MKTJ03

Пользователи
  • Постов

    490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент MKTJ03

  1. Вопрос не технический. Не хочу создавать отдельную тему. Нужны грамотные свапперы под ключ в СПб/Ленобалсти. Хочу пригнать IS200 MT на свап из Таджикистана. Можете подсказать?
  2. Температура должна быть рабочей. Срочно менять термостат однозначно.
  3. У меня на GS такая проблема из-за поврежденной фишки на МАФе. Плохой контакт. При вибрации (резкий разгон, например) отходит проводок на мгновение - резкий провал или вовсе остановка двигателя. Иногда выскакивает ошибка и двиг уходит в аварийный режим. Руки не доходят разобрать. Думаю стоит проверить заодно с чисткой дросселя и самого датчика.
  4. MKTJ03

    Юмор [Черный]

    снова этот пердёжь в лужи
  5. MKTJ03

    Юмор [Черный]

    про тёлку поясните плз
  6. может другим софтом попробовать? эти ID никак не расшифруешь скрепкой проще
  7. ко мне на шинке тоже подошел раз парниша колхозный, спросил китайский ли лексус
  8. нихуа шустрый какой
  9. ну так может он человек то хороший, мухи не обидел, дежурит в столовой для бездомных, мало ли мы с вами оцениваем его только по автомобильным взглядам по крайней мере, он не пихает свой контент как двб
  10. Я не спец, но думаю, могло пострадать только место посадки шпонки и окружность под шестерней ГРМ на вале. Коленчатая часть никак не должна была пострадать. Ну и ролики с шестернями распредов посмотреть если шпонку могло закинуть под ремень, только это надо быть очень удачливым. Вал очень жесткий, у меня несмотря на раздолбанную шпонку и канавку в шестерне, вал остался цел, новую шпонку держал как надо.
  11. хз как, но у меня из-за миллиметрового люфта шпонка-канавка со временем разбило шестерню и шпонку до люфта примерно в 10-12 градусов на шестерне... истоки проблемы так и не выяснил
  12. Ставить новую шпонку (проверить шестерню на предмет выработки канавки под шпонку), выставить ГРМ, крутануть несколько оборотов. Если норм, я бы для успокоения посмотрел компрессию. Если не норм, то беда...
  13. попробуй снять фишку с клапана ввти очень похоже на электрику, минусы хорошо прикручены? свечи надо глянуть с катушками
  14. MKTJ03

    Юмор "без" dvb

    медвежья услуга... перед водителем за кирпич извиниться надо кивком хотя бы и убрать байду с дороги
  15. дааа... как же вам россиянам не везет... у нас можно хоть от лодки мотор впихнуть переселяйтесь ))
  16. Однозначно к мотористам мерить компрессию. Может кольца залипли или раскрошились, раз он так разом перданул. Мало ли что с двигом было за 350 тыщ то. Может и клапана проблемные. Если нет желания и возможности ковырять самому, то нужен нормальный честный мастер.
  17. У меня тоже самое. Отогнули пыльник, нашпиговали Литол 24, через месяц хуже стало. Наверное на соединении уже задиры образовались. Не представляю, как туда может попасть вода.
  18. Привет. Я думал тебе ответили. 1. Сопротивление: перед 1,6-1,8 кОм, зад 0,9-1,3 кОм. Если больше, КЗ в проводке скорее всего. 2. Целостность проводки надо смотреть. Скорее всего все норм. 3. На ABS влиять не должна. Сам не сталкивался. Самое первое проверить крышку бака. Это система рециркуляции отраб газов кажись. Датчики лучше проверять с помошью компа. Я использую кабель VCI Китай и тойотовский Techstream, чтобы мониторить показания скорости каждого датчика.