zippy-

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zippy-

  • День рождения 21.08.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Автомобиль
    toyota altezza rs200 mt

Посетители профиля

1 012 просмотра профиля

Достижения zippy-

Newbie

Newbie (1/14)

  1. я на стороне продавца, все расчеты на сайте очень часто не совпадают с реальными
  2. Тоже была с ним подобная ситуация, покупал обвес, было сказано что все целое и все крепления на месте, по факту на задней губе было одно крепление и то сломано. А на пороге была трещина. Проблема в том, что сам не знал сколько должно быть креплений и не стал спорить, а про порог он ответил что не заметил)
  3. Блин спасибо))я чето реально затупил, я прокачал только рабочий, а в главном тоже же ведь не было жидкости и там сейчас воздух получается.
  4. Всем привет, появилась следующая проблема. Иногда во время езды после нажатия на тормоз немного уходит педаль сцепления вглубь(примерно на треть своего хода) и чтобы вернуть ее приходится снизу поддеть и она назад встает без каких то либо проблем и работает нормально. Поменял рабочий цилиндр(протекал) прокачал, на холостых хоть 1000 раз выжми, педаль не проваливается. Но во время езды при нажатии на тормоз такое бывает. Жмешь тормоз но педаль сцепления тоже параллельно уходит. В чем может быть причина?altezza rs mt
  5. Если кому поможет, то разницы никакой нет дорестайл или рестайл. У меня рест, но 31470-53010 дорого, ждать долго и аналогов нет А по коду 31470-30230(дорест) дешевле, ждать меньше и аналоги есть от 1000р. Купил Seiken фирму, в коробке лежал aisin 1в1 тот, что стоял на машине. Seiken это дочка AISIN если что. И цена была 1700, вместо 4000 за оригинал.
  6. На самом деле видя манеру общения и требовательность покупателя к болтам, я начинаю понимать продавца... Тоже самое что взять б/у машину и кричать почему фильтра не поменяны, почему нету домкрата родного, почему сломалось чтото через месяц, забери машину, верни деньги. Купить кит на 50% дешевле и еще ныть про какие то болты пускай даже по 50-100р, которые просто могли в сервисе скрутить и выкинуть или поломать при демонтаже...
  7. Всем привет, долго заводится машина, прям по 5 секунд крутить приходится. Как понимаю дело либо в ругеляторе, либо в бензанасосе либо в некачественном аналоге фильтра. Вообщем решил поменять бензостанцию в сборе. У на верхней крышке бензостанции стоит код 77020-53011, машина рейстайл 1г 2002 года. Нашел с кодом 77020-53010 , отличется последней цифрой, машина дорейстайл 2000 года. Подойдет ли мне?есть ли разница, от каких еще тойот подходит?
  8. тут кстати вообще шампунь победил тест на машине трения, против масел MOBIL и AMSOIL. Пора заливать шампунь в тачку...
  9. и как связана машина трения с реальными условиями в двигателе при температуре масла около 100 градусов?Никогда не замечал что масла одной и тойже вязкостьи совершенно разные когда ты их заливаешь. Одни более густые, другие более жидкие, а если посмотришь паспорт масла то оказывается вязкость при 100 градусах у них может совпадать... если чтото и хочешь узнать по маслам то добро пожаловать oil-club.ru. Куча анализов как свежего масла, так и отработки. У нас люди какие то странные, куча институтов, лабораторий производителей выдающих допуски к маслам а так же куча инженеров трудятся над созданием масла, а оказывается всё того нужно взять машину трения и сделать лучше чем у конкурента. Надо бы им этого парня с гаража, чтобы он доходчиво объяснил, что те х****й занимались всё это время. Всё что ты можешь узнать о масле вне лабораторных условиях, это тест на замерзание, цвет, запах. Ну а дальше можно капнуть в глаза и посмотреть что с ними будет, облить им машину и посмотреть загорится ли от спички и кучу других извращений, но реальной важной информации ты не получишь. Можно самомоукучу интересных тестов придумать: Берешь металлическую пластину, катаешь ее по другой пластине с одинаковым усилием, и на каком масле дальше укатится то и лучше. Или берешь бочку масла бросаешь в нее камень и в каком масле камень будет дольше опускаться то и лучше. Поджигаешь масло, которое быстрее сгорит, то значит в двигателе будет больше коксовать. Пробуешь масло на вкус, какое вкуснее то и лучше...итд итп.
  10. вообще не вижу смысла греть масло выше температуры вспышки. Смысл?все масла прошли тест и лукойл и идемитсу в том числе, у всех температура вспышки 200+, что соответствует требованиям. На одной машине стоял датчик температуры масла и даже во время очень долгих отжигов и долгого движения по трассе в жару при 5-6 тысячах оборотах (около 200км/час) и то больше 120 ни разу не удавалось нагреть. Может быть для формулы 1 и дрифта(где резины хватает на 20 минут) 200градусов не проблема, но уж точно не в гражданской машине.
  11. некоторые люди туда льют моторное масло 10в40 и ездят горя не знают (хотя повторять не стоит). Все эти СТРОГО не больше чем мифы. Тойоту послушать так вообще: запчасти только оригинал масла только оригинал фильтра только оригинал Только сами нифига не производят из этого))
  12. Родственник в Германии живет, так я от него узнал вообще о существовании лукойла-генезис, у нас только в этом году появились, у них уже года три там, там говорит его достаточно хорошо покупают. Сам уже давно перевел все свои машина на Лукойл Люкс, за генезис пока не вищу смысла доплачивать с моими заменами раз в 5000-6000км. А есть еще Uzautoil Premium 5w30, тот же лукойл люкс только с другой этикеткой, затарился 24 литрушками, по 160р/литр. В коробкудумаю попробывать ТНК TYPE-IV, моторные масла судя по оилклабу хорошие, данная жижа позиционируется как синтетика, и цена 1000р за 4л канистру. Правда анализов на оилклабе нет((попытался создать тему, чтобы скинутся, но чтото никто не откликнулся. 3500 стоит анализ. Сейчас вроде там собирают на анализ Лукойл Азия Синт, вроде тоже есть спецификация T-IV, оно стоит около 1400 за 4л, посмотрим)