echomen

Пользователи
  • Постов

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о echomen

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Екатеринбург
  • Автомобиль
    IS 220Z Pergormer //

Контакты

  • ICQ
    220921150
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения echomen

Newbie

Newbie (1/14)

  1. TREC FW не имеет никакого отношения к системе TRC вообще это система контроля дроссельной заслонки, суть заключается в изменении работы электроной части работы нашей дросеельной заслонки... работает эта штука 0т 10 до 70 % открытия дросселя. другими словами изменяет характеристику датчика положения дроссельной заслонки но на ГИте она скорее всего стоит по другим причинам. при установке на машину с автоматом она еще слегка меняет работу коробки т.е. время включения передач при различных нагрузках. вот
  2. Россель ты опять не заехал... ну ее мое))
  3. Вот пример... главное чтобы патрубки не как у hks вверх были.. а то придется замарачиватся насчет бампера более жестоко... потому как уши крепления стокового бампера на одно место с патрубками кулера приходятся... именно поэтому пришлось брать другой бампер чтобы не делать из старого мастырки
  4. ))))))))))))))))))))))) она кстати там и так стоит электрическая на впуске... из за цикла работы двигателя и приуса он у него особенный очень увеличенный такт впуска из за этого часть топливной смеси вылетает из цилиндров чтобы это компенсировать она поставили электротурбонадув
  5. Сталкивался с такой же проблемой... вальбро чуть больше по высоте стандартного насоса... запихивал его в бензостанцию от altezza rs200 sxe10 до рестайлинговую, после рестайлинга бензостанция чуть поменялась.... вроблема решилась скальпелем и 3 минутами работы... подрезал нижние ушки на бензостанции и резинку по моему чутка... иначе бензостанция не собиралась.. еще фильтр приемника (сетка у вальбро она белая такая квадратом) не подходит от вальбро в нашу безостанцию поэтому советую купить новый у нас оранжевая насосы с 2jz и 3s по размерам одинаковые когда мой насос сгорел пользовался насосом от 2jz все было без проблем буду вопросы пишм про обратку советую читать сдесь... http://autospeed.com/cms/A_2637/article.html
  6. Чесно скажу на стоковых крыльях видок будет не важный... Являюсь обладателем такого бампера и надеюсь в скором времени его поставлю... дак вот он в месте стыковки с крыльями и до низа по шире получается чем обвес трд или стандартный бампер будет выглядить как снегоуборочная машина боюсь.. .. и чтобы не получилось такого казуса приобрел себе расширенные крылышки.... .жаль не могу поделится с фотками сразу.. пишу с мопеда но если будет очень большой интерес попробую выложить
  7. читаю с схожу с ума... какой втек контроллер ... . во первых необходимо разделять системы втеков только несколько Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC у тоеты тут - vvti и vvtli vvti - Variable valve timing with inteligent vvtli - Variable valve timing with inteligent системы разные совсем... и устроены совсем по разному и никогда не будет vtec конроллер работать с ввтиай \111 иначе бы люди давным бы давно прилаживали apexi v-afc на тойоты а фирма бы power enterprise не писалабы о том что она сделала первый в мире vvti контроллер camcon cc-101 CAMCON CC-101 The CAMCON-T allows you to take unrestricted control of your VVT-i valve timing into your own hands. Along with this, the ability to control your A/F will allow you to more?efficiently and precisely tune your vehicle giving you a higher level of performance and fuel economy. TOYOTA VVT-i & VVTL-i The CAMCON-T controls the VVT-I timing +/- 20 degree in 15 different points of 500rpm increments within 2000rpm to 9000rpm Range. A/F is controlled -10% to +20% in 17 different points of 500 rpm increments within the range of 1000rpm to 9000rpm. Easy Installation ни слова про какой либо втек второй контроллер который управляет vvti - greddy v manage так что чесно ерунда все это .. и работать не будет да и как все это подключить собрался http://www.powerenterpriseusa.net/products.../data/3S-GE.pdf вот изменения по нашему мотору
  8. дело в картах, я глядел карту турбовую на 0,6 с еманаджа дак она специально смесь беднит до момента включения турбы... машина на низах едет по лучше... некоторые говорят это для того чтобы свечи подготовить... пока точно сказать не могу не занимался настройкой... если есть возможность посмотри по газоанализатору че где может даст направление поиска про МАФ СРАНЬ !! )))) с аукциона купил впуск турбовый от hks special turbo где турбина и настройкам минимум под 1,0 буста , и вот на тебе и на машине и потом когда получили пайпинги впускные стоял наш родной маф, причем на оч хитрых болтах не на звездочках с точкой на других... кому надо могу фото приложить )) маф нерпичем
