-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения P.S.
Newbie (1/14)
-
Я пружины на койлах не зажимаю, высоту выставил, отбой чуть ниже среднего и езжу, мне нравится, особенно когда дорога ровная)))) Я уже посмотрел фото белых и черных TRD, черный жестче, у них даже витков больше. А по высоте, думаю белые TRD 2jz ниже продавит)))
-
Мужики, подскажите разницу между черными и белыми пружинами TRD? Поиском нашел, что черные TRD самый жесткий вариант на сток, но не сильно ниже стока. Я щас на койлах езжу, жесткость 14/8, но стоковые стойки хочу отремонтировать и пружины на них поставить.
-
Менять надо все датчики по мануалу через 90 т.км., но конечно живут они дольше) Но если начались проблемы хоть с одной лямбдой, то железно менять сразу все, меньше головной боли будет впоследствии.
-
The spring rates of 959098 are front: 35 N/mm, rear 34 N/mm я перевел 35 и 34 N/mm в кгс/мм и получилось около 3,5 кгс/мм. По-моему это мало или нет? Просто у тех же RSR Ti2000 показатель 6,2 перед и 5,6 зад кгс/мм. Кто что думает?
-
http://shop.vogtland.com/index.php/sport-springs/is-200-2-0l-is-300-export.html вот конкретно наша модель, насколько понял занижение 35 мм, а вот жесткость найти не могу, 900/1020 кг это макс нагрузка. кто-нибудь подскажет за жесткость? Мне поставщик отписал The spring rates of 959098 are front: 35 N/mm, rear 34 N/mm, Я перевел это в кгс/мм что-то около 3,5, вопрос к знающим, у кого есть с чем сравнить, как вам этот показатель? Это вроде как больше чем у eibach pro-kit...
-
Граждане, а кто-нибудь сталкивался с пружинами VOGTLAND??? http://www.vogtland.com/de/ (НЕ РЕКЛАМА) Я че-то погуглил, вроде и отзывы хорошие и цена приятная, в ВК группу нашел.
-
Граждане, всем здравствуйте!) Реабилитирую тему. Дайте отзывов по данным амортам. С какими пружинами пользуете? Хочу занижение макс 3 см. Мучаюсь выбором между кони-спорт и билстеин в6. Пружины пока что в голове Eibach pro kit.
-
Ну вот потому и спрашиваю, может кому-то известны уже)
- 4 ответа
-
- Coilovers фултап
- колы arrowz
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всем доброго времени суток! В поиске не нашел. Кто что знает? Кто пользует такие? Ценник гуманный. http://injapan.ru/search/do.html?query=arrowz&scope=2084198599
- 4 ответа
-
- Coilovers фултап
- колы arrowz
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Понял, ну если получится, то как-нибудь измерю. Хорошо, что не осыпаются
-
Хорошо, а как понять, что каты забиты? Они наверно по логике должны забиться хоть немного, машине уже 10 лет. Сейчас я понимаю, что если бы мне сказали, что каты умерли, ну и кислородники выдали ошибку, я бы сразу выхлоп менял, т.к. на 4 датчика ушло порядка 10 т.р. Добавить еще 10 т.р. и можно неплохой выхлоп сделать.
-
Менять надо обе, т.к. потом тебе следом другая ошибка вылетит, что якобы у тебя умер катализатор))) Разночтения у датчиков будет велико. Хочу поделиться, я поменял все 4 датчика в течении этого лета, последний сменил в сентябре, снимал выхлоп и видео глазом проверял катализаторы, так вот на них ни одного прогара! Но когда все собрал, через неделю вылезла ошибка, что катализатор умер, проездил я так почти 2 месяца... И вот на этих выходных ошибка ушла, хотя я был готов уже выбивать катализаторы и ставить обманки. Видимо датчик обуглелся, подзакидало его выхлопом и все стало хорошо. Буду ездить дальше. Вот такие дела.
-
Судя на вообщем-то незначительную разницу между б/у и новым KOYO, можно сделать вывод о высоком качестве. Сложно что-то говорить, когда сам я не занимался свапом, но если бы строил машину для себя, то не экономил бы точно. А с другой стороны, Китайское производство ведь тоже разное бывает, и алюминий они у нас покупают наверняка)))) Возьми AJZ, покатаешь, если не повезет, потом поменяешь на KOYO или мишимото. И кстати, сток KOYO по-моему тоже производят в Китае, но под японским контролем.
-
поправлю предыдущий пост, номера по Экзисту начинаются с 23209
-
Ну если свап на gte или uz, может есть смысл раскошелиться на Koyo цельно алюминиевый? Дорого конечно, цены начнутся наверно с 12 т.р., но думаю оно того стоит.