Elast1c

Пользователи
  • Постов

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Elast1c

  • День рождения 11.09.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ekaterinburg
  • Автомобиль
    Lexus IS 200 мкпп 1g-fe

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/lexus/182896/

Посетители профиля

2 621 просмотр профиля

Достижения Elast1c

Newbie

Newbie (1/14)

  1. понял спасибо, тоесть я просто этот 2х контактный разъём с подушки замыкаю резистором на 3 ома и комп будет думать что там подушка стоит?
  2. Народ вопрос, купил полуковш, есесно если его ставлю то провод под подушку сидухи подключать некуда, как сделать обманку? тупа замкнуть провода лампочкой габаритов и всё ок? или как узнать какое сопротивление туда надо? если я замерю с разъёма сидухи мультиметром сопротивление подушки она не стрельнёт? (это конечно тупа но в инете почему то есть такая статья что нельзя мерить мультиметром подушку) при этом сам думаю как он может стрельнуть без +12в...
  3. Elast1c

    Задний развал

    Появился вопрос по задней подвеске, а именно по рычагам, суть следующая, хочу развалить жопу больше стока в минус, (щас -4.1 на стоке, хочу -6-7 градусов). Нужно ли покупать регулируемый кастерный рычаг чтобы сделать жопу в минус? или смогу обойтись регулируемыми рачагами только нижним П образным и тягой с шаровой чтобы сход не ушел?
  4. Подниму тему! вопрос аккуратного дактейла в моём понимании не решен, не нравится не один из продающихся вариантов ставим вопрос ребром, как вам идея сделать нашу разработку общей в которой учтём все моменты, наклон, углы, крепление и т.д. чтобы нравилось всем! у нас есть крутая контора в Екатеринбург Body Customs, они занимаются как раз такими не стандартными решениями! НО! проектирование и изготовление деталей происходит на станке с ЧПУ по 3д макету который предварительно согласован! при этом чтобы плоскость прилегания детали была идеальная, делается 3д сканирование самой машины. Тут показана одна из их работ и технология как изготавливается деталь https://www.drive2.ru/o/b/474000013563790054/ поговорил с ними по цене примерно, разработка единичного экземпляра 16-18 тыс, если заказывать сразу партию то цена 8-9 тыс. если есть интерес нужны фото любых машин с дактейлами и описание той части дактейла которая нравиться больше всего, или весь дактеил целиком... чтобы было понятно от чего отталкиваться.
  5. кто нить знает чё за диски на ней?
  6. мне тоже кажется наверно сотая тачка ис300 на которой вижу стандартный спойлер и лавку здоровенную))) видать модно))) а тачка огонь ваще, тут ей не место))
  7. ну да, я для себя именно такие 3 варианта и приготовил, а как полезу туда, уже решу по месту что лучше и дешевле будет сделать)
  8. не)) вот эта балда круглая, это и есть мини радиатор)
  9. слушай да оно, только это номер кольца как я понял с жизета, у гфе и жизета размеры фильтров то одинаковые получается? тогда теоритически должно подойти
  10. ну суть то в том что в этот маслорадик по этим соскам подаётся антифриз... чтобы охлаждать масло...
  11. Столкнулся с не очень понятной ситуацией, поэтому прошу помощи экспертов, суть такова, обнаружил течь масла, не сильно, но течет... течет на сколько мы смогли увидеть из под масляного радиатора, причем когда я его увидел немного опешил какого он тут делает, позже выяснилось что на 1г-фе на лексусах он есть, а на альках нету, течет из под него, по каталогам он есть, то тока в сборе, ни один каталог не даёт прокладку с него... по схеме видно что еще и АТ и МТ машины, на одной есть на другой нет... суть вопроса такова, полезности этого радика тем более на 1гфе я не вижу, к тому же моторы с альками идентичны, соответственно думаю просто убрать этот маслорадик, соединить шланги фриза между собой чтобы циркуляция была... и просто поставить обычный штуцер от альки, чтобы масляный фильтр напрямую вкрутить в блок... что думаете? получится сиё действие? или же всё таки надо искать этот радик, или еще хуже ставить проставку тюненую на выносной маслорадик? которой на 1гфе толку будет как....
  12. народ, есть дикие тапки, но смущают параметры, 9.5 +13, на жопу еще более менее на стоке, с развалом в максимум т.к. щас стоят 9.5 +20... а вот морда меня смущает, щас стоят 9.5 +30, также с развалом в максимум... с 30 вылетом всё впритык с раскаткой наружу... а вот 13 вылет я думаю это перебор... тут либо крылья под расширение... или фендеры... или рычаги от 100 марка верхние чтобы завалить в -5 колёса... чё посоветуете? есть ваще может фото у кого нить с 9.5 +13 на морде?
  13. голосую за 30 июля т.к. суббота и многим 29 неудобно и т.к. у меня отпуск с 30 июля предлагаю парк победы, похуй что кому то далеко, зато там не были ни разу... ну либо опять на калиновку 1. pshelti+1 2. Elast1c+1
  14. ребзя привет, нужен совет, чёт я запутался... щас летний фитмент у меня перед 9.5+30 (резя 225\40\18), зад 9.5+20 (резя 225\40\18), развал в максимум (при моей высоте машины перед -3, зад-4), диски без проставок.... щас езжу всё ок, в притирочку, ниче не трёт и не шоркает, тоесть щас резина небольшим домиком... на зиму диски 8+38 вкруг (18е есссесно), будут проставки -> попа 30мм, перед 20мм, всё остальное без изменений. по расчёту по формуле этой темы получаются цифры по разности между дисками летними и зимними с проставками в 7мм и перед и зад, то есть на 7мм зима будет глубже чем лето.но это тока диски будут глубже! а вот резя... внимание вопрос!) если я возьму резю на зиму 225\40 (такую же как на лето), НО на летних она домиком, а на зимних она практически ровно будет, будет ли это критично? будет тереть сильнее чем летом? или эти 7мм разницы в вылете дисков эту ситуацию разрулят?))) фото 1 это щас лето с 9.5+20 и +30 дисками и 225\40 резей http://s017.radikal.ru/i440/1606/c6/0de1885e6142.jpg фото 2 это прошлое лето с дисками 8+38 и 20мм проставками на жопе и резей 225\40 http://s018.radikal.ru/i526/1606/a3/6133d9c4e478.jpg