jizn

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент jizn

  1. Может замечал и старых ТАЗов (шестёрки, копейки и всё такое) под двоглом бывают такие тоненькие трубочки из которых постоянно дым идёт, вот это и есть отвод картерных газов только они у них карбюратор быстро пачкают :-) Кстати может кто подскажет, можно ли нклевик тупо на впуск натянуть без всяких переходников и патрубков. Там какой то датчик (объёма, что ли) систему в Safe mode переводит и отсечка на 3000 срабатывает... а если его просто рядом вешать так вообще глохнет. Может кто знает, как датчик сей обануть. У нас просто оригинальные фильтра 70-100$ на альтезу, с нашим пыльным климатом менять надо каждые 3-5 тыс км., а этот хоть каждый день мыть можно...
  2. Слушай а где всё это взять можно? Я просто тоже с Алматы и хотелось бы себе подобный девайс поставить
  3. Нам бы ваши морозы )) На горах снег потаял, а я только новые лыжи купил... Тоже давно хочу поменять антифриз, а то он уже не красный, а коричнево-ржавый стал. Как то ехал на работу по трассе, вроде не так холодно было, но решил всё таки посильнее печку подогреть(чем больше обороты тем быстрее и сльнее соответственно она греется) поэтому пёр на 4-й(АКПП типтроник или степроник, ещё не разобрался как его обзывать) 130. Печка разогрелась быстро(желаемый результат был достигнут), но км. через 10 стрелка температуры поползла вверх. Переставил на D , но до рабочего уровня она так и не опустилась... доехал до работы, в обед купил литр какого-то красного антифриза(там только один красный был), вылил в радиатор примерно 200-250 мл. ещё 50 плеснул в расширительный. Пока больше проблем с перегревом не было, печка дует как прежде. Видимо особенность мотора 3S-GE при долгой работе на оборотах больше 3-4-х тыщ перегреваться... Так что если кто не знал, имейте ввиду...
  4. Купил фильтр... Почитал тему, подумал, что зря отдал 25 баксофф. Отцепил бардачёк, смотрю нету фильтра... Вот он и пригодился ) а чё его искать раз его там нет, вставляй просто и будет