XRay

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о XRay

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    '99 RS200 turbo

Посетители профиля

1 783 просмотра профиля

Достижения XRay

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Для начала попробуй поменять крышку радиатора. Возможно она пропускает...прогазовав тем самым ты воздушную пробку выгоняешь а потом опять воздух через крышку всасывает.
  2. Натыкался на Австралийский сайт там советуют 4pk1080 или 4pk1070 какой себе ставить пока не решил.
  3. Я так понял ты про датчик который стоит на усилителе и показывает температуру окружающего воздуха. Если да то мысль оочень извращенная.
  4. Если бы релюха или датчик что в радиаторе то вентили были бы постоянно выкл. Советую проверить возможно бракованный термостат попался или руки не очень прямые.
  5. С таким помпажом улитка долго не прослужит! с клапаном проблемы или его просто нет? а по впуску я бы предложил перенести абс и сделать длинный пайп к фаре как на турбокитах грэйдевых...
  6. Ринат спасибо! Тест турник прошел, шов внушает доверие! Теперь если дристнет то в каком то другом месте)
  7. Все оказалось просто, и решилось простейшей заменой термостата...но что бы вычеслить что именно в нем проблема пришлось поломать голову.
  8. Очень интересное предположение. Народ есть еще у кого извращенные фантазии? Не стесняйтесь!
  9. В ближайшее время заменю термостат. Но признаков что это именно он нет. Так как при прогреве с холодной оба патрубка прогреваются и дааление в системе нормальное. При долгой работе вентилей оба патрубка остывают. Если не поможет замена термоса, все вопросы останутся только к электрике... Еще странный факт что при открытом капоте все работает без этой проблемы!
  10. За сегодня взял на тэст рэле с другой машины...свозил на мойку радиатор. Проблема не пропала. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?