rich_nv

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rich_nv

  • День рождения 15.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    нижневартовск
  • Автомобиль
    Lexus is200f

Контакты

  • ICQ
    456-760-122

Посетители профиля

1 890 просмотров профиля

Достижения rich_nv

Newbie

Newbie (1/14)

  1. В связи с недавними событиями https://www.drive2.ru/l/6460631/ , ищу любые альтеза, гита омыватели фар не думал, что найти окажется такой проблемой, перерыл форум ничего не нашел, мож у кого что есть?
  2. В одной из тем наткнулся на запись http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=86691&hl=%D0%B0650%D0%B5 Отправлено 05 Июль 2014 - 08:49 Есть с цельсиора без колокола. сколько хочеш за нее??? Развалили автомат на моем лексусе, соответственно нужна АКПП.
  3. Сегодня будем тестить девайс.
  4. Шумно, тут...)) с иммо если горит то к георгию, по обманке все повисло пока кто то страховку делает кто то в отпуске....)))
  5. Обманка готова, финальные тесты неначем провести, альтеза с uz+mt по каким то причинам не может приехать. Проблемы с иммо решаем, из-за недостатка времени девайс пока в разработке, на выхлом отдельную калькуляцию не составляли.
  6. Поддержу, если по существу не можете критиковать, а я так понимаю не можете, молча переживаем.
  7. Новый проект! 1UZ-FE VVTi + Тойота Альтезза. Стоял двигатель 3S-GE, который после "шумки" и установки "музыки" перестал так весело разгонять машину как раньше. Было решено менять его на более мощный двигатель. Какой? Конечно 1UZ-FE с 294 л.с. на борту. Закупили полный набор УЗета: мотор, коса, ЭБУ, ключ, антенна иммо, кардан. Как только пришла посылка, сразу начали ставить. В первый день сняли капот, фары, бампер, радиатор, телевизор, поперечину, все шланги, выхлоп, ну и сам 3S. 1UZ-FE + Тойота Альтезза. Так как подушки на 3S были в плачевном состоянии, поехали взяли подушки от 1G, они идентичны. Подушек от 1JZ-FSE или от 4wd не было. Так же взяли стальные коллектора с 2UZ-FE, вместе с фланцами. Прибрали моторный отсек, скрутили различные щитки, мешающие установке нового мотора, сняли рулевой карданчик. Поставили подушки на двигатель и начали его примерять. Примерка прошла очень легко и непринужденно, были измерены необходимые расстояния, и двигатель был извлечен из моторного отсека. Затем были вырезаны П-образные площадки под подушки в балке и установлены в горизонтальное положение (как подушки на УЗете). 1UZ-FE + Тойота Альтезза. Третий день прошел в подготовке моторного отсека к установке нового двигателя. Были закуплены необходимые шланги и трубки для топливной системы, изменен кронштейн топливного шланга, идущего теперь по нижней распорке к левой стороне двигателя. Шланг этот дополнительно одели в термозащитную гофру. Также подготовили подкапотный бокс ЭБУ к установке двух мозгов, старого от 3S и нового от 1UZ. Пришлось пожертвовать рубашкой охлаждения, но как давно уже известно, к работе ЭБУ данные изменения приводить не будут. Два мозга необходимы для корректной работы панели приборов и кондиционера. Для той же правильной работы приборки решили поменять датчик давления масла на датчик от 3S, но т.к. он не влазил по габаритам поехали делать удлинительный шланг на него. Дело оказалось не простым из-за сложной конической резьбы датчика, но шланг сделали. Ну и самым главным событием дня, была проварка платформ на балке под новое расположение подушек. Получилось очень хорошо, красиво и надежно! 1UZ-FE + Тойота Альтезза. На следующий день нам привезли восстановленные выхлопные коллекторы от 2UZ, которые при покупке были сильно погнуты. Сразу прикрутили их, изменив крепление масляного щупа и изогнув сам щуп в нужном месте. Также прикрутили удлинительный шланг датчика давления масла, восстановили порванную проводку генератора и начали вторую примерку. Примерка была необходима, чтобы определить в каком месте нужно гнуть правый коллектор. На месте определили как ставить траверсу АКПП, траверса от 3S прикручивается на все болты. Вынули мотор и стали ждать сварщика. Приехал сварщик с газорезкой и за минут 10, нагревая коллектор, сдвинул его к коробке. Также сделали углубление под рулевой вал. Поставили мотор обратно в машину, и, на поставленном моторе (!!), одели рулевой карданчик на место. 