Dmity
Пользователи-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Dmity
-
Привет! мой лексус. Только нужно уточнить где в гостях.)
-
Всем привет! это мой лекс (серебро слева). Машину редко видно, потому что в Новосибе живу.
-
Да 2JZ в этом кузове это бегемот. Но зато как едет!!!
-
Если ты в Новосибе - заедь в боксы на связистов 161. Там автоэлектрики работают. В 2Гисе они как "Автодиагностика54". Мне ставили механическую обманку. Чеков нет. все нормально работает.
-
Поздравляю! приятно, когда кому-то так сильно нравится тезза!
-
Похоже, что Барнаул скоро станет столицей трехсотых))
-
Много написано здесь выше про праворуких японцнев. Но мое личное мнение, что если мы говорим про алтезу и лексус то разница в цене. Сам начинал с алтеззы с правым рулем. Как только появились свободные деньги, то купиле себе лексус. И очень доволень этим. Т.к. Хоть наши машинки и шустрые, но трассы наши узкие и забитые фурами. Обгонять на левом руле в разы проще. С точки зрения качества - обе машины собраны отлично. Хотя субъективно кажется, что в лексусе чуть тище. Хотя это может быть связано с тем, что салоны разные: в алтезе была тряпка, в лексе - кожа. Но хочется про другое сказать. Что в последнее время машины перестали быть машинами, а стали роботами. Сухими, безэмоциональными роботами. На мой взгляд, машины 90-х - это последнее поколение автомобилей, которые можно назвать машиной. В 2-х тысячных в машине полностью все заменил компьютер. И от этого управление новым автомобилем больше приносит удовольствие то, на сколько качественная отделка, тише в салоне и мало есть бензина. А тех эмоций, которые испытываешь вытаскивая автомобиль из заноса или справляясь с пробуксовыванием и сносом колес при разгоне, без электронных помощников, как ты кончиками пальцев чувствуешь усилия на руле - эти ощущения уже все реже можно встретить на автомобилях, которые нам предлагают сегодня. Про суперкары я ни чего не скажу, т.к. сам не ездил. Да и надо быть реалистами.... Поэтому мне нравится в алтезе и лексусе то, что это все еще машины. Хотя и в них уже полно душиубивающей электроники.
-
да он. в поиске точно есть про него и как чистить
-
Посмотри от куда грязь в дросселе. может быть где-то сосет воздух мимо воздушного фильтра, MAF чистил?
-
проверь заглушки (колпачек с надписью) на дисках.
-
А сейчас масло в коробке есть? У тебя внезапно пропала задняя?
-
А я себе купил вот эту http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC7565/ - электро мотор. Тоже долго выбирал между бензиновым и электро мотором. сначала продавцы отговорили от бензина, т.к. слишко много сним будет всяких ньюансов. А потом увидел на площадке, где катаюсь на своей, машину с электро мотором. Что меня в ней разочаровало: дымит как советский мопед, когда стоит из нее мостояно что-то капает (толи масло, толи бензин). Тогда я понял, что такую машину уже на балконе хранить не будешь. А по впечатлением от элеткромотора - един очень быстро. До сих пор помню сколько адреналина получил, когда она в занос окого бардюра входила в первый выезда. Хочу сразу предупредить, что не смотря на то, что машины уже готовы к эксплуатации, к ним нужно будет докупить аккумулятор, акумуляторы в пульт и зарядники. у меня все вышло в районе 10 тыс. Да, еще. Асфальт для нее нужен ровный, т.к. свес бампера оочень низкий.
-
Меня однажды на трассе из-за горе-пассажира развернуло. Это я уже потом понял, что произошло, когда вспомнил, что в тот момент когда начало крутить я услышал странный звук - как в аэропорте при звуковых объявлениях. А сначало думал, что ктутонуло из-за легкого гололеда.
-
Меломан +1 я эксплуатировал алтезу и в сибирском городе и в Москве. В москве если у меня получалось в будни меньше 15 л на сотню - я был очень рад. В сибири при частых прогревах и коротких поездках - в среднем 12-13,5. Поэтому некорректно судить о состоянии двигателя по расходу бензина. Нужно учитывать условия эксплуатации.
-
Продается редкий экземпляр Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 Hp) http://all.auto.ru/cars/used/sale/1497814.html
-
попробуй замерить давление в шинах. Может она у тебя с одно стороны опустилась немного?
-
вот их сайт http://www.pro-auto.ru/
-
Делал в месяц назад в сервисе "ПРО Сервис", который на Варшавке (в том месте, где Варшавка разделяется с Каширкой). По деньгам точно не помню, т.к. платил за работу целиком с заменой рычагов, тяг и т.п. Но где-то в районе 1500 или 2000 р. Сделали все хорошо, руль стоит прямо, едит тоже очень четко. Короче, я доволен работой, т.к. раньше и на других машинах тоже была проблема, что руль уходил в сторону.
-
Они все сами делают. Все замерят (биения на диске и ступице), снимут, проточат, установят новые колодки (при желании и продадут их).
-
точил только переднии - 2400р.
-
Мне точили не снимая. Биение если и стало меньше, то не на много. А в МАМИ точили снятый диск. Плюс проверели ступицу на биение. Оказалось, что там немного выстыпал метал в тех местах, где шпильки колесые крепятся. Парни объяснили, что это обычно возникает, когда пневмопистолетом закручивают гайки колесные. Короче все сточи, биения замерили. Поставили новые колодки. я доволен. по деньгам - кажется 2500. за оба диска.
-
Есть хорошая контора в МАМИ. телефон и отзывы конторы можно найти на форуме в разделе белый список на сайте марководов www.tourerv.ru Я там этой зимой свои диски точил. Заодно они мне другие колодки порекомендивали. Тормозит теперь отменно!! адрес: ул Б.семеновская д.38 тел. 89163425849
-
У меня тоже был случай, когда мне нахвост прилипал на 12-й. я ехал на AS (автомат). От него уходил легко. Но у меня на 190 срабатывала отсечка. А этот черт неспеша всеже раскочегарил свою 12-ю и очень медлено (даже смешно было) но обогнал меня.
-
Я тоже считаю, что причина в згоревшей катушке. сам с таким на альке сталкивался. решение простое - купить новую!