Bronik93

Пользователи
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Bronik93

  1. У меня вчера вообще день встреч альтеззаводов) сначала встретил стероида на парковке митинского радиорынка) Затем серебристая альтезза в трд обвесе на путилковском шоссе напротив поворота на мкад. Потом парковка ТЦ Капитолий, темно синяя гита. И наконец возле дома, на Парусом проезде серебристая альтеза низкая, с валд расширителямии и хром-евролайнами))) смотрится огонь, мое почтение. Всем привет от черного лексуса на разных колесах и без левой фары!!!
  2. Bronik93

    Краши

    Девушка красивая кстати очень((( http://vk.com/id20099975
  3. Еще такой, вопрос, мужики, мерить эти точки геометрии в идеале на голом кузове, то есть со всей снятой подвеской?
  4. Кто нибудь может посоветовать качественное место, где перебрать сыр? В Москве естественно
  5. В общем сабж вот в чем. Друг хочет приобрести 200sx естественно с sr20 вот на таких спеках: Двигатель Sr20det Интеркулер Blitz Блоу-офф HKS SQV Выпускной коллектор Tomei Выхлоп D-Max Подушки двигателя и кпп Nismo Шпильки ГБЦ ARP Прокладка ГБЦ Tomei 18мм Клапанные пружины и титановые тарелки клапанов BC Поршни с кольцами и пальцами CP Pistons Шатуны Eagle Планки ограничители рокеров P2M Распредвалы GReddy Турбина Garret GT2871R Шланги к турбине Т28 turbo lines Форсунки Sard 850см3 Масляный поддон GReddy Радиатор KOYO 53мм Вентилятор flex-a-light Впрыск водометанола AEM Проблема в том что мотор застучал. Основное подозрение на провернутый вкладыш. Вопрос в следующем. Возможно ли просто поменять вкладыши и колено не залезая в поршневую и в голову? Он поедет после этого? И что сколько стоит? Просто в ниссановских моторах ( да и во всех остальный в общем-то) не секу совсем. И возможно ли просто купить сток блок и перевесить всю тюнь на него? В общем интересен бюджет минимальных вложений. Свап Jz/uz/ls/rb не предлагать)))))
  6. Парни, привет) вопрос к тем, кто впаивал диоды. Я себе тоже впал, но , как известно, греются они сильно( кто то как то решил эту проблему? Или не на столько сильно они греются и переживать не стоит?
  7. Лучше отзывов чем о контрактных рычагах за 1000р я еще не слышал в этом вопросе)
  8. Ездить каждый день никто и не планировал. Речт и идет о возможности доехать до соревнований например.
  9. Ну про шлем в каркасе это не регламентировано никем. Если только правилами каких либо соревнований
  10. Нет, он допускает возможность участия в оф. соревнованиях РАФ. Степан, спасибо, хоть один ответ по теме
  11. Да, все верно. Внесение изменений в конструкцию. Но есть же явное объяснение назначения, чему свидетельствует наличие спортпаспорт и омологация на каркас
  12. Никаких. Это съемная штука. За него тебе никто ничего не скажет
  13. У меня тут спор возник. Можно ли передвигаться по дорогам общего пользования на закаркашеной машине? Учитываем, что каркас омологирован и есть спортпаспорт на машину. Вопрос именно про вварной, про болтовой все и так ясно
  14. Лучше лаком закрасить. Пленка может и не выдержать температуры
  15. Если масло черное это как раз и значит что фрикционы горели. И если фильтр забит, то как раз только фрикционной стружкой ибо больше ему забираться то и нечем. Если я не прав-поправьте Попробуй заменить фильтр, промыть поддон, опять поменять все масло (если денег не жалко для попыток спасти автомат). Походу было у тебя так: пока меняли масло с промывкой подняли отовсюду там все гавно и забили фильтр. Отсюда вой и старт с 4к оборотов, потому что, как уже сказали насос не мог с холостых прокачать нужное давление. Из за отсутствия давления горели и терлись фрикционы, отсюда черное масло и еще больше забитый фильтр. В общем, если нет проскальзывания фрикционов ( это когда на D ты газуешь, а эффект как на нейтрали)то возможно (!) еще можно попытаться спасти автомат
  16. Если ты только что поменял масло, с промывкой, а оно уже темное то это прямой знак к поиску новой коробки. Но хотя, она у тебя едет на горячую, может все не так плохо)))
  17. R17 9j +35 в круг спереди диск 2-3 мм от рычага, спасла резина небольшим домиком. Сзади все ОК но на сток подвеске не вариант, Кант желательно конечно загнуть.