H@ckZik

Пользователи
  • Постов

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент H@ckZik

  1. DnD, по-мойму оговаривалось в правилах конкурса, что оргкомитет вправе сам подкорректировать результаты... мне лично нравятся обе фотки, но думается такое решение будет не правильно по отношению к участникам прошлых конкурсов (я про ситуации, где две фотографии входили в ТОП12 и автору фото предлагалось выбрать одну). В данном случае пусть в категории "БЕЗ СЕЗОНА" третьей фотографией будет фото набравшая меньшее количество голосов после Pistolet101 и Mikhail и их других фотографий. Короче я хотел бы чтобы была какая нить фотка с другой машиной, которая не фигурировала в уже указанном ТОПе. Например: Да, совсем забыл, всем спасибо за конкурс. Поздравляю всех ТОПовцев! Приятно было поучаствовать еще раз. Для меня это был наверное последний раз, по этому приятно осозновать, что я не зря вкладывался в свой бывший Лекс. Рад, что он многим оказался по душе. Хоть он теперь и не со мной. Но я всегда буду о нем вспоминать, ибо сам от него тасщусь ))) PS: Жду тему с покупкой календарей.
  2. Учу читать дорого, а за геометрией Вам бы, сэр, в школу обратиться: Длина рычага увеличивается из-за изменения точки опоры! Противоречивости не вижу, хочеш делай давление во всех колесах одно и делай сход-развал, хочеш спусти все колеса, а хочеш сними резину и сделай тоже самое.
  3. Если одно колесо из 4х спустит, то тогда развал немножко изменится, ибо центр тяжести сменится и рычаги будут по разному загружены... А качают для того, чтобы центр тяжести в идеальном месте был, то есть чтобы все рычаги все были одинаково загружены... В конце концов можно и без резины вообще сделать сход-развал. И все будет хорошо. Теперь про разность профиля и ширины: разницы нету ибо замер идет от диска. И как правило диаметр колеса всегда стараемся соблюдать, ибо увеличение скажется на расход, динамику и так далее... Вот кординальное изменение вылета при заводской ширине диска, может повлиять на углы рычагов, что изменит значения схождения и развала... Все потому, что под влиянием веса автомобиля увеличивается длина рычага от балки до середины колеса...
  4. Не соглашусь. Ибо подвеска не меняется. Меняется колесо. Устройство по которому делают сход-развал фиксируется к диску. При смене колеса плоскость фиксации устройства не изменяется. При смене резины плоскость диска остается та же... Если ошибаюсь, аргументы в студию!
  5. У меня по другому было. Все в личке написал.
  6. Хочу цыфры! Очень хочу знать какое выставлял схождение. Ибо у меня кушает резю при схождении в нулях...
  7. Трезвый, значение схождения скажи при развале -3 градуса в круг. Зы: прошлым летом выставили мне типа правильное схождение при развале -3 и за 5-6 тысч км я угандошил новую пару, это без пятаков и всего такого. В этом году при занижении в -3 градуса схождение выставили по нулям, как в стоке, и теперь при том же пробеге износ есть, видный, но минимальный. Вообщем жду конкретные цифры!
  8. Тебе надо любыми способами добиться чтобы при поплавках в нижней точке, на приборке загорилась лампочка и стрелка лежала в минимуме. После скидываешь клему, куриш, собираешь и так далее, как написано...
  9. Думается что тр с проводкой. Проверь провода на бензостанцию, возможно где то теряется контакт (обрыв цепи) и комп думает, что ты лазил в бак... возможно обрыв и в другом месте...
  10. Че то забыл отписаться. Поменял впускной коллектор со всей системой изменения геометрии впуска, ХХ стали норм. 750-800 оборотов. Думается вся собака была зарыта именно в системе изменения геометрии... Ибо при прошлом снимании, когда я проверял впуск на герметичность, я естественно шивелил вакуумник, проверял работу электромагнитного клапана. После сборки холостые нормализовались, но только пришлось скинуть клему или погазовать, ХХ опять поднялись. Как то так други.
  11. Нет, жду трубку картерных газов, завтра заберу и буду делать...
  12. У меня ни сколько не упали обороты, взял контракт впуск, поменяю отпишусь...
  13. Мои 5 копеек За этот год 4 раза делал СР. Первые 3 раза колы регулировал: выставил в идеал колы, поехал на СР, получилось: развал перед 3 градуса, зад 3,3 градуса. Поездил с месяцок, решил лифтануться. Перед выкрутил на 2 см, зад на 3. Развал стал 2 градуса и 2,3 градуса соответственно. Схождение и кастер сбились, кастер аж на 5 градусов вроде. После поездил недельку и решил чуток занизится, и опустил перед на 1 см и зад на 1,3 см. Развал стал перед 2,5 и зад 2,7. Схождение и кастер сбились естественно. Во всех случаях, схождения и кастера приводились в идиальные значения. Резина кушалась естественно, но триангл все стойко перенес, но все равно внутренняя сторона покушалась. Для сравнения в прошлом году, когда вместо колов были трд пружины, СР я делал в тругом месте и там мне нахимичили так, что нновую резину я укатал до лысой внутрянки за 4-5 тысч пробегу. Теперь идем дальше: на зиму ставлю всегда сток подвеску дабы колы на морозах не ушатать... Пока ехал до стенда СР (60-70 км) никаких явных проблем с рулежкой не заметил, но стенд показал пипец какие значения, после выезда почувствовал что все таки было что то не так. При этом, с уверенностью могу сказать, что езда на сток подвеске при максимальном развале дает о себе знать, расход резины есть... Подвожу итог: при любых изменениях в подвеске есть необходимость делать СР, это мое мнение. P.S.: Когда я установил сошки, вот тогда пипец как все сбилось, я кое как доехал до стенда СР, боялся что меня где нить выкинет с дороги...
  14. H@ckZik

