Rik

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Rik

  1. Про лукас не знаю ничего. Пробывал колодки FERODO, реально меньше подвержены перегреву и служат раза в 3-4 дольше оригинала. И стоят в районе 100$ на экзисте.
  2. А сколько они стоят? Не дешевле 4-х поршневые от супры купить? Такие вроде Алгарик ставил, у него спросить можно.
  3. TRC не отключаю, у меня её нет в принципе. Что-то в голову как-то не приходило. Я обычно на L это выписываю, что бы в занос потом уйти, а с N на L трудно переключаться. =(
  4. Суть проблемы вот в чем, уже несколько раз при попытке разворота с ручником глохла. Т.е. дергаю ручник машину начинает заносить и она тут же глохнет. Причем чем резче занос, тем больше вероятность заглохнуть. Из-за чего это может быть? Мои версии: 1. Дохлый бензонасос, нет давления и при резком развороте топливо просто оттекает назад. 2. Какая-то система самозащиты АКПП Может было у кого?
  5. А... Видел, видел. Ты рядом со мной стоял недавно возле коры на ленина. У меня номер 777. У тебя я так понял на механнике?
  6. Привет! Я тож с Кемерово, мучаюсь с той же проблемой. Едет слабенько, по RSM разгон до сони 9,5... А судя по тому что пишут должен быть около 8,5... Я уже много сервисов объехал, и пока самое нормальное впечатление оставила "красная зона", все посмотрели замерили... и денег не взяли. Сказали проблемы с продувкой цилиндров. Ну я пока не заморачиваюсь сильно, т.к. у меня предыдущий владелец головку изуродывал не родным распредвалом. Так что пока надеюсь, что как поменяю голову может поедет. А у тебя что за альтеза, какие циферки на номере?
  7. Rik

    Кемерово

    И меня не забудьте!!! :-D P.S. Привет Кузне!
  8. Я в курсе, просто на фото не видно есть ли с другой стороны еще 2 поршня.
  9. А почему ни кто не заказывает рамки через тотже exist? Я заказал, привезли за 2 недели... Хорошая рамочка, и отдал 1470р.
  10. Итак вопрос! Решил поставить Тормоза от супры. Так понял что на нее ставили 2-х и 4-х поршневые тормоза. Мне нужны 4-х поршневые. Вопрос на какие супры они ставились конкретно? Вот 2-х поршневые А это 4-х поршневые?, на фото не понятно. И еще такой вопрос, кто уже менял тормоза на супровские? Они встают на родные крепления или надо делать переходники какие-то? Они влезут под стоковые диски?
  11. Читал, читал и так и не понял. Я выкинул стандартную голову, потому как это не музыка, плюс еще радио ловит хреново и err3 уже напрягала... Поставил новую голову. Теперь вопрос, как подключить dvd без стандартной головы?
  12. Народ, мож у кого было.... Когда заводишь машину, особенно на холодную, появляются странные звуки, очень трудно описать... как будто из шприца резко выдавливают что-то. Слышно только из салона, под капотом двиг заглушает эти звуки видимо. Думал может жидкость какую выдавливает, но нет под капотом все сухо вроде. Подскажите, что может это быть?
  13. Я себе поставил РСМ, ничего такая штукенция... Интересно мерять разгон и квотер, после каждого измеения... На показания не жалуюсь, ну кроме мощьности... Намерил как-то раз 262 силы, на стоковом 3S :-D А так обычно пользуюсь цифровым спидометром... Очень приятно смотреть на растроенные лица ГАЙцов с радарами, когда проезжаешь мимо со скоростью 69км/ч. 8)
  14. Rau1, а ты разницу ощутил между 4.1 и 4.3 на автомате? Я бы чесно говоря то же поставил 5.12 но не уверен что АКПП выдержит.
  15. небольшой вопрос оффтоп... А что за губа стоит на переднем бампере на этои фотке?
  16. А можно поподробнее? Где можно прикупить маслоуловитель, какой надо ставить на теззу и его надо чистить или менять время от времени... Т.е. куда деется пойманое масло?
  17. Rik

    ГРМ [1G-FE]

    Ну я сужу по экзисту, если ему верить, то вот что получается: Валы: МКПП впуск: 13501-88570 МКПП выпуск: 13502-88570 АКПП впуск: 13501-88560 АКПП выпуск: 13502-88571 Т.е. получается они разные.
  18. У меня кстати друг то же объяснял, что супра не очень удачный для дрифта авомобиль, что она тяжелая. А он по дрифту спец. Вы бы видили, что он строит из сильви s13, в нашем боксе. Как закончит, на ней можно будет в D1 выступать. :-)
  19. Rik

    ГРМ [1G-FE]

    Да, вчера поизучал отличия в экзисте. У моторов другие оба распредвала, клапана, пружины клапанов и толкатели.
  20. Rik

    ГРМ [1G-FE]

    Да, у меня RS200. Когда сняли крышку головки, и выставили шкивы по меткам то обратили внимание, что выпускной вал стоит не так как должен. он смещен относительно нужного положения на 20-30 градусов. Если сместить шкив на 4 зуба, вал встает примерно как должен. Нашли на валах номера, пробили их по экзисту, оказалось что это вал от механики.
  21. Rik

    ГРМ [1G-FE]

    Разобрал головку и мои опасения подтвердились. На выпуске стоит распредвал от двигателя с механикой. Видимо предыдущие владельцы не знали, что валы у механики и автомата разные, либо просто не стали заморачиваться. :-( Теперь надо вал покупать...
  22. Rik

    ГРМ [1G-FE]

    А как он может сместить шестерню на несколько зубов по ремню? Ремень же сильно натянут, это какое усилие надо что бы зубья перескочили!? А что из себя вообще представляет ввт-и? Если ему пипец, на много я попал?
  23. Rik

    ГРМ [1G-FE]

    Проблема с датчиком? Ты имеешь в виду, считанную ошибку? Вот и я боюсь, как бы это не vvt-i. :-( А его можно как-то проверить?
  24. Rik

    ГРМ [1G-FE]

    Всем здравствуйте, может мне кто подскажет, в чем может быть дело? А проблема вот в чем. После покупки машины решил поменять ГРМ и все ролики, когда снял все пластиковые крышки, то обнаружил, что ГРМ стоит не по меткам. Выпускной вал смещен на 3 зуба относительно метки. ГРМ в наличии не нашел, пришлось заказать. Пока ждал ремень и ролики, несколько раз загорался check engen. Заехал на станцию, там считали код. Естественно это оказалась проблема с выпуском. Тут вчера все разобрали, выставили по меткам, мотор завелся, но работал как будто на 2-х цилиндрах секунд 10, потом заглох и вообще отказался заводиться. Снова поставили ремень как было(неправильно), мотор завелся с пол пинка. Поставили нормально, не заводиться. Ни чего не понимаю, в чем может быть проблема, почему он не работет, когда все стоит как должно быть?