P.S.

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент P.S.

  1. Я пружины на койлах не зажимаю, высоту выставил, отбой чуть ниже среднего и езжу, мне нравится, особенно когда дорога ровная)))) Я уже посмотрел фото белых и черных TRD, черный жестче, у них даже витков больше. А по высоте, думаю белые TRD 2jz ниже продавит)))
  2. Мужики, подскажите разницу между черными и белыми пружинами TRD? Поиском нашел, что черные TRD самый жесткий вариант на сток, но не сильно ниже стока. Я щас на койлах езжу, жесткость 14/8, но стоковые стойки хочу отремонтировать и пружины на них поставить.
  3. Менять надо все датчики по мануалу через 90 т.км., но конечно живут они дольше) Но если начались проблемы хоть с одной лямбдой, то железно менять сразу все, меньше головной боли будет впоследствии.
  4. The spring rates of 959098 are front: 35 N/mm, rear 34 N/mm я перевел 35 и 34 N/mm в кгс/мм и получилось около 3,5 кгс/мм. По-моему это мало или нет? Просто у тех же RSR Ti2000 показатель 6,2 перед и 5,6 зад кгс/мм. Кто что думает?
  5. http://shop.vogtland.com/index.php/sport-springs/is-200-2-0l-is-300-export.html вот конкретно наша модель, насколько понял занижение 35 мм, а вот жесткость найти не могу, 900/1020 кг это макс нагрузка. кто-нибудь подскажет за жесткость? Мне поставщик отписал The spring rates of 959098 are front: 35 N/mm, rear 34 N/mm, Я перевел это в кгс/мм что-то около 3,5, вопрос к знающим, у кого есть с чем сравнить, как вам этот показатель? Это вроде как больше чем у eibach pro-kit...
  6. Граждане, а кто-нибудь сталкивался с пружинами VOGTLAND??? http://www.vogtland.com/de/ (НЕ РЕКЛАМА) Я че-то погуглил, вроде и отзывы хорошие и цена приятная, в ВК группу нашел.
  7. P.S.

    KONI Sport

    Граждане, всем здравствуйте!) Реабилитирую тему. Дайте отзывов по данным амортам. С какими пружинами пользуете? Хочу занижение макс 3 см. Мучаюсь выбором между кони-спорт и билстеин в6. Пружины пока что в голове Eibach pro kit.
  8. P.S.

    Arrowz Coilovers

    Ну вот потому и спрашиваю, может кому-то известны уже)
  9. P.S.

