aZZaRRo

Пользователи
  • Постов

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aZZaRRo

  • День рождения 30.09.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток - Хабаровск
  • Автомобиль
    Altezza UZXE10

Посетители профиля

1 152 просмотра профиля
  1. Сильно не пинайте) я правильно схему понял?
  2. Да, все верно, вопрос был больше в размере, т.к. свап на двух мозгах + стоит пандоровский блок антенны для родного ключа изза иммо и места уже не так много в коробе. Поэтому есть желание все упаковать именно в блок мозга узета. Да и количество проводов снаружи уменьшить. Спасибо всем за советы, буду паять в ближайшее время...
  3. Знаю что вопрос уже не раз обсуждали, но толкового решения так и не понял. Всеже - кто что делает по задним лямбдам? Лежит дома адаптер B2C, но если и простая схема "интегратора" на сопротивлениях решает проблему, то мне кажется она предпочтительнее ввиду мелкого размера. Но это лишь решает проблему с данными от лямбд, а вот кто что делает с цепью подогрева? Посоветуйте/расскажите кто как у себя этот вопрос решал?
  4. Да, у меня были с запуском проблемы оч долго, но проявлялось немного иначе - мотор крутил но даже намека не было что цепляет. Заводилась в итоге раза с 10-15го причем что на горячую, что на холодную. В итоге решилось установкой блока обходчика иммо вместо штатной антенны. По поводу то крутит, то не крутит - мне кажется смотреть досконально всю проводку. Может где-то контакт плохой, либо скрутка голову делает.
  5. Спасибо) мне как раз это и надо чтобы мозг врубал насос на максимум, он же насколько понимаю так и будет делать без подключенного датчика температуры ОЖ? А вообще перечитал свои сообщения и понял что это какой-то стремный колхоз. Надо по нормальному делать сразу =\
  6. тут принцип делителя напряжения же) Благодаря ему же - старине Георгу Ому) на всю цепь будет также +-13В на заведенную прогретую, но от замены насосов с разным сопротивлением на них будет разный вольтаж, т.к. на резисторе будет разное падение напряжения Еще вот мысль - если скинуть фишку датчика температуры на горячую, завести и подцепить фишку обратно - заведется или ошибку повесит? рассматриваю все возможные варианты как завести прогретую в "полевых" условиях...
  7. uazik Вот я о чем и думаю... получается при текущем конфиге на горячую, если конечно пин FPR сразу пускает насос через резистор даже при запуске, то на насос подается 7,6В, что по-моему слишком мало для старта 12В устройства. Если же я меняю насос на старый MPU-102 (7,5А макс ток) то вольтаж на насос пойдет уже 9.8В что ближе к необходимому по стоку. Но опять таки мысль - при питании насоса без резистора при запуске мотора (как я выше рисовал "доделку") давление явно быстрее набьется в топливной, даже если не держит из-за каких-либо прокладок. Но это все теория, которую надо подкрепить практикой, а изза сраных дождей, которые атакуют Приморье, лезть на улице менять насос сейчас не вариант.. в общем дожидаюсь погоды и лезу экспериментировать)
  8. Не соглашусь.. Бензом стало вонять меньше от выхлопа, стал тише работать бензонасос на прогретую и нет прострелов при сбросе газа... да и расход по мелочи конечно, но упал.. в общем для себя я плюсы вижу Stas_on_25, lucker - По рисунку и вправду косяк... по факту подключенно 5к реле - нормальнозамкнутые контакты стоят на насос.. Mitya505 - я уверен что дело в резисторе, т.к. все началось ровно с момента его установки.. до этого при любой температуре и любой погоде ровно на третий оборот стартера мотор заводился стабильно. Сейчас именно на горячую ощущение что давления нет в топливной Также поковырял каталоги Масумы (да, знаю что далеко не эталон, но ничего не нашел больше с указанием давления) и обнаружил что мой установленный MPU-103 дает 130л/ч, макс. ток - 9,9А. В то время как масумовский же аналог на vvti цельсиор/лс400 - 120л/ч, макс. ток 5,5А. Получается чисто логически что при подключении одинакового резистора на MPU-103 падает сильнее вольтаж чем на стоковый, отсюда и падение давления... Короче вконец запутался, есть мысли вообще вернуть из под 1G MPU-102, всеравно валяется без дела после свапа. Его характеристики - 120л/ч, макс. ток 7,5А
  9. У кого-нибудь было после установки резистора что не заводится на горячую? а точнее - судя по данным Torque заводится раза с третьего-пятого при температуре ниже 82С. У меня подозрения на то, что резистор 0,73 великоват для установленного насоса Masuma MPU-103 (решили поставить при свапе с запасом как на турбовых), раньше стоял MPU-102... вот и думаю - либо переделать схему чтобы при работе стартера всеравно напрямую питание на насос шло, либо поменять насос на оставшийся MPU-102... Схема подключения на картинке ниже - честно спозаимствовано в бортжурналах на драйве и красным дорисовано что думаю сделать... как считаете - поможет?...
  10. Спасибо, походу надо заказывать оригинал мост+рр+щетки чтобы больше не лазить... я думаю проблема в том, что наши "контрактные" моторы хз сколько на улице стояли.. у кого-то месяц, у кого-то может и два года...
  11. Коробочка "от Юры" стоит, все подключено верно, кроме кондиционера - на данный момент он вообще не подключен, только на ремне висит.. Выходит всеже малой кровью не обойтись и придется перебирать свой генератор
  12. Сейчас у меня по показаниям приборки, мультиметра и сканера — на ХХ (620-700) выдает 13,2-13,6В, на повышенных вплоть до 3к — аналогично, вольтаж не растет. Выше проверять не стал, все же во дворе машина стоит). При включении вентилей (радиатор в сборе от JCE15W) на P и ХХ вообще до 12,2-12,8 падает. При включении всего что только можно (музыка, обогрев стекла, ближний и автомат на D) упало вообще ниже 12… На родном 1Г если честно вообще не помню чтобы были проблемы с зарядкой, вольметр на приборке всегда был посередине между 12 и 15...
  13. тоже интересует, но только генератор в сборе и желательно помощнее чем родной 100А (как выдает экзист). Кто либо менял? на моем стоя в пробке при включении вентилей (от JCE15W) напряжение до 12 падает... а вчера даже не завелся т.к. напряжение на АКБ было 9.8В.
  14. hlebyshki, lucker спасибо за советы) схемы есть, собственно куда и что подцепить то вопросов не возникает.. больше вопрос - по какой именно схеме подключать? я так понимаю что нам надо его настраивать чтобы b2c эмулировал задние лямбды по показаниям первых? или просто достаточно подцепить вместо задних, не трогая передние? но судя по посту № 10278 МужЫг его именно настраивал - на сколько понимаю, явно подключал к передним..
  15. Парни, такой вопрос - ранее видел "гдето" на 400х страницах что всеже задние лямбды нужны и реально влияют на динамику и расход... собственно купил адаптер B2Catalyst.. а теперь сижу думаю) его настраивать надо?) и кто как подключал? насколько понимаю самый простой способ - это резисторы 1кОм в цепь подогрева обоих датчиков и адаптер только на сигнал задних лямбд или всеже подключать параллельно с передними?