Нам бы ваши морозы )) На горах снег потаял, а я только новые лыжи купил...
Тоже давно хочу поменять антифриз, а то он уже не красный, а коричнево-ржавый стал.
Как то ехал на работу по трассе, вроде не так холодно было, но решил всё таки посильнее печку подогреть(чем больше обороты тем быстрее и сльнее соответственно она греется) поэтому пёр на 4-й(АКПП типтроник или степроник, ещё не разобрался как его обзывать) 130. Печка разогрелась быстро(желаемый результат был достигнут), но км. через 10 стрелка температуры поползла вверх. Переставил на D , но до рабочего уровня она так и не опустилась... доехал до работы, в обед купил литр какого-то красного антифриза(там только один красный был), вылил в радиатор примерно 200-250 мл. ещё 50 плеснул в расширительный. Пока больше проблем с перегревом не было, печка дует как прежде. Видимо особенность мотора 3S-GE при долгой работе на оборотах больше 3-4-х тыщ перегреваться...
Так что если кто не знал, имейте ввиду...