    Arrowz Coilovers

    Привет. Хорошие колы. Ну это информация сугубо личная. Мне понравились. Для повседневной езды нормалек, для спорта мягковаты.за 4 месяца эксплуатации ни чего не случилось. Кстати свои продаю, причина: продажа машины. Можеш все посмотреть в бортовике на драйве, ссылка в подписи...
  15. Amaru, я правильно понял, ты имеешь в виду штифт на мембрану, которая снизу впускного колектора стоит. То есть в системе изменения геометрии впуска... можеш картинку иои фотку показать?
  16. Да, есть там прокладка. Сегодня полистал манускрипт по алтеззе. Рико, ты правильно назвал, это система изменения геометрии впускного коллектора. По сути я так понял, что система вкупе с электромагнитным клапаном и есть система холостого хода, то есть холостой ход завязан на этой системе. Кстати, я так и не понимаю, почему двигатель должен заглохнуть при закрытии дроссельной заслонки. Где написано, что так должно быть?
  17. Снизу коллектора лопата, она открывается пневмоклапаном, не знаю как ее точно назвать... Сам уже не знаю почему у меня обороты повышенные, думаю уже дроссель разбирать, может термостат который в нем стоит гонит, типа говорит компу что тачка не прогретая и по этому мозг добавляет топлива на холостых, типа на прогреве еще...
  18. все резинки на форсунках я заменил при капиталки, тогда и резинки на впускных окнах. последние заменил прокладки дросселя. осталось только одна, которая снизу на "лопате". но когда снимал на днях, следов подсоса не увидел... ждемс че у тебя получится Rico...
  19. все резинки прокладки заменены. результата нет, ситуация осталась прежней... коллектор выглядет нормально...
  20. Заменил трубку которая идет с клапана картерных газов крышке клапанов в дроссель. Обороты упали, но все равно много, теперь онп на прогретую 110-1200... Жду прокладки на дроссель, буду разбирать и смотреть все трубрчки...
  21. Пртвет. Ехать к Петру Печеных. Он увидет пост и отпишется здесь.