MrSAS

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент MrSAS

  1. Доброго времени суток. Простите если не по ардресу. Есть вопрос. Имею is300 2002г. Рестайлинг. Внезапно помер двигатель, причины не ясны но факт. Нашел в конторе двигу но с авто progres 2000г, дорестайл. В целом почти всё по каталогу сходится в номерах, с некоторыми отличиями. Не могу решиться, и тот и другой vvti, по сути он должен подойти? Максимум что я нашел это аутлер антифриза с двс в радиатор с другим номером под разными углами и еще пара тройка датчиков. И еще, там стоит вискомуфта на охлаждение а у меня нет, просто датчик. Но основное это датчик уровня масла. Т.е. заменить полностью поддон с маслоприемником на свой, перекинуть косу с мозгами со своей и будет работать аки сток? Трекшен круиз и т.д. В худшем случае перепаять несколько фишек датчиком, но как железо? Кто сталкивался с заменой двс на is300?
  2. Спасибо за разъяснения, про датчик понял, буду знать. По поводу работы гура, поздно вечером приехал. Утром спустя 6ч в -38 завелась с пульта с первого раза, легко. Минут 40 на ХХ молотило, где то в этот момент случился колапс. Оборотов выше ХХ небыло, да и руль не крутил. Насос то мелочь, хорошо будет если выживет) А рейка я думал что насос высох, и стружка из насоса ушла дальше, а от стружки как я знаю избавиться проблематично, кроме как заменой всех шлангов рейки насоса, т.е. полностью всю систему.
  3. День добрый. Такой момент возник. На улочке у нас -38 давануло. Авто заводился ночью всё норм. Утром тронулся с места, и оказалось руль не крутится) Сильно крутить не стал как на жигулях, тыркнул по сторонам, не крутится, и обратно заехал на место. Открыл бачок там пусто, остатки жижи булькают. Ясно понятно что гдета сыкнуло и жижа ушла. Шланг ВД летом ремонтировал с ним ок должно быть, сбоку на лонжероне сопли увидел застывшие красные, паходу гдето в районе обратки сыкнуло, натекло, жижа кончилась пошел воздух и... Дальше вопрос) Lexus IS300 2jz-ge, на шланге высокого давления стоит датчик, очевидно датчик давления, если пошел воздух давление упало что дальше происходит, функция датчика? Мне просто интересно кончился насос или нет, может как то отключается он. Потому что неизвестно сколько он без жижи в холостую молотил. И не утянул ли он за собой ещё и рейку, насос понты стоит, рейка дорого). И возможно ли доехать в таком состоянии до СТО, или угонятор онли? Спасибо.
  4. 291. west187 292. nanana9472 293. Плохиш 294. Starovoytov 295. Bert02 296. Pashasjan 297. toce 298. MD TDK 299. Bobyn 300. Abik.4l 301. nursak 302. MrSAS
  5. Маф я в прошлом году пытался промывать прочищать аккуратненько, разницы никакой не ощутил. У меня тут складывается мнение что дело всё таки в газе.. На газу корректировки овер -30%. Покатался пол дня на бензине, меньше 10км проехал, глянул, а корректировки то уже -12/-14%. Что уже вполне себе не плохо. эксперимент продолжаю. Подскажите, а на ХХ корректировки должны быть в идеале так же около нуля? А то на ХХ они большие, а на оборотах уже -7% всего. остальные вообще по нулям. Может на хх смесь другая. Ошибка по богатой смеси вылетает на газу, всегда на ХХ, когда переваливает овер -30%. Я уже было начал думаю что дело в американских мозгах и экологии. В америкосии низкооктановый бензин, там 92 типа обычный регуляр а 95 уже премиум. И лошадей в птс всего 214 вроде, тогда как у японский авто 2jz около 220лс. А на газу мозги с ума сходят и заливают/недоливают) Ну это чисто предположения. Может и не в газе дело, может лямбды сдохли и на газ реагируют не правильно) мыслей куча, каша в голове. К газовщикам ещё скатаюсь узнаю что скажут, т.к. я не готов переходить на бензин вообще ни при каких условиях. 13р газ/36р бензин упс. только заметил косяк. На первом скрине температура воздуха во впуске показывает +48. У нас погода ещё небыло больше +20. А в прошлом году в ацкую жару, помню максимум что видел +35 температура во впуске. А тут аж +48, паходу маф пошол по п**де если такое возможно...
