-
Постов
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о timos-06
- День рождения 01.06.1992
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
-
Автомобиль
Altezza 2jz-gte vvt-i, w58
Посетители профиля
2 076 просмотров профиля
Достижения timos-06
Newbie (1/14)
-
Парни, подскажите номера накладок на задние фонари(стопы), нужно для страховой) Спасибо!
-
без фоток сложно сказать, но скорее всего ты как то коряво поставил топливный регулятор(в топливной станции железный грибок) и у тебя все стекает в обратку. бывает еще он залипает. лечится продувкой воздухом под давлением(бара 4 хотя бы). А так смотри все резиновые уплотнительные кольца в топливной магистрали.
-
Апну тему=) прошло несколько лет. Может кто знает, что сейчас актуально?) с нынешним баксом. А может кто положил 58-ю и хочет продать сцепу?!) буду рад любой инфе=)
-
у меня без TS почему то не работала, если не ошибаюсь...
-
хмммм.... не понимаю почему, но тут получаются какие-то несостыковки... Если на моей бывшей и на твоей коробе одинаковые РЦС, то почему и я и человек который ездит щас на моем конфиге, не знали проблем со сток ГЦС)
-
Все стоковое идеально подходит! Ни о каком другом ГЦС не может быть и речи! Ты просто не можешь хорошо прокачать! в системе не создается большого давленья, в отличие от тормозной системы. Я предлагаю сделать так- открутить РЦС, поджать струбциной или хз, чемнибудь другим шток РЦС и прокачать... Поскольку шток не будет выходить, образуется давление. в итоге получишь педаль, которая очень легко будет ходить и будет возвращаться... Окончательно все встанет на свои места после 2-3х дней эксплуатации. Инфа 100%. Ни к чему изобретать велосипед.
-
Mutomba не сделаешь ничего... оставь так. либо комбинашку мт ставь=)
-
да... но я единственно че, я сначала на акпп делал, потом уже на меху. если по цене сказать более точно, то готовься до 10руб.
-
Конфиг, который стоял у меня: проставка вместо муфты-- бмв фланец -- крестовина--шлицевое соединение---дальше уже все тойота.
-
Парни, никогда не сталкивался лично. Правильно понимаю, вентиляторы от 1г подходят по креплениям на радиатор от 3с, они тоньше и без расширительного бачка???
-
Парни, такой вопрос. Вчера менял сальники распредов(1уз-ввти) гемор еще тот=) Но походу у меня сопливят муфты ввт-и. По партнамберам пробил, там их 3 вида . красная, зеленая и еще какая-то. Ценники конь... Вопрос в чем разница между муфтами разного цвета? Ведь конструктивно они идентичны абсолютно! В муфтах поменял уплотнители. Посмотрим как будут себя вести... да, если у когото есть муфты, с удовольствием рассмотрю предложения. Спасибо)
-
у неввти насоса производительность несоизмеримо меньше...
-
я чистил! там их выдирать--попа! Резинки прикипают , пластмассовые наконечники на форсах становятся невероятно ломкими... так что надо аккуратно... у меня один наконечник остался в коллекторе... пришлось снять коллектор, чтоб с другой стороны вытолкнуть, т.к. поддевать бесполезно-- трещит!
-
По моему опыту тоже я так же не мог поверить, что косяк в катушке! И я не говорю что твой совет х**ня! Я так же в первую очередь проверял питание блока, проверял не пропадает ли, в общем все самое необходимое для того чтоб запустить мотор. И уж никак не мог подумать на катушку. Пишу то, к чему пришли сами. Может быть с этим еще кто-то столкнется... Ситуация очень нетипичная...
- 24 ответа
-
- проблема с проводкой
- is200
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
я никого не хотел как то оскорбить... она цельсиоровском блоке упр-я так и есть. действительно и с двумя катушками запустит двиг. но стоит подцепить от 155маджи(серийник не помню), она запускается, блок управления видит неисправность(возможно коротыш в катушке) и тут же глушит. Рассказывали, что на 1м джее так же было.
- 24 ответа
-
- проблема с проводкой
- is200
-
(и ещё 1 )
C тегом: