Skysport

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Skysport

Достижения Skysport

Newbie

Newbie (1/14)

  1. где-то читал, что для японии, как и для других стран с морским климатом (включая США) кузова делают из иного металла, чем для Европы. 4Runner европеец ржавел безбожно, почти как таз, праворульная ED - вовсе не ржавела. На ней у меня был скол до металла на багажнике, специально его не заделывал - использовал как индикатор, полагая, что если там ржветь начнет, то и в другом месте. За 2 московских зимы ничего не изменилось - серебристый металл как был, так и остался
  2. рекомендую сигналку от альтоники, у меня стоял REEF-404W (с waitup) и блок автозапуска DEI. Цифровые адаптивные датчики - за 2 года ни одного ложного срабатывания Сейчас Альтоника выпускает свои системы с автозапуском, но как они на практике - не знаю
  3. тормозная колодка подклинивающая, ремень привода агрегатов проскальзывающий, касающийся выхлопной трубы кусок резины или кабеля или масло попадающее на нее. Появится запах - проверь, не греется ли диск (колесный), о тормозной можно будет обжечься...
  4. тогда, возможно, есть сапун. Эта дискуссия скорее теоретический интерес представляет, нежели практический Лично я заливать масло предполагаю штатным способом; сливать - как описывал выше
  5. с чем ты не согласен? С тем, что прикрыв отверстие щупа ты создашь разряжение в коробке при откачивании масла? Производительность насоса примерно 50-100 литров в минуту, сапун, даже если есть (об этом - чуть ниже), не успеет выровнять разницу давлений. В том, что отверстие щупом закрывается негерметично у меня нет никаких сомнений. Во всяком случае, на коробке A140E (Carina ED) щуп просто вставляется в трубку и не более (ничего там не закручивается и не герметизируется). Нет необходимости использовать сапун в этом случае...
  6. все просто: коробка - замкнутый объем, сообщающийся с атмосферой через отверстие для щупа. Закрывая это отверстие и откачивая из нее масло через подающий (в радиатор) патрубок системы охлаждения масла, ты создаешь в ней разряжение, соотв. через приемный патрубок масло должно всасываться в коробку.
  7. подумалось: не надо создавать давление на входе - достаточно пальцем закрыть трубку в которую щуп вставляется - в этом случае масло должно всасываться по второму шлангу. Но не проверял на практике, просто мысли вслух.
  8. Технология замены масла (с промывкой) в автоматической коробке Toyota. Делал сам неоднократно на коробке A140E (Carina ED), на других должно быть аналогично: 1. Запасаешься тарой для слива старой жижи 2. Покупаешь масло (тип на щупе написан), в количестве примерно вдвое больше, чем объем масла в коробке 3. глушим двигатель, машину на ручник, колодку под колесо. Дать остыть коробке, если до этого долго ехал - масло в ней может сильно нагреваться. 4. На радиаторе охлаждения внизу есть два патрубка, по которым поступает масло из коробки, для охлаждения. Определить тот, который подающий - он как правило горячее (в крайнем случае вероятнось ошибки 50/50 ) 5. Скидываешь хомутик на подающем шланге, снимаем его со штуцера радиатора, опускаем шланг в емкость - очень желательно в прозрачную. Селектор коробки в положение "parking". Заводим двигатель: маслонасос в коробке самостоятельно, в течении нескольких секунд (10-30) выльет все масло в емкость. Глушим двигатель и заливаем свежее масло в коробку, не одевая шланг на штуцер радиатора (он из привода насоса торчит, из него само не польется). заливаем в коробку свежее масло, примерно 0.33 - 0.5 от требуемого объёма. Снова заводим двигатель и снова маслонасос выплевывает масло, но уже более чистое. Повторяем операцию, до тех пор, пока масло из коробки не пойдет чистое. Как правило, две итерации достаточно, вот почему я говорю о двойном объеме масла. (Тут очень пригодится напарник, который будет по команде глушить и заводить двигатель). 6. Одеваем шланг обратно, не забываем про хомутик! 7. Небольшими порциями, неторопясь (пивко попивая ) заливаем в коробку масло, постоянно контролируя щупом его уровень, как долили до середины между отметками (отметки соответствуют уровню масла в холодной и прогретой коробке Сool и Hot ) по щупу - сел за руль, выжал тормоз, завел, погонял коробку в каждом положении селектора по десять секунд. При работающем двигателе снова проверяем уровень (на этом этапе интересует отметка cool - холодный) , при необходимости - долить. 8. Выезжаем на дорогу, проезжаем километров 20, коробка прогрелась - контролируем уровень масла - должен быть на отметке hot Если на разогретой коробке масло выше отметки - грушей или шприцем немного слить, используя трубочку, вставленную в отверстие для щупа. Чем чревато превышение уровня: масло в коробке начинает пениться и резко меняет свои свойства, это тот редкий случай когда каша от масла портится . Пару дней контролируем уровень масла. Акцентирую внимание: проверять надо или на прогретой коробке, сразу после остановки, по отметке hot или на холодной, попереключавшись между режимами, как описывал выше, по отметке cool. Достоинства метода - коробка промывается штатными средствами от остатков старого масла, недостатки - двойной расход масла, при обслуживании. Состояние масла в коробке контролируется периодически (я раз в месяц смотрел) - капельку масла с щупа на чистую салфетку: не должно быть черных мелкодисперсных стружек (фрикционы) или металлических. Кроме того, капельку масла на ладонь растереть и понюхать - не должно пахнуть горелым. Инструменты: плоскогубцы (хомут сжать), воронка, пластиковый шприц десятикубовый и метр капельницы (если вдруг надо масло чуть отлить). Вот такой ликбез по коробкам. PS. Можно чуть серьезнее промывать - тогда шланг каждый раз одевать на штуцер и гонять коробку во всех режимах секунд по 20 - потом сливать...
  9. влияет и очень серьезно: когда масла больше чем нужно - оно вспенивается в коробке и приобретает совсем иные физические свойства. Гидросистемы с таким рабочим телом работают не в расчетных режимах. Таким образом, твой первый шаг - привести уровень масла в норму Замерять уровень надо на прогретой коробке (не менее 15 км пробега)...