-
Постов
198 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент H@ckZik
-
DnD, по-мойму оговаривалось в правилах конкурса, что оргкомитет вправе сам подкорректировать результаты... мне лично нравятся обе фотки, но думается такое решение будет не правильно по отношению к участникам прошлых конкурсов (я про ситуации, где две фотографии входили в ТОП12 и автору фото предлагалось выбрать одну). В данном случае пусть в категории "БЕЗ СЕЗОНА" третьей фотографией будет фото набравшая меньшее количество голосов после Pistolet101 и Mikhail и их других фотографий. Короче я хотел бы чтобы была какая нить фотка с другой машиной, которая не фигурировала в уже указанном ТОПе. Например: Да, совсем забыл, всем спасибо за конкурс. Поздравляю всех ТОПовцев! Приятно было поучаствовать еще раз. Для меня это был наверное последний раз, по этому приятно осозновать, что я не зря вкладывался в свой бывший Лекс. Рад, что он многим оказался по душе. Хоть он теперь и не со мной. Но я всегда буду о нем вспоминать, ибо сам от него тасщусь ))) PS: Жду тему с покупкой календарей.
- 20 ответов
-
- Фотоконкурс
- altezza
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Учу читать дорого, а за геометрией Вам бы, сэр, в школу обратиться: Длина рычага увеличивается из-за изменения точки опоры! Противоречивости не вижу, хочеш делай давление во всех колесах одно и делай сход-развал, хочеш спусти все колеса, а хочеш сними резину и сделай тоже самое.
-
Если одно колесо из 4х спустит, то тогда развал немножко изменится, ибо центр тяжести сменится и рычаги будут по разному загружены... А качают для того, чтобы центр тяжести в идеальном месте был, то есть чтобы все рычаги все были одинаково загружены... В конце концов можно и без резины вообще сделать сход-развал. И все будет хорошо. Теперь про разность профиля и ширины: разницы нету ибо замер идет от диска. И как правило диаметр колеса всегда стараемся соблюдать, ибо увеличение скажется на расход, динамику и так далее... Вот кординальное изменение вылета при заводской ширине диска, может повлиять на углы рычагов, что изменит значения схождения и развала... Все потому, что под влиянием веса автомобиля увеличивается длина рычага от балки до середины колеса...
-
Не соглашусь. Ибо подвеска не меняется. Меняется колесо. Устройство по которому делают сход-развал фиксируется к диску. При смене колеса плоскость фиксации устройства не изменяется. При смене резины плоскость диска остается та же... Если ошибаюсь, аргументы в студию!
-
У меня по другому было. Все в личке написал.
-
Хочу цыфры! Очень хочу знать какое выставлял схождение. Ибо у меня кушает резю при схождении в нулях...
-
Трезвый, значение схождения скажи при развале -3 градуса в круг. Зы: прошлым летом выставили мне типа правильное схождение при развале -3 и за 5-6 тысч км я угандошил новую пару, это без пятаков и всего такого. В этом году при занижении в -3 градуса схождение выставили по нулям, как в стоке, и теперь при том же пробеге износ есть, видный, но минимальный. Вообщем жду конкретные цифры!
-
Че то забыл отписаться. Поменял впускной коллектор со всей системой изменения геометрии впуска, ХХ стали норм. 750-800 оборотов. Думается вся собака была зарыта именно в системе изменения геометрии... Ибо при прошлом снимании, когда я проверял впуск на герметичность, я естественно шивелил вакуумник, проверял работу электромагнитного клапана. После сборки холостые нормализовались, но только пришлось скинуть клему или погазовать, ХХ опять поднялись. Как то так други.
-
Нет, жду трубку картерных газов, завтра заберу и буду делать...
-
У меня ни сколько не упали обороты, взял контракт впуск, поменяю отпишусь...
-
Мои 5 копеек За этот год 4 раза делал СР. Первые 3 раза колы регулировал: выставил в идеал колы, поехал на СР, получилось: развал перед 3 градуса, зад 3,3 градуса. Поездил с месяцок, решил лифтануться. Перед выкрутил на 2 см, зад на 3. Развал стал 2 градуса и 2,3 градуса соответственно. Схождение и кастер сбились, кастер аж на 5 градусов вроде. После поездил недельку и решил чуток занизится, и опустил перед на 1 см и зад на 1,3 см. Развал стал перед 2,5 и зад 2,7. Схождение и кастер сбились естественно. Во всех случаях, схождения и кастера приводились в идиальные значения. Резина кушалась естественно, но триангл все стойко перенес, но все равно внутренняя сторона покушалась. Для сравнения в прошлом году, когда вместо колов были трд пружины, СР я делал в тругом месте и там мне нахимичили так, что нновую резину я укатал до лысой внутрянки за 4-5 тысч пробегу. Теперь идем дальше: на зиму ставлю всегда сток подвеску дабы колы на морозах не ушатать... Пока ехал до стенда СР (60-70 км) никаких явных проблем с рулежкой не заметил, но стенд показал пипец какие значения, после выезда почувствовал что все таки было что то не так. При этом, с уверенностью могу сказать, что езда на сток подвеске при максимальном развале дает о себе знать, расход резины есть... Подвожу итог: при любых изменениях в подвеске есть необходимость делать СР, это мое мнение. P.S.: Когда я установил сошки, вот тогда пипец как все сбилось, я кое как доехал до стенда СР, боялся что меня где нить выкинет с дороги...
-
Привет. Хорошие колы. Ну это информация сугубо личная. Мне понравились. Для повседневной езды нормалек, для спорта мягковаты.за 4 месяца эксплуатации ни чего не случилось. Кстати свои продаю, причина: продажа машины. Можеш все посмотреть в бортовике на драйве, ссылка в подписи...
- 4 ответа
-
- Coilovers фултап
- колы arrowz
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Amaru, я правильно понял, ты имеешь в виду штифт на мембрану, которая снизу впускного колектора стоит. То есть в системе изменения геометрии впуска... можеш картинку иои фотку показать?
-
Да, есть там прокладка. Сегодня полистал манускрипт по алтеззе. Рико, ты правильно назвал, это система изменения геометрии впускного коллектора. По сути я так понял, что система вкупе с электромагнитным клапаном и есть система холостого хода, то есть холостой ход завязан на этой системе. Кстати, я так и не понимаю, почему двигатель должен заглохнуть при закрытии дроссельной заслонки. Где написано, что так должно быть?
-
Снизу коллектора лопата, она открывается пневмоклапаном, не знаю как ее точно назвать... Сам уже не знаю почему у меня обороты повышенные, думаю уже дроссель разбирать, может термостат который в нем стоит гонит, типа говорит компу что тачка не прогретая и по этому мозг добавляет топлива на холостых, типа на прогреве еще...
-
все резинки на форсунках я заменил при капиталки, тогда и резинки на впускных окнах. последние заменил прокладки дросселя. осталось только одна, которая снизу на "лопате". но когда снимал на днях, следов подсоса не увидел... ждемс че у тебя получится Rico...
-
У меня абсолютно так же...
-
все резинки прокладки заменены. результата нет, ситуация осталась прежней... коллектор выглядет нормально...
-
Заменил трубку которая идет с клапана картерных газов крышке клапанов в дроссель. Обороты упали, но все равно много, теперь онп на прогретую 110-1200... Жду прокладки на дроссель, буду разбирать и смотреть все трубрчки...
-
Пртвет. Ехать к Петру Печеных. Он увидет пост и отпишется здесь.