать в гараж делать, они еще прочитают другие темы и сделают свой выбор сами, что да как.

     

    Про спирт не самое удачный пример написал, тут настолько глупых людей нет, а если и есть, то это их судьба;)

    7 часов назад, <Stalker> сказал:

    главную пару не переносить

    По мне так лучше главную пару оставить ту, которая стоит в свободном дифе.

  7. Был аналогичный случай, загудел первичный подшипник вала (тот что ближе к фланцу, к которому крепится карданный вал) после чего принял решение заменить все сальники и подшипники , все заказывал новое, в разборе проблем нет, разбирал сам. ед. ездил на сто чтобы снять вн. часть 2-го (большого) подшипника с вала (нужен пресс) и спец съемник). Все остальное разбирается и собирается в гараже. Но по мне так тебе проще перекинуть блоку, там большого труда это не составит. Снимаешь заднюю крышку  откручиваешь 4 болта (ты их сразу увидишь) после откручиваешь блоку от гп и устанавливаешь ее в свободный редуктор и все собираешь обратно;)