wethepeople

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент wethepeople

  1. форумчане, подскажите вин номер любого юсф20/21, чтобы заказывать диски тормозные и колодки а еще лучше парт-номера проверенных хороших дисков и колодок, если брать не оригинал спасибо!
  2. Парни, продолжение истории с автоматом выше. загорается теперь почти каждый день, спустя минут 25 работы. Загорается/моргает только "3", без "пвр ект" но! Переключает передачи в таком режиме раньше, а после 60 вообще не скидывает передачи вниз, даже на кикдауне. Просто разгоняется на последней передаче. и еще такая тема, что у меня не включалась 5я изначально, и я ездил так год-полтора (всего 6 тыс. суммарно) и теперь, когда загорается/мигает "3", 5я начала иногда включаттся - заметил по оборотам, потом посчитал на разгоне. а и еще: всегда с первых дней на узете на микро-скоростях и мизерном по амплитуде но продолжительном нажатии на газ - в пробках/дворе, 2я включалась с пинком, 3я тоже. Иногда посильнее, иногда неочень. Вот теперь когда начинает моргать/гореть "3", коробка переключает нежнее нежного, иногда вообще как будто вариатор - даже не замечаю переключений. я был бы только рад этой "3" горящей, но вот то что не скидывает передачу и переключает на повышенную пораньше, заставляет задуматься вопрос: че делать то?) понятно диагностировать, но по опыту: может умирает она? Или наоборот оживает после неправильной работы целый год? какие мысли у вас, коллеги?
  3. Парни, такая проблема: пару дней назад при езде начала моргать лампочка режима "3" акпп, при этом "D" как горел так и горел. При переключении на "р" и любые передачи "3" продолжала гореть или моргать. Приехал домой припарковался, заглушил, завел - тоже самое. Вчера сутра завел - все в норме, съездил далеко за город - никаких проблем. сегодня история опять повторилась с мигающим и загорающимся режимом "3" + помимо этого начала мигать лампочка "ect pwr", нажатие на эту кнопку ничего за собой не повлекло. по ощущениям коробка работает в штатном режиме, но такое мигание не может быть здоровым поведением Были у кого-нибудь такие симптомы и что это значит? мотор и автомат с цельсиора, ввти
  4. а на компрессор от цельсиора есть готовое решение?
  5. я юзал поиск, и нашел мног осообщений от тебя, но в последних свелось к тому что какая-то волшебная коробка вообще дно и вопрос так и не решен) то есть сейчас на данный момент если я куплю мозг от 1г то мне это не поможет? какие варианты у меня есть?) лопались не трубки а шланг, да через раз срабатывает это как понять?) иногда недостаточно фриона и не холодит или как?)
  6. а у гиты он в стоке один но мощный?
  7. Парни, подскажите по кондею узет ввти с маджесты 171 мне сделали так, что кондей холодит, но 2 раза шланг лопался, как тогда мы думали из-за перегрева (вентиляторы радиатора херовые были, не справлялись) но сейчас выяснилось, что стандартно стоит какой-то датчик, которые определяет давление в трубках и понимает, качать еще туда фрион или нет. Так вот при свапе этот датчик теперь не работает, говорят что исправится, если поставить 2ой мозг стандартный от 1Г, который говорит на одном "языке" с этим датчиком, и все будет чики-мони так ли это?
  8. как славно, что вы все поняли) а по вентиляторам то сможете подсказать?)
  9. радиатор уже стоит, ajs сейчас уже нецелесообразно его менять, поэтому вопрос в вентиляторах, а не радиаторе
  10. да не, нормальные хочу по такому что скажете? http://www.forvardavto.ru/shop/okhlazhdenie/ventiljatory/ventiljator-okhlazhdenija-universalnyjj-11-280-mm-12v-proizvoditelnost-2090-va26-ap50c-44a-spal-italija/
  11. парни, думаю spal вентилятор(ы) брать, какую конфигурацию посоветуете радиатор 700 на 350, по толщине до 6см подойдут вентиляторы 2 по 305мм, или 2 по 280, или 1 на 350? и какая модель оптимальная по производительности?
  12. Ну что, никто ничего посоветовать не может?
  13. 2 uazik: Ок, посмотрим 2 Макушкин Ю: Заслонку смотрел, работает По проводу гляну Мозг и кузов точно завтра скажу 2 Demon84: Бензин - это была моя вторая мысль после свечей, поэтому еще зимой привозил в канистре 5л, доливал и пробовал - нихрена) Бензонасос в сервисе сказали норм, качает. Да и слышно его когда включаю зажигание (я за неск месяцев до свапа поставил вальбро бОльшей производительности, он шумит будь здоров)
  14. понял, гляну мозг должен быть один спасибо!
  15. когда все работало ниче не моргало а сейчас имеешь ввиду когда зажигание включаю? если честно, не обращал внимания если горит/моргает то дело в нем?
  16. иммобилайзер должны были удалить при свапе он мог сам "проснуться" при таком длительном простое без аккума или если его удаляют то это безвозвратно?
  17. парни, такая херня: зимой особо не ездил на машине, раз в неделю куда-то выезжал чтобы не застаивалась. в феврале последний раз нормально заводил, не поехал никуда, просто прогрел, погазовал и заглушил. потом сильно просел аккум и заводил прикуривая. Машина завелась, поработала пару секунд и заглохла. Завел еще раз - тоже самое. Больше не заводилась. Подумал что в предыдущий завод свечи залил так как погазовал, погазовал и заглушил. Решил потом позаморачиваться как потеплеет. Снял аккум отнес домой зарядить и оставил дома его надолго, ждал когда потеплеет. Потеплело. Не заводится. отогнал в сервис где неособо шарят, там все досконально посмотрели - свечи норм, незалиты, топливо тоже подается (хотя когда сам свечи выкручивал после очередных попыток завести в апреле где-то - вообще сухие сухие и светло-серые, как будто смесь бедная). в сервисе говорят не идет искра вообще, что в принципе подтверждается тем, что пробовал с быстрым стартом заводить и брызгал прям в открытую заслонку, тоже не схватило, а должно было бы, если бы искра была. что может быть? ведь не сразу же перестала заводиться, а заводилась и глохла 2 раза (когда заводил еще в феврале), у кого-нибудь было такое? мотор с маджесты
  18. парни, у меня радик ajs стоит толстый, а вот вентиляторы китай полное гавно, один из которых уже не работает) сейчас буду менять какой вентилятор посоветуете чтоб не шибко широкий, но вытягивал чтоб заебато?
  19. Парни, какие свечи ставить на 1UZ-FE VVTI 1999г.в.? по каталогу пишет иридиевые свечи DENSO SK-20R11 они?
  20. спасибо! еще вопрос, если все дело в воздухе в системе или в термостате, то резать капот под воздухоотводы горячего воздуха совсем необязательно, или лишним не будет?
  21. ну он не то что держится на 100 в пробке, он просто растет до бесконечности, на 110 глушу мотор уже что значит пролить через шланг печки получше? 100% ?) а зачем тогда при свапе на узет как правило ставят радиаторы и вентиляторы больше, если сток справляется нормально?)
  22. а вентилятор тоже стоковый с 1г?