Прочитал тему, в восторге! Всем огромный респект за огромную кладезь инфы, советов и наглядных пособий!
Чтобы пост был не просто флудом, наткнулся на сборник схем по УЗям, вот ссылочки может кому пригодиться:
https://www.drive2.ru/c/952468/
https://drive.google.com/folderview?id=0B6G6FMNt5y3pdU96b2VYazNiV0E&usp=sharing
Всем привет,
прочитал тему, но похожего чего то не нашел, все немного не то.
Руль стал крутиться немного тяжелее, также заметил что препускной клапан стравливает воздух намного слабее чем раньше.
Поменял жижку и сам насос гура (был под рукой хороший), ситуация не изменилась.
Скоро дальняя дорога, хочу быть уверенным в машине.
Может кто сталкивался, вообще какие идеи у кого???
Друзья! 31 мая исполняется ровно год с того момента как образовалось наше сообщество (имею ввиду, более стабильно)! Мы предлагаем собраться всем вместе, выехать на природу, отдохнуть пообщаться да и просто отметить эту маленькую дату как надо! Ориентировочно с 31 мая на 1 июня, место – Новинки. Огромная просьба, отписываться кто участвует заранее! Более точная информация о времени сборов, и месте проведения данного мероприятия ближе к 30му мая. Будем рады всех видеть!!!
На сколько помню Маньяк так и не смог заставить ехать УЗя на полные 280хп стабильно(на родном мозге)?! Данная проблема решена? (Заранее извиняюсь если упустил данный момент в бортовике или в теме в8 брозерс, дочитал еще не до конца))
я отдал в районе 4500 с доставкой. шток подошёл как родной, думаю что тайвань и китай копируют с брендов не внося изменений в конструкцию)) так, что скорее всего всё идентично.
Как вариант, люди ставят задние чашки от марков, и сверлят в стакане новые дырки.. но эт ппц))