MrSAS

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MrSAS

  • День рождения 25.07.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Автомобиль
    WRX>IS300

Посетители профиля

1 509 просмотров профиля
  1. 2500р. Это моё заднее слово Есть еще навесное на 2jzge, и двиган этот же в разборе или в сборе, ток нет времени отфоткать как нужно с надписями на листочке. Дроссель уже продан, и стартер. Остальное в наличии. Компрессии нет в 2 цилиндре, поставил контракт, снег сойдет, доеду и отфоткаю. Пишите в лс вайбер есть чтото интерестно.
  2. Привет. Да в продаже. Я тут редко, можно на вайбер написать если что срочное.
  3. MrSAS

    ПРОДАМ Рамка 2DIN

    1. TOYOTA. Рамка 2DIN. 55413-53010 (5541353010) 2. Lexus IS200/IS300, Altezza. 3. Новая, оригинальная, девственная, с японским запахом внутри. 4. В наличии г.Тюмень. Отправка возможна. 5. Дмитрий. 89О582O4391. (Viber) 6. 2500р. Без торга. Наличка или перевод на карту: Сбербанк/ЗапСиб.
  4. Доброго времени суток. Простите если не по ардресу. Есть вопрос. Имею is300 2002г. Рестайлинг. Внезапно помер двигатель, причины не ясны но факт. Нашел в конторе двигу но с авто progres 2000г, дорестайл. В целом почти всё по каталогу сходится в номерах, с некоторыми отличиями. Не могу решиться, и тот и другой vvti, по сути он должен подойти? Максимум что я нашел это аутлер антифриза с двс в радиатор с другим номером под разными углами и еще пара тройка датчиков. И еще, там стоит вискомуфта на охлаждение а у меня нет, просто датчик. Но основное это датчик уровня масла. Т.е. заменить полностью поддон с маслоприемником на свой, перекинуть косу с мозгами со своей и будет работать аки сток? Трекшен круиз и т.д. В худшем случае перепаять несколько фишек датчиком, но как железо? Кто сталкивался с заменой двс на is300?
  5. Приветствую. Мой коммент совсем не в тему, потому что нужная тема закрыта. Помню кто то искал координаты Захидова, как то давно, когда тема только развивалась с претензиями в его сторону, телефон или адрес вроде, уже не помню. Своё ведёрко он выставил на продажу, там есть телефон, очевидно его. Может ещё актуально для кого то будет. https://sayanogorsk.drom.ru/lexus/is200/30278014.html
  6. Спасибо за разъяснения, про датчик понял, буду знать. По поводу работы гура, поздно вечером приехал. Утром спустя 6ч в -38 завелась с пульта с первого раза, легко. Минут 40 на ХХ молотило, где то в этот момент случился колапс. Оборотов выше ХХ небыло, да и руль не крутил. Насос то мелочь, хорошо будет если выживет) А рейка я думал что насос высох, и стружка из насоса ушла дальше, а от стружки как я знаю избавиться проблематично, кроме как заменой всех шлангов рейки насоса, т.е. полностью всю систему.
  7. День добрый. Такой момент возник. На улочке у нас -38 давануло. Авто заводился ночью всё норм. Утром тронулся с места, и оказалось руль не крутится) Сильно крутить не стал как на жигулях, тыркнул по сторонам, не крутится, и обратно заехал на место. Открыл бачок там пусто, остатки жижи булькают. Ясно понятно что гдета сыкнуло и жижа ушла. Шланг ВД летом ремонтировал с ним ок должно быть, сбоку на лонжероне сопли увидел застывшие красные, паходу гдето в районе обратки сыкнуло, натекло, жижа кончилась пошел воздух и... Дальше вопрос) Lexus IS300 2jz-ge, на шланге высокого давления стоит датчик, очевидно датчик давления, если пошел воздух давление упало что дальше происходит, функция датчика? Мне просто интересно кончился насос или нет, может как то отключается он. Потому что неизвестно сколько он без жижи в холостую молотил. И не утянул ли он за собой ещё и рейку, насос понты стоит, рейка дорого). И возможно ли доехать в таком состоянии до СТО, или угонятор онли? Спасибо.
  8. 291. west187 292. nanana9472 293. Плохиш 294. Starovoytov 295. Bert02 296. Pashasjan 297. toce 298. MD TDK 299. Bobyn 300. Abik.4l 301. nursak 302. MrSAS
  9. Маф я в прошлом году пытался промывать прочищать аккуратненько, разницы никакой не ощутил. У меня тут складывается мнение что дело всё таки в газе.. На газу корректировки овер -30%. Покатался пол дня на бензине, меньше 10км проехал, глянул, а корректировки то уже -12/-14%. Что уже вполне себе не плохо. эксперимент продолжаю. Подскажите, а на ХХ корректировки должны быть в идеале так же около нуля? А то на ХХ они большие, а на оборотах уже -7% всего. остальные вообще по нулям. Может на хх смесь другая. Ошибка по богатой смеси вылетает на газу, всегда на ХХ, когда переваливает овер -30%. Я уже было начал думаю что дело в американских мозгах и экологии. В америкосии низкооктановый бензин, там 92 типа обычный регуляр а 95 уже премиум. И лошадей в птс всего 214 вроде, тогда как у японский авто 2jz около 220лс. А на газу мозги с ума сходят и заливают/недоливают) Ну это чисто предположения. Может и не в газе дело, может лямбды сдохли и на газ реагируют не правильно) мыслей куча, каша в голове. К газовщикам ещё скатаюсь узнаю что скажут, т.к. я не готов переходить на бензин вообще ни при каких условиях. 13р газ/36р бензин упс. только заметил косяк. На первом скрине температура воздуха во впуске показывает +48. У нас погода ещё небыло больше +20. А в прошлом году в ацкую жару, помню максимум что видел +35 температура во впуске. А тут аж +48, паходу маф пошол по п**де если такое возможно...
  10. Да это на ХХ. По поводу покататься на бензине, тоже подумал об этом. Клемму скинуть обнулить все настройки и на бензе покатать посмотреть что получится. Честно свечи хз, прошлый сказал что менял, и даже чек показывал, но сам ещё не смотрел точно не скажу. Свечи давно уже хочу сменить да времени нет, первым делом надо сделать было.. Хотя 2 зимы отказал на 92 бензе в любой мороз запускался легко, ниразу проблем небыло.
  11. Нуу графики рисует но довольно посредственные, говорят что им верить не стоит, попробую глянуть вроде писал недавно. Фильтр новый стоит ) Машина на газу ездит, так что регулятор топлива исключается наверное. Ну да проблем то много может быть... даж хз куда сунуться сперва. Хочу впуск на утечку ещё проверить либо паром либо балончиком пшикать, типа что то быстрого старта или ещё чем. может воздух неучтённый мафом сосётся где то. нашел
  12. Приветствую. Не стал плодить тем, спрошу тут. Имеется иногда при сбросе газа прострелы в глушитель. + черный дым моментами. Но бонусом идёт ещё пара моментов. 1.Долговременная балансировка топлива по обоим банкам около -30%. Кратковременная пляшет от 0% до -10%. А корректировка по лямбдам так же примерно 0% - 12%. Это на ХХ. На оборотах долговременная в районе -20%, остальное около 0% +/-. Особо не беспокоило, но... 2.Недавно начали выскакивать ошибки по богатой смеси, в прошлом году такого небыло, но и долговременная корректировка в прошлом году была около -20%. Т.е. ситуация ухудшается со временем ИС300 2002г.в. америка. автомат. На газу. Подъедает масло. По информации от прошлого хозяина, убраны каты. Вторые лямбды видел лично, никаких проставок там нету, лямбда сразу в трубу вкручена. Ошибок по лямбдам так же не выскакивает, хз как обошли без обманок. Может как то электронно, и это влияет на работу? Может расход масла как то влияет? Из за чего могут быть такие большие корректировки -30%? Может кто сталкивался? Куда копнуть? Первым делом чешется сменить все 4 лямбды и датчик маф. + свечи. Но дорого чтобы просто проверить, ибо датчики 10т. и маф 5-6т. А больше идей нету...
  13. Подскажите момент. Достались пружины espelir красные. В теме только синие проскакивали. Красные я так понял зовутся active gt. Ну а далее инфы найти не смог. Кто то говорит что они намного более жесткие чем синие, но и при этом они по выше будут синих. А кто то говорит что по высоте так же, только более жесткие. Фоток кузова на красных найти не смог. Момент ещё один есть. У меня ис300. Знаю что тяжелее и что на пружинах от ис200 морда ниже может упасть. Но красные типа жесткие и возможно будет нормально. ис300 в принципе и так не сильно задран, далеко не ис200 ) но темнеменее меня больше зад беспокоит, хочу ниже. Может кто сталкивался с такими пружинами, как по высоте жесткости и как ведут себя? Стойки "вытекающе/потеющий сток".
  14. На предыдущей странице писал о таких же проблемах, по осени поменял верхние передние шаровые на 555, с тех пор абсолютная тишина, и никаких более щелчком при торможении поворотах и пр. иногда даже при проезде лежачих на спуске бывали эти звуки. Как оказалось шаровые снаружи на вид были хорошие, был чуть люфт одной, а когда сняли там смазки нет, вода грязь и ржавчина.
  15. Ну раз такая свистопляска, тож подкину. Samsung Galaxy A7 2016 Золотой. Из плюсов: +яркий экран, сочные цвета, настоящий офигенный черный цвет, ну эт у всех амоледов. +очень тонкие рамки по краям экрана +довольно большая батарея 3300мач. +из вышеперечисленного вытекает великолепная автономность, практически всегда хватает на 2 дня дрочева музыка инет соцсети. +2симки либо 1сим+1microsd +чисто внешне выглядит эпично, металл + стекло. скругленные по краям стекла 2,5d добавляют красоты. Из минусов, у меня только одна к нему претензия: -выглядит крута, но в руках довольно скользкий. Тимати одобряет