  6. Да это на ХХ. По поводу покататься на бензине, тоже подумал об этом. Клемму скинуть обнулить все настройки и на бензе покатать посмотреть что получится. Честно свечи хз, прошлый сказал что менял, и даже чек показывал, но сам ещё не смотрел точно не скажу. Свечи давно уже хочу сменить да времени нет, первым делом надо сделать было.. Хотя 2 зимы отказал на 92 бензе в любой мороз запускался легко, ниразу проблем небыло.
  7. Нуу графики рисует но довольно посредственные, говорят что им верить не стоит, попробую глянуть вроде писал недавно. Фильтр новый стоит ) Машина на газу ездит, так что регулятор топлива исключается наверное. Ну да проблем то много может быть... даж хз куда сунуться сперва. Хочу впуск на утечку ещё проверить либо паром либо балончиком пшикать, типа что то быстрого старта или ещё чем. может воздух неучтённый мафом сосётся где то. нашел
  8. Приветствую. Не стал плодить тем, спрошу тут. Имеется иногда при сбросе газа прострелы в глушитель. + черный дым моментами. Но бонусом идёт ещё пара моментов. 1.Долговременная балансировка топлива по обоим банкам около -30%. Кратковременная пляшет от 0% до -10%. А корректировка по лямбдам так же примерно 0% - 12%. Это на ХХ. На оборотах долговременная в районе -20%, остальное около 0% +/-. Особо не беспокоило, но... 2.Недавно начали выскакивать ошибки по богатой смеси, в прошлом году такого небыло, но и долговременная корректировка в прошлом году была около -20%. Т.е. ситуация ухудшается со временем ИС300 2002г.в. америка. автомат. На газу. Подъедает масло. По информации от прошлого хозяина, убраны каты. Вторые лямбды видел лично, никаких проставок там нету, лямбда сразу в трубу вкручена. Ошибок по лямбдам так же не выскакивает, хз как обошли без обманок. Может как то электронно, и это влияет на работу? Может расход масла как то влияет? Из за чего могут быть такие большие корректировки -30%? Может кто сталкивался? Куда копнуть? Первым делом чешется сменить все 4 лямбды и датчик маф. + свечи. Но дорого чтобы просто проверить, ибо датчики 10т. и маф 5-6т. А больше идей нету...
  9. Подскажите момент. Достались пружины espelir красные. В теме только синие проскакивали. Красные я так понял зовутся active gt. Ну а далее инфы найти не смог. Кто то говорит что они намного более жесткие чем синие, но и при этом они по выше будут синих. А кто то говорит что по высоте так же, только более жесткие. Фоток кузова на красных найти не смог. Момент ещё один есть. У меня ис300. Знаю что тяжелее и что на пружинах от ис200 морда ниже может упасть. Но красные типа жесткие и возможно будет нормально. ис300 в принципе и так не сильно задран, далеко не ис200 ) но темнеменее меня больше зад беспокоит, хочу ниже. Может кто сталкивался с такими пружинами, как по высоте жесткости и как ведут себя? Стойки "вытекающе/потеющий сток".
  10. На предыдущей странице писал о таких же проблемах, по осени поменял верхние передние шаровые на 555, с тех пор абсолютная тишина, и никаких более щелчком при торможении поворотах и пр. иногда даже при проезде лежачих на спуске бывали эти звуки. Как оказалось шаровые снаружи на вид были хорошие, был чуть люфт одной, а когда сняли там смазки нет, вода грязь и ржавчина.
