wethepeople
Пользователи-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент wethepeople
-
спасибо!)
-
а парт номера?
-
форумчане, подскажите вин номер любого юсф20/21, чтобы заказывать диски тормозные и колодки а еще лучше парт-номера проверенных хороших дисков и колодок, если брать не оригинал спасибо!
-
Парни, продолжение истории с автоматом выше. загорается теперь почти каждый день, спустя минут 25 работы. Загорается/моргает только "3", без "пвр ект" но! Переключает передачи в таком режиме раньше, а после 60 вообще не скидывает передачи вниз, даже на кикдауне. Просто разгоняется на последней передаче. и еще такая тема, что у меня не включалась 5я изначально, и я ездил так год-полтора (всего 6 тыс. суммарно) и теперь, когда загорается/мигает "3", 5я начала иногда включаттся - заметил по оборотам, потом посчитал на разгоне. а и еще: всегда с первых дней на узете на микро-скоростях и мизерном по амплитуде но продолжительном нажатии на газ - в пробках/дворе, 2я включалась с пинком, 3я тоже. Иногда посильнее, иногда неочень. Вот теперь когда начинает моргать/гореть "3", коробка переключает нежнее нежного, иногда вообще как будто вариатор - даже не замечаю переключений. я был бы только рад этой "3" горящей, но вот то что не скидывает передачу и переключает на повышенную пораньше, заставляет задуматься вопрос: че делать то?) понятно диагностировать, но по опыту: может умирает она? Или наоборот оживает после неправильной работы целый год? какие мысли у вас, коллеги?
-
Парни, такая проблема: пару дней назад при езде начала моргать лампочка режима "3" акпп, при этом "D" как горел так и горел. При переключении на "р" и любые передачи "3" продолжала гореть или моргать. Приехал домой припарковался, заглушил, завел - тоже самое. Вчера сутра завел - все в норме, съездил далеко за город - никаких проблем. сегодня история опять повторилась с мигающим и загорающимся режимом "3" + помимо этого начала мигать лампочка "ect pwr", нажатие на эту кнопку ничего за собой не повлекло. по ощущениям коробка работает в штатном режиме, но такое мигание не может быть здоровым поведением Были у кого-нибудь такие симптомы и что это значит? мотор и автомат с цельсиора, ввти
-
а на компрессор от цельсиора есть готовое решение?
-
я юзал поиск, и нашел мног осообщений от тебя, но в последних свелось к тому что какая-то волшебная коробка вообще дно и вопрос так и не решен) то есть сейчас на данный момент если я куплю мозг от 1г то мне это не поможет? какие варианты у меня есть?) лопались не трубки а шланг, да через раз срабатывает это как понять?) иногда недостаточно фриона и не холодит или как?)
-
а у гиты он в стоке один но мощный?
-
Парни, подскажите по кондею узет ввти с маджесты 171 мне сделали так, что кондей холодит, но 2 раза шланг лопался, как тогда мы думали из-за перегрева (вентиляторы радиатора херовые были, не справлялись) но сейчас выяснилось, что стандартно стоит какой-то датчик, которые определяет давление в трубках и понимает, качать еще туда фрион или нет. Так вот при свапе этот датчик теперь не работает, говорят что исправится, если поставить 2ой мозг стандартный от 1Г, который говорит на одном "языке" с этим датчиком, и все будет чики-мони так ли это?
-
как славно, что вы все поняли) а по вентиляторам то сможете подсказать?)
-
радиатор уже стоит, ajs сейчас уже нецелесообразно его менять, поэтому вопрос в вентиляторах, а не радиаторе
-
да не, нормальные хочу по такому что скажете? http://www.forvardavto.ru/shop/okhlazhdenie/ventiljatory/ventiljator-okhlazhdenija-universalnyjj-11-280-mm-12v-proizvoditelnost-2090-va26-ap50c-44a-spal-italija/
-
парни, думаю spal вентилятор(ы) брать, какую конфигурацию посоветуете радиатор 700 на 350, по толщине до 6см подойдут вентиляторы 2 по 305мм, или 2 по 280, или 1 на 350? и какая модель оптимальная по производительности?
-
Ну что, никто ничего посоветовать не может?
-
2 uazik: Ок, посмотрим 2 Макушкин Ю: Заслонку смотрел, работает По проводу гляну Мозг и кузов точно завтра скажу 2 Demon84: Бензин - это была моя вторая мысль после свечей, поэтому еще зимой привозил в канистре 5л, доливал и пробовал - нихрена) Бензонасос в сервисе сказали норм, качает. Да и слышно его когда включаю зажигание (я за неск месяцев до свапа поставил вальбро бОльшей производительности, он шумит будь здоров)
-
понял, гляну мозг должен быть один спасибо!
-
когда все работало ниче не моргало а сейчас имеешь ввиду когда зажигание включаю? если честно, не обращал внимания если горит/моргает то дело в нем?
-
иммобилайзер должны были удалить при свапе он мог сам "проснуться" при таком длительном простое без аккума или если его удаляют то это безвозвратно?
-
парни, такая херня: зимой особо не ездил на машине, раз в неделю куда-то выезжал чтобы не застаивалась. в феврале последний раз нормально заводил, не поехал никуда, просто прогрел, погазовал и заглушил. потом сильно просел аккум и заводил прикуривая. Машина завелась, поработала пару секунд и заглохла. Завел еще раз - тоже самое. Больше не заводилась. Подумал что в предыдущий завод свечи залил так как погазовал, погазовал и заглушил. Решил потом позаморачиваться как потеплеет. Снял аккум отнес домой зарядить и оставил дома его надолго, ждал когда потеплеет. Потеплело. Не заводится. отогнал в сервис где неособо шарят, там все досконально посмотрели - свечи норм, незалиты, топливо тоже подается (хотя когда сам свечи выкручивал после очередных попыток завести в апреле где-то - вообще сухие сухие и светло-серые, как будто смесь бедная). в сервисе говорят не идет искра вообще, что в принципе подтверждается тем, что пробовал с быстрым стартом заводить и брызгал прям в открытую заслонку, тоже не схватило, а должно было бы, если бы искра была. что может быть? ведь не сразу же перестала заводиться, а заводилась и глохла 2 раза (когда заводил еще в феврале), у кого-нибудь было такое? мотор с маджесты
-
парни, у меня радик ajs стоит толстый, а вот вентиляторы китай полное гавно, один из которых уже не работает) сейчас буду менять какой вентилятор посоветуете чтоб не шибко широкий, но вытягивал чтоб заебато?
-
Парни, какие свечи ставить на 1UZ-FE VVTI 1999г.в.? по каталогу пишет иридиевые свечи DENSO SK-20R11 они?
-
спасибо! еще вопрос, если все дело в воздухе в системе или в термостате, то резать капот под воздухоотводы горячего воздуха совсем необязательно, или лишним не будет?
-
ну он не то что держится на 100 в пробке, он просто растет до бесконечности, на 110 глушу мотор уже что значит пролить через шланг печки получше? 100% ?) а зачем тогда при свапе на узет как правило ставят радиаторы и вентиляторы больше, если сток справляется нормально?)
-
а вентилятор тоже стоковый с 1г?