1UZ-FE + Тойота Альтезза. Пятый день и шестой день прошли достаточно вяло, то ли из-за жары, то ли из-за накопленной усталости. Тем не менее, работа продвигалась. Первым делом решили исправить упущенный момент, переставили карданчик под нулевое положение руля, теперь руль стоит ровно как и раньше. Закончив, сразу прикрутили мотор к автомобилю всеми болтами и гайками, окончательно закончив этап примерки. Дальше взялись за ГУР. Если раньше бачок ГУРа стоял на левом по ходу движения стакане, то теперь ему там места не было. Перенесли его на правый стакан, как раз на ту сторону где и сам насос, а для переноса пришлось немного подкорректировать его кронштейн. Все встало идеально! Подошло время покупок, и мы, предварительно замерив все размеры, поехали за шлангами на ГУР, радиатор, печку и вакуум. Долго подбирали все возможные варианты, но в итоге взяли все что нужно. Также убрали клапан системы гидровентилятора, установив на его место выточенную по месту заглушку. Клапан располагался довольно близко к левому электровентилятору и была вероятность их соприкосновения. Под конец weekend 'а замерили длину шланга высокого давления на гур, подобрали на него фланцы под банджо-болты, замерили размеры и расположение шлангов кондиционера, а самое важное, сняли кардан и замерили расстояние от фланца до фланца между коробкой и редуктором (1415 мм). 1UZ-FE + Тойота Альтезза. Изготовили и установили шланг высокого давления на гидрач и шланги на кондиционер. Шланги на кондиционер удалось сделать, срастив старые и новые куски. Также укоротили оболочку тросика газа, срезав ее у основания педали. Ну и продолжились работы по электрике, удлинили силовые провода на стартер, втягивающее, кондиционер, начали подводить косу к боксу с ЭБУ. 1UZ-FE + Тойота Альтезза. Девятый день проекта прошел как обычно в среднем темпе. Провели проводку с генератора и кондиционера наверх, ближе к коробке ЭБУ. Это позволило начать устанавливать радиаторы, что сразу и сделали. Установив их, накинули шланги охлаждения и доделали шланги на печку, точнее сместили их ниже. Протянули провода на датчик температуры от 3S (нужен для приборки). Поставили тягу кулисы АКПП. Тягу эту чуть согнули на изгибах, укоротив ее примерно на 2 см, чего хватило для ее установки. Ну и напоследок пофоткали новые колеса и перешитые сиденья! 1UZ-FE + Тойота Альтезза. Десятый день. Отдали карданы токарю на "сращивание", и заказали у него переходник на датчик температуры 3S. Купили и поставили силиконовые шланги на охлаждение АКПП. Запрятали в гофру основной моторный жгут. Поставили переднюю поперечину. Залили все жидкости, подключили мозг "на соплях" и... завели мотор ))). Фото и видео тут https://vk.com/autosec86
  8. Новый проект! 1UZ-FE A/T5 TOYOTA ALTEZZA Смотрим читаем спрашиваем, https://vk.com/autosec86
  9. "АВТО-SECURITY" - Установка автосигнализаций Прибыло! В наличии имеются три мотора 1UZ-FE VVTi в комплектации "мотор-акпп-коса-мозг", два с Маджесты 171 и один с Цельсиора 21. Из Японии, с приблизительным пробегом не более 100т.км. Налетай, народ! Возможна установка на вашу Альтеззу, Лексус, Марк, Чайзер, Кресту! Возможна установка с механикой! Фото конкретных моторов чуть позже! "АВТО-SECURITY" - Установка автосигнализаций Всем: комплект 1UZ-FE - 55 т.р. Установка "под ключ" (с учетом мотора и всех запчастей) 130 т.р. на АКПП и 150 т.р. на механике. Кто думает что дорого, можете подъехать, покажем вам детальный прайс на каждую гаечку и финтифлюшку, которые в любом случае придется докупить.
  10. Всем привет! Позитивная суббота! Мы на правильном пути! Артур не сомневайся скоро твоя машина правильно поедет. Все знают где их искать vc.com/autosec86 )))))
  11. Минусов практически нет, если не учитывать то, что с появлением зацепа расход резко увеличился т.к. спокойно ездить не возможно, масло расход в допуске при таких отжигах. Могу только порекомендовать UZ. Каким образом тогда была решена проблема с климатом ????
  12. Всем привет! Андрюха судя по схемам экзиста на лс400 реализация подключения блока АБС, не такая как мы предполагали. По 1й ссылке с is200 http://www.ebay.com/itm/99-05-LEXUS-IS-200-ABS-TRC-CONTROL-UNIT-/270790001426?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f0c578312 а нам нужен я так понял вот это 89541-50031 Блок управления блокировкой проскальзывания (Блок ABS (ESC) 89541-50031 Toyota) LS400. Или в сборе вот это нужно http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_abs_dlya_toyota_kresta_100_232474119
  13. Обкатка агрегатов в экстремальных условиях -40 (морозы) уже как 10 дней, первым сдался гидрач, точнее жидкость ушла, утром подойдя к машине услышал неслабое жужжанье, открыл капот, бачок гидрача почти пуст, долил ATF жужжанье пропало, завтра в "АВТО-SECURITY" выяснять куда ушла ATF. Еще поменял хомут на верхнем патрубке идущий на радиатор, так как из под него сочился антифриз, долил литр. Двигатель, коробка, в паре работают как часики, авто-прогрев установлен на -20. тестируем в боевом режиме, оно и к лучшему после такого теста в надежности авто сомневаться не придется.