  11. Ну раз такая свистопляска, тож подкину. Samsung Galaxy A7 2016 Золотой. Из плюсов: +яркий экран, сочные цвета, настоящий офигенный черный цвет, ну эт у всех амоледов. +очень тонкие рамки по краям экрана +довольно большая батарея 3300мач. +из вышеперечисленного вытекает великолепная автономность, практически всегда хватает на 2 дня дрочева музыка инет соцсети. +2симки либо 1сим+1microsd +чисто внешне выглядит эпично, металл + стекло. скругленные по краям стекла 2,5d добавляют красоты. Из минусов, у меня только одна к нему претензия: -выглядит крута, но в руках довольно скользкий. Тимати одобряет
  12. Добавлю. Авто на газу. Летом город 18-20л. По трассе 11-12л. Зимой город 20-23л. По трассе не езжу. Цена газа 14р/л. В 2,5 раза дешевле чем на бензине.
  13. Искал уже. http://www.ebay.com/itm/01-05-IS300-GDY-ADD-ON-URETHANE-FRONT-REAR-BUMPER-LIP-SPOILER-BODY-KIT-/181448895638?fits=Make%3ALexus%7CModel%3AIS300&hash=item2a3f326c96&vxp=mtr Сами по себе накладки стоят не очень и дорого, всего 12т. по текущему курсу. Я б купил, но...доставка ещё 12т.) А это перебор. Ну а по старому курсу с доставкой 12т. бы вышло, я б купил не думая. Но времена нынче тяжелые. И это касается не только накладок. Много там всего есть для ис300, но с текущим курсом вообще цены нереальные, а жаль.
  14. Во, такая же проблем 1в1. У меня на этой машине так, на прошлой было тож самое, и у друга тож самое гита 3л. 4вд.. Как то все мысли привели к тормозам. Они у нас 2х поршневые подвижные типа отдельно скоба и машинка. У кого от цельсиора поидее такой траблы быть не должно там типа литой кусок металла не разборный механизм. Вероятна проблема в направляющих пальцах. Один из них имеет резиночку на конце, другой резинки не имеет. На одно поршневых тормозах резинки стоят на обоих пальцах. Щелкают или нет те тормоза хз. Есть безумная идея, поставить все 4 пальца на перед те которые с резинками, возможно наступит долгожданная тишина. Делал тест с первой страницы, с ручником, щелчков нет, тока при нажатии на тормоз, и только на повернутом руле, по прямой на любом покрытии тишина. В ВК в одной из групп задавали вопрос на эту тему, было много людей кто отписался о такой же проблеме, почему то как то тут вяло дела с этим, тока у одного проблема. Либо всем пофиг Спасибо.
  15. 728николай597 Могу сказать только то что он совсем недавно продавался в нижневартовске http://nizhnevartovsk.drom.ru/lexus/is200/19053525.html И уже продаётся у нас в Тюмени. Цена 520 считаю сильно задранной для 1G. Плюшки есть, но адекватный ценник за такой набор 450 не больше, я бы купил не раздумывая, достойное состояние.. но не 520т. Перекуп штоли.. Машина от предыдущего хозяина в нижневартовске есть на драйве: https://www.drive2.ru/r/lexus/899495/ Судя по драйву, авто достойный. Удачи.
  16. Самое что интересное, ездил вчера межгород по трассе 840км. средний расход за поездку, фактически по чекам 12,5/100. А ОБД2 сканер показывал расход ~8,5л/100. Получается расчет идёт по бензину а расходуется газа больше? Решил город покататься с ОБД2 сканером, по городу средний 12,5л/100, фактически газ уходит 23л/100. Толи диствительно настройки барахло, толи незнаю куда он там уходит Попробую к настрощику скататься время как будет. У друга ГИТА 2jz, у него 20л/100 газа уходит в городе. настраивались у одного человека, ТО там же делали.
