GanG

Пользователи
  • Постов

    1 897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент GanG

  1. Вот только при таком возрасте тачки быть уверенным, что стоит редуктор установленный на заводе, такое себе)
  2. Годы идут, а на альтезаклабе все также не все умеют пользоваться общедоступным каталогом ))) есть 2.5л - седаны без омывателя фар есть 4.5л с одной дыркой под насос - лексусы и гиты и 4.5л с двумя дырками под два насоса - под все с омывайками да, объем считается не до пробки, потому залить 5л можно вполне уверенно)
  3. шо тут - перепись староверов?)) привет)
  4. боюсь даже внутри одного поколения признаки отличаются у разных машин, что уж говорить про сотый кузов vs альтеза)) взять даже тот же бревис - не бывает заднего дворника, а на 110м пожалуйста у альтезы же не бывает трапеции дворников с двумя положениями, потому что нафиг она там не нужна, дворники не прячутся под капот... далее по тому донору - стекло может быть и меняным, точнее оно меняное капот также меняный не удалось выяснить есть есть что это? О_О
  5. открытый конечно, с этого все и началось дело другое - что считать "реальным сноувершном"?.. альтеза - не марк, где неотъемлемым атрибутом является задний дворник, все альтезовы атрибуты легко удаляются и добавляются
  6. сзади пробка под фендером, а также вентиляция по низу в нескольких местах. но сначала я бы долго дул хотя бы просто воздухом, в дырки вентиляции можно нейлоновым хомутом пошорудить)
  7. не знаю, но это возможно датчик присутствия) к тому же если машина на тряпке, откуда там будет лежать провод на регулировки? Его придется изобретать, там же просто питание на фото левая сторона? индикатор непристегнутого пассажира мигает? почему фишка в воздухе...
  8. сидения 99% с полного, т.к. именно на полном левая сидуха при коже не имеет электропривода а так крепления левой сидухи на 4WD и RWD разные, т.к. разный пол из-за расширенного тоннеля по раздатку и передний кардан
  9. ну если без подключения подушек, то думаю да, мелочь) я это к тому написал, что если сидения от полноприводной ставить на задний привод, то делов дофига, если же обе одинаковые по железу, то дальше несложно
  10. 4вд? есть подозрение, что проводка будет мелочью, если "своя" заднеприводная)
  11. https://www.youtube.com/@NVAmotors они обанкротятся?)
  12. если гниет прям гниет, то менять надо целиком элементами, высверливая по точкам, накрайняк резанув (касается задних крыльев) в местах, куда влага не доберется если бы такая задача стояла у меня, я бы не с распила брал пороги, а с конструктора, вырезая с огромным запасом и далее высверливая элементы возможно к тому, что потом и по уму за дорого будет сделать проблематично потому и перестал))
  13. что я понял за 2022 автомобильный год, что старую тачку надо или любить, или добивать, полумеры - зашквар) п.с. бензобак заказал, хабаровск - омск 8тр, сам бак 3тр. приуел когда пришел получать. еще и продаван умолчал о некоторых косяках.
  14. кмк, все что касается ржи, то либо сам, либо под пристальным контролем каждого этапа и неужели на альтезу контракт нормальный не найти?
  15. Спасибо) Еще бы каталоги с номерами зч которых нет в экзистовом)
  16. у заднего привода датчики положения и спереди и сзади, у 4вд только сзади. потому и мозги разные. есть информация, где этот блок располагается? у меня по хорошему вся электрика есть от JCE15, но неособо она упорядочена...
  17. тоже приходила такая мысль, когда по месту осматривал. но подумал, что если я ошибусь, то ошибка будет фатальна))) там же подушки, жесткая часть по сути болт так за него я буду поднимать) ну и опять же, машина будет находиться в таком виде от месяца до полугода, подушки редуктора вряд ли выдержат... ну это, думаю, решается подкладыванием стального швеллера, меня смутило именно место крепления, как бы не срезало или не выгнуло
  18. за редуктор не предлагать)) Ну а если серьезно, собралась у меня ситуация - нужно поработать с кузовом, а именно с задними арками и задними частями порогов. Соответственно нужно поставить зад повыше на подпорки, а куда эти подпорки сунуть, ума не приложу. Лонжеронов там нет, усиленные части порогов нужны открытыми для работы, под цапфу тоже нельзя, т.к. стойки нужно снять... вспомнилось мне, что делают вместо штатного усилителя бампера сварную конструкцию с пяткой под домкрат по середине и подумал, может поставить под штатный усилитель, поближе к точкам крепления к кузову? Но один болт к кузову, да и усилитель алюминий... короче в замешательстве я(
  19. так там не 4вд) я бы сказал, что надо указать "завод" или "свап" и далее бюджет)
  20. к сожалению гита 3л 4вд 2001 с явными признаками снежки (задние туманки, акум, стартер) оказалась с открытым дифом...