    Arrowz Coilovers

    Всем доброго времени суток! В поиске не нашел. Кто что знает? Кто пользует такие? Ценник гуманный. http://injapan.ru/search/do.html?query=arrowz&scope=2084198599
  10. Понял, ну если получится, то как-нибудь измерю. Хорошо, что не осыпаются
  11. Хорошо, а как понять, что каты забиты? Они наверно по логике должны забиться хоть немного, машине уже 10 лет. Сейчас я понимаю, что если бы мне сказали, что каты умерли, ну и кислородники выдали ошибку, я бы сразу выхлоп менял, т.к. на 4 датчика ушло порядка 10 т.р. Добавить еще 10 т.р. и можно неплохой выхлоп сделать.
  12. Менять надо обе, т.к. потом тебе следом другая ошибка вылетит, что якобы у тебя умер катализатор))) Разночтения у датчиков будет велико. Хочу поделиться, я поменял все 4 датчика в течении этого лета, последний сменил в сентябре, снимал выхлоп и видео глазом проверял катализаторы, так вот на них ни одного прогара! Но когда все собрал, через неделю вылезла ошибка, что катализатор умер, проездил я так почти 2 месяца... И вот на этих выходных ошибка ушла, хотя я был готов уже выбивать катализаторы и ставить обманки. Видимо датчик обуглелся, подзакидало его выхлопом и все стало хорошо. Буду ездить дальше. Вот такие дела.
  13. Судя на вообщем-то незначительную разницу между б/у и новым KOYO, можно сделать вывод о высоком качестве. Сложно что-то говорить, когда сам я не занимался свапом, но если бы строил машину для себя, то не экономил бы точно. А с другой стороны, Китайское производство ведь тоже разное бывает, и алюминий они у нас покупают наверняка)))) Возьми AJZ, покатаешь, если не повезет, потом поменяешь на KOYO или мишимото. И кстати, сток KOYO по-моему тоже производят в Китае, но под японским контролем.
  14. поправлю предыдущий пост, номера по Экзисту начинаются с 23209
  15. Ну если свап на gte или uz, может есть смысл раскошелиться на Koyo цельно алюминиевый? Дорого конечно, цены начнутся наверно с 12 т.р., но думаю оно того стоит.
  16. Поразмыслив, так и сделал, заказал во Владивостоке, у офиц дилеров, уже отправили, жду. Не стал брать ajz так как он толстый, 50 мм, и при установке встанет очень плотно к приводному ремню, что не очень практично. Это моё мнение. В другой ветке было сказано, что ajz ставят, при свапе на UZ.
  17. Novline - NLC2905210. на экзисте подороже, качество наверно чуть лучше, судя по фото они с глянцевым отливом и наверно форму лучше держут, жестче сами по себе.
  18. Посмотрел, есть там только на Gita 2jz-ge на АКПП, думаю должен быть такой же, проверю. Ценник правда для Китая 6500 руб. прилично так то.
  19. Всем доброго времени суток! Актуализирую тему, дабы не создавать новую. Подтекает прокладка радиатора, сопливит уже года полтора по чуть-чуть. Надо как-то решать проблему. Варианты: 1. Сменить радиатор на оригинал... дорого очень. 2. Купить радиатор KOYORAD на Emex продают, новый около 6800 3. Купить радиатор Sakura, отзывы неплохие, ценник 4200 4. Купить радиатор SAT, Китай, отзывы у кого как.. цена всего 2600, хоть оптом покупай) 5. Заморочиться с прокладкой, купить, поменять, обжать радиатор и ездить пока совсем не умрет. Кто что скажет? Какие отзывы?
  20. Клубни, добавлю пост дабы оживить тему. Хочется узнать, у всех ли все работает с обманками по чертежам makavely_ws??? makavely_ws как у тебя самого работают обманки??? Может еще какие варианты появились? Я за лето поменял все 4 лямбды, и теперь выскочила ошибка о неисправности 2 ката, собираюсь удалять каты и ставить обманки. Мастера мои мне в общем-то сказали как раз про такую же схему обманки с дырочкой в 1мм, но просили, чтоб я в сети этот вопрос проработал. Что удивительно, когда менял лямбды пришлось снять выхлоп, прикипели сильно, так вот залезли в трубу видеоглазом и не нашли ни одного прогара на сетке катализатора, может это и не показатель, но мастера меня тогда убедили что каты должны быть рабочими.
  21. Меняй вторую лямбду (bank 1 sensor 2), у тебя разночтения по ним теперь выпрыгивают видимо.
  22. Как я понял речь идет о ворсовых коврах от IS250, а не о резиновых, которые фото выкладывали в салоне на предыдущей странице? А то я их уже заказал в черном цвете, жду)))
  23. Закажу черные в светлый салон))) Может кто подскажет в чем разница ковров по ссылке? Ценник отличается слегка, но я различий не увидел... http://avtopear.ru/search/?searchstring=NPL-Po-47-20&serch_code=serch_code
  24. Просто отлично, это родные верно? NPL-Po-47-20B этот номер?
  25. Давно хотел написать, все руки не доходили. Enkei GTC01 R18 8j +40 225/40 вкруг. К следующему лету вплотную займусь подвеской, во всю курю форум по этому вопросу, будет конечно ниже