  17. Приветствую. Имеем IS300 америка. В процессе замены ходовки, решил что тяги и наконечники стоило бы до кучи сменить. Кто то там люфты углядел. Снаружи потёков небыло. Закупил. В процессе снятия пыльников, с обоих сторон, оттуда вытекло масло. Уровень в бачке периодически проверяю, падения уровня не замечал. Тяги вроде как в порядке оказались. Вообщем менять ничего не стали. Щас думаю что делать. Рейку менять сразу, или ремкомплект тут нормально меняется без проблем и ходит она дальше? Ниразу с рейками дел не имел, и внутреннее устройство незнаю как там что. Говорят втулки какито быть должны, а в ремкомплекте тока сальники да резиночки. Есть оригинал 04445-51011, И есть NOK K04445-51011. Разница в цене 1тыща. Знаю что оригинальные сальники делает NOK, а по поводу комплекта хз, стоит экономить нет. Контрактные рейки леворульные на сколько предполагаю стоят не дешево.. Посоветуйте.
  18. Такая же хрень с коректором вылезла. Нет чтобы чек зажечь и указать какой именно датчик, или сам корректор не алё. Вычитал в инете что практически всегда проблема в этих самых сенсорах на колёсах. Закисают и пр. неприятности. На экзисте и пр. сайтах ценник нереальный. Аналогов нет никаких. Решил копнуть. И каким то образом вышел на такую деталь http://www.ebay.com/itm/Dorman-OE-Solutions-924-755-Headlight-Sensor-/171419718055?fits=Model%3AIS300&hash=item27e96951a7&vxp=mtr Dorman - OE Solutions 924-755 Headlight Sensor Судя по всему должен подойти. Ктонибуть имел дело с этой деталькой?
  19. Тож всё перерыл, так и не нашел кто что ставит/ставил взамен. IS300 американец. На гс300 я нашел что подходят от краунов и вроде как от арист, а вот от альтезы 3с а650 невстаёт вообще. возможно в колоколе всё дело, но там не уточняли. Своя пока работает, но как работает ненравится, изучаю заранее, про запас заказать хочу. Ибо скоро лето
  20. Ну это всё понятно что расход как на бензине и даже больше, но купил я её на газу, и езжу на газу, хз какой у него расход бензина, сравнить не с чем, потому и спрашивают может кто реально катает на 2jz с газом и знает свой расход. Мне просто интересно, расход нормальный или большой. С тех пор, в лютые морозы зимой расход до 26л поднимался, щас потеплело, расход газа стабильно 22,5-23л./100км. Да и по поводу недолива, тоже делаю скидку на это. От момента када газ отключается, и до отсечки влезло 40л, и ещё +2л. удалось запихнуть. Итого 42л. На сколько литров сам баллон хз
  21. Здравствуйте. Подскажите, ис300, 2jz-ge, на щупе масла двс, между отметками какой обьем масла? Стандартно литр, или больше? Машиной владею недавно, решил уровень выставить по верхнюю метку, было примерно по середине между метками, залил 300мл, завел заглушит подождал, уровень не изменился, повторил еще раз процедуру, 300мл, опять уровень по щупу не изменился. Вот и не догоняю куда 600мл масла делось? По щупу уровень не изменился.
  22. Почти всю тему асилил. Вообщем. Интересует расход газа на 2jz-ge у кого то стоит? если да, сколько на сотню расход? Машину сравнительно недавно приобрёл. Стоит BRC 4. ТО не делали ниразу, тыщ 20 проехали не больше, может и того меньше. Были морозы сильные, неделю, около -25. За эту неделю расход газа составил 23л/100км. Сделал ТО, фильтра были засраны оч. сильно, прям забиты черным, поднастроили покатались. Залил щас ровно 30л. посмотрим на сколько хватит. Да и погодка потеплела, -5-10. Хотелось бы до 20 уложиться Интересно как у других на этом моторе?
  23. А, ну тогда понятно. Это европейский ИС300. Подавляющее большинство 300х идут американские на автомате, там 3,9 (43:11). Европейских 300 я ещё не встречал ниразу.
  24. Извиняюсь. А откуда информация? Я по каталогу смотрел, там ведь 3,9 с завода. (43/11)
  25. Дак наоборот. У меня щас судя по всему 3,9, а в продаже я нахожу только 3,7 в вариации на 8. 3,9+ есть тока на 7.5. МНе вот и интересно если взять 7,5 то менять придётся вместе с приводами?