  9. смотря что делать у меня от дрифта на 18 колесах 235 резине, на большой скорости и хорошей резине, уходил развал и сход, причем было не 1дин раз болты сам протягивал, ошибки быть не могло если просто крутится ничего страшного а вот если уже серьездно погонятся боюсь что будет тоже если не хуже, еще от того же мрут кристовины и подвесное кардана.... доказано 18/235/35 убевают его сильнее причем в разы p.s. фотографии где то есть на форуме где я там с кулером и капотом белым гонялся.
  10. Вернемся к нашим прокладкам вот данные из каталога стандартая степень сжатия 12,5 при 0,8 мм степень сжатия 11,5 при 1,2 мм степень сжатия 11,0 ее хватит смотря для чего, если просто остатся на стандартном бусте 0,6 и меньше должно хватить но про больший лучше пока забыть !!!
  11. так так погоди ка СТОП!!! какая прокладка от 3sgte а как насчет масленых каналов на vvti ? не зя ставить прокладку от без ввтиайного мотора они отличаются отсутствием у последнего каналов для подвода масла в башку для работы системы газораспределения!!! это перовое и самое важное замечание второе прокладки бывают ох какие разные, хотябы посмотри такаира (сайт ) одних хксовских прокладок пруд пруди всяких разных а вы мне говорите что прокладки бывают 2 мм ... вот как раз 2 мм ни разу на 3sge VVTI Не видел вот например что делает апекси 0,5 0,8 1,1 1,5 и бывало еще 1,8 но очень малым тиражом ((( счас большая редкость бывала так же прокладка hks 3.4 мм но в виду снятия с производства автомобиля toyota altezza rs все выпуски прокладок свернули
  12. Rau1 если я не ошибаюсь то надуть 0,7 сможет компрессор типа рутс, а это уже более сложный девайс, компресоры типа гриди или блиц выше 0.6 не поднимаются болт он это означает что собрать его можно чуть ли не отверткой и плацкагубцами ))) но на деле это весьма не так. rau1 помнишь slim был такой вот у него был турбокит греди болт он причем с е-манагом синим, смотрел я какое там изменение смеси стоит правда не на его е-манадже ))) но даже он обжегся с большим бустом хотя для компрессора не обязательно брать пиги бэк можно наверное каким нибудь топливником обойтись более менее грамотный например кам кон он еще и момента поднимит немнога как ни странно разница по лошадям довольно значительная интересно было бы проанализировать мощностные карты с компрессора и турбы на одинаковом бусте там наверное много ответов можно найти вообще скажу от себя компрессор на 3с довольно актуальная тема с нашими низами, но в виду стоимости данного устройства пришлось от него отказаться т.к. за схожие деньги можно не плохой сетап собрать с турбой хотя опять же смотря для чего
  13. может родная поршневая и будет держать 0,7 в японии на их бензине с их настройками и умом... но никак не у нас погляди темки слима и новую ильмара ( подскажите что за турбо ) да и потом что значит родная поршневая... поставить прокладку 3,4 мм она будет и килограм буста держать ))) поршневая остается родной, тоже касается и форсунок .... 0,5 не больше степень сжатия 12,5 уж шыпко большая
  14. прокладку НАДО СТАВИТЬ НОРМАЛЬНУЮ !!!! какая толшина у калдиновской ? 0,8 ? брал бы 1,2 не мучался а то м 1,5 по хорошему вдруг когда хорошо надуть вздумаешь не хватит обычной прокладки 2 прокладки не знаю не ставил... хотя ставил на москвичах на долго не хватало ))) ты просто прикинь ссуму работ по перестановки прокладки .. хорошо если делаешь сам и тратитшь только время а так отдашь пару раз за то что прогоревшие прокладки менять буду и сядешь задумаешся а не проще ли было сразу делать по хорошему тем более чем больше разожмешь тем меньше с бензином опасок будет и быть может 95 пойдет опять же все очень сильно зхависит от настройки компа от зажигания того же если что пиши могу помочь с прокладкой а так же с форсунками компьютерами и прочим все таки дело хорошее ты делаешь ... тут одному тяжко все уже есть опыт
  15. если 0,6 дует советую или разжать !!! хотя бы 1,2 мм прокладку или очень серьезно задуматься о тонкой настройке компа и форсунках хотябы с калдины gtt если не ошибаюсь стандартные наши форсы 340 сс , не стоит идти по одному пути сгоревшего мотора 2джы ... прочитай приключения Slim'a;a у него точно такие же фотографии пользуй поиск ну если хочешь по бюджетному то хотя бы о прокладке подумай!!! чтобы снова кишки мотора снаружи не наблюдать про ставить турбу - я имел ввиду если твою менять на что нибудь другое (дело в том что буст это не единственный показатель эфективности и характеристики турбины более подробно надо смотреть карту компрессора !! о чем говорил gthacker) ... то большего смысла нету если ничего другова не делать заносит это все же скорее еще одно подтверждение lsd 2,0, особенно если замечаешь это на торможениях p.s. ценник на поршня глядел ? ))))