d1g1ta1

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о d1g1ta1

  • День рождения 15 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Stavanger
  • Интересы
    Sex Plan Fish Beer
  • Автомобиль
    Is200 + Is 400 J160

Контакты

  • Skype
    foxilko

Посетители профиля

1 082 просмотра профиля

Достижения d1g1ta1

Newbie

Newbie (1/14)

  1. ээээ нееет, океее, спасибо пойду щас пробовать, слушай черкани еще свой номер в личку, вопросики будут я наберу:)
  2. Короче нашли экранку, поставили, вроде стал стабильнее работать, обороты встали 600 как и должно быть, обрадовались, прогазовали, ниче не дымит, на массе также был минус. Радостные как слоны поехали припаивать всё нормально, завели, снова прогазовали всё четко, потом пожрали мяса прошло примерно часа 3, заводим уезжать, и такая же шлёп йобань, я уже незнаю че делать... Хоть перекладывай всю проводку заного. :(((
  3. Ну слушай) по всем параметрам это реально такая же херь как у меня) жрет много бенза, дымит сизым, короче жду утра Если это оно) с меня простава)
  4. мля друганя) видел как отписал) спасибос) я щас бухой, жду утра чтоб бежать в гараж и пробовать датчик колена, у меня был этап в новокуйбышевске, нас там затопило конкретно, и вполне вероятно что отсырело всё к херам, П.С, компрессия по дрыглу везде 14.8 и более, дрыган реально живой, реально едет, но жрет бенз и валит сизый дым, трахаюсь с ним уже примерно месяц
  5. Приветствую всех ребята, у меня появилась проблема с 1uz-fe, проблема заключается в том что после прогрева двигателя мотор начинает троить и прёт куча сизова дыма, при этом уходит масло, пахнет бензом, и соответственно жрет много бенза, выкину сейчас видос, просмотрели датчики, снимали впуск, чистили, смотрели сальники клапанов, впринципе норма, маф ставили с другой тачки, всё абсолютно также, может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, или есть какие то идеи.
  6. Привет ребятишки, вопрос такой, подходит ли компрессор кондея от 1uz-fe vvti, на 1uz-fe non vvti, на самом деле нужны только наконечники которые вставляются в компрессор, но от ввти мотора они не подходят.
  7. Омск, буду очень признателен
  8. Приветствую ребятишки, проблема такая, пробую найти 2 "фиттинга" или 2 патрубка которые вставляются в компрессор кондея, обзвонил более 10 разборов, нигде нету, либо показывают от 3с, 1uz-fe non vvti, может быть видели где кто продает, или может быть после свапа остались не нужные, буду благодарен
  9. Подписываюсь) будет круто, если качество не подведет
  10. Поздравляю всё проверял до дроселя) ставил даже другани впуск полностью, накуривал мотор) подсосов не наблюдалось, как порешаю отпишу
  11. Понял, у меня переливает, но машина не в аварийном режиме, обороты как надо, попробую поменять обе лямбды с другого узета.
  12. Понял спасибо, вчера снова делал диагностику, вылез снова код 13, датчик коленчатого вала, с друганей в гараже поменяли датчик с его на мою, ничего не изменилось, также полностью ставили маф и весь впуск на мою, изменений никаких, пропала 28 ошибка лямбда после установки универсальной бош, но мотор также троит, незнаю что делать, пробую всё перебираю, отсекаю рабочее может быть умерло 2 лямбды? из трубы валит черный дым, говорит о смеси, может было у кого такое? попробую кинуть видео http://vk.com/video8002839_169413859
  13. Привет Ребята, проблема на 1uz non vvti, плавают обороты и машина жрёт кучу бенза литров 40, на холодную с оборотами 1500 работает более менее стабильно, сделал самодиагностику способом вставляния иголки в мозг и провод на +, показало 13 и 28 ошибки, 13 датчик коленвала, почистил поставил обратно, ошибка пропала, 28 ошибка лямбда на в образных с правой стороны, сьездил в екзист купил универсальную лямбду бош, поставил мотор так же семерит, обороты плавают, вопрос, может сдохла вторая лямбда, или же универсальная не подошла, и что еще может быть?