Lentyai

Пользователи
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lentyai

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Toyota

Посетители профиля

1 233 просмотра профиля

Достижения Lentyai

Newbie

Newbie (1/14)

  1. У меня с 4.3 парой на 57-й кпп, то есть короткая 5-я, расход по трассе составил 11.5 литров при скорости 100-120км/ч, чот дохера у вас жрет товарищ lucker!
  2. Вес решает, у меня по трассе меньше 10,5 л/100км при 120км/ч не получалось... Москва - Липецк дорога шикарная, везде не сбавляя... Машина весит не меньше 1400кг.. И обманки стоят, и работают 100%
  3. У меня на JZX100 что на J160 что на W57/58 один и тот же кардан, от 1G mt 90/100
  4. У меня целсовский мотор VVTi, но я доверился специалисту по электрике, подключил обманки вторых лямбд и едет нормально... замерялся G-датчиком на андроиде, показало с 0 до 100км/ч от 5.7с до 6.3с в зависимости от зацепа... Коробка W58 редуктор 4.1 был.
  5. W55 короче чем W57, или тем более W58. Попробуй сравнить эти кпп. Только сравнивай с одинаковыми парами, чтоб по честному.
  6. в прочности нет преимуществ, они одинаковые. Просто предложенные варианты не удобны на узете за счет коротких передаточных чисел. А R154 дорогая. Есть варианты с другими кпп, например от Jeep, там кпп aisin аля R серии.
  7. W57 по длинне абсолютно идентична J160, траверса у меня от чаниковского автомата, ибо алтеззовская уже, и на чай ни как не хочет налазить... Кастом конечно хорошо, но чем его меньше, тем лучше работает машина как показывает моя личная практика...
  8. Одной от 2JZ не хватит, в идеале что бы от вложений был смысл, нужно хотя бы 3076 и то мало...
  9. От 1G коробка идет W57, от атмосупры W58, отличия в колоколе крепления к мотору внешне, и в 5-й передаче внутренне. на 58-й 5-я 0.781, а на 57-й 0.861, то есть даже чуть длиннее чем на J160. НО на паре 3.9 на 57-й кпп готов посоревноваться с любой машиной с узетом на J160... Передаточные числа позволяют использовать потенциал тяги V8. Кто не верит, готов прокатить и продемонстрировать... Я ездил на J160, после 58-й кпп ощущения как будто за жопу кто то держит не давая разгоняться. Сейчас у меня собрано так: UZ-переходник на кпп от 1G-W57-3,9г.п. В итоге у меня 2-я получается почти как 3-я на J160 на паре например 4.3 только на одно переключение меньше. Результат замера G-датчиком разгона 0-100км/ч у меня на зимней резине, 225/45R17, на W58 с парой 4,1 в марте прошлого года плавал, в зависимости от того, удалось ли мне зацепиться, в перделах от 6.3с до 5.7с. Это сток узет с автоматными мозгами... ща Vems уже паяется, если покажет результат в 5сек. я буду доволен. Пробовал при похожих условиях разогнаться на J160, по тому же G-датчику у меня результат был не выше 6.8сек. Для меня цифры говорящие. Про кпп от БМВ я думаю что игра не стоит свеч, либо надо искать пару с передаточным отношением 3.7 и ниже... Но я заметил одну вещь, чем ниже передаточное число ГП, тем хуже ведет себя заваренный редуктор. Мой выбор всё же R154, передаточные числа этой кпп намного лучше чем у всех выше перечисленных коробок, ну разве что W58 почти такая же, но я одну уже развалил, поэтому пройденный материал. С этой грузовой коробкой я сам не хотел связываться из-за её дороговизны, постоянных шумов на 3-й передаче, тяжести в конце концов... не шутка же, на 15 кг коробка тяжелее чем серия W, не говоря уже о J160. Еще есть много факторов против R154, например вечного нет ни чего, ибо разваленная кпп это дело времени, а детали на неё стоят в разы дороже чем на другие кпп. Еще не понятно как сращивать её с мотором, ибо стоимость грамотного переходника от 17к на ибейе, то есть чтобы R154 прикрутить на узет, бюджет сего предприятия переваливает за 80тысяч при уже имеющемся сцеплении и маховике. Теперь начинаем считать... W57 я купил за 15к в наличии в МСК (повезло), во Владивостоке они валяются по 11-14к, что бы поставить 5-ю передачу на неё от 58-й кпп которая стоит китом как чугунный мост... (45к за кит) понадобится 2 шестерни, общей стоимостью 3-5 тысяч. В идеале еще 2 подшипника ну грубо 1800р. Год эта кпп под атмоузетом отъездит точно, дальше хорошо бы поменять все подшипники в ней, что бы продлить срок службы, либо ждать неминуемой кончины и покупать контрактную еще за 10+ тысяч... Таким образом получаем бюджет на кпп в год примерно 20+тысяч... то есть чтобы R154 окупилась, Минимум надо чтоб она жила 4 года. А надо ли тогда эту R154 брать? Конечно можно найти кпп отдельно, тыщ за 35 - 40 я и сам находил 154-ю, но это все б/у коробки, кто и как их шатал не известно 100%, кроме того у знакомого был случай, что он купил контракт с Владика, и еще за 40 пришлось её перебрать...
  10. Братья V-eight! Кто где встречал выпускные системы по доступным ценам на 1UZ? Я имею ввиду и коллекторы 4-2-1 ну или хотя бы равнодлинные. Вообще кто что думает об этом? Стоит ли игра свеч? Vems ваяется, с впуском думаю сток оставлю, только БДЗ механическую сделаю, а вот выхлоп в копеечку вылезет если на заказ делать. Решил посоветоваться со знающими тему.
  11. Есть старец один в Люблино, и токарь и фрезер... т.к. старец, с инетом по ходу не дружит, работает с 8 до 5 а в пятницу до 4, 8-916-З145538
  12. Что то поиск по форуму не дал результатов, кто дроссель UZ vvti переделывал на механический?
  13. завалялся, но у меня его уже свапер один отжимает, точнее он сток короб с трубой отжимает, тока я еще номер на нем не смотрел, если что в ЛС отпишу...
  14. А как с холостым ходом? Там же в форсах узета отверстия я так понял дополнительные какие то для поддержания хх, где то совсем недавно вычитал...
  15. Жду! У меня тут коварный план по соединению W58 с мотором... решение было всегда рядом, а меня только недавно осинило...