Максuм
Пользователи-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Максuм
-
все уже поставил, можно не отвечать
- 26 ответов
-
- маслоуловитель
- масло в впускном коллекторе
- (и ещё 2 )
-
подскажите, собираюсь разбирать двиг, для замены колец и прочего, подкиньте ссыль на мануал по двигу зы. поиском прошелся, но чет много левого нашел, ткните пжлста
-
сорри за поднятие мертвяков, но как я понял эта самая эффективная схема установки? разъясните пжлста зы. человек живет рядом со мной но на форуме с 12 года не было, кто другой разрешит ситуацию
- 26 ответов
-
- маслоуловитель
- масло в впускном коллекторе
- (и ещё 2 )
-
а из этих какой лучше? денех пока нет на керамику
-
прошу уточнить, диск сцепления какой лучше ставить и какой дольше проживет при отжигах? Айсин или Ехеди? вроде оба по цене одинаково стоят...
-
Улан-Удэ Макс 89503996677
-
ты сначала уровень проверь, 1) поздно гаснет потому что мало масло 2) поздно гаснет потому что прокачивает плохо его, залив 5в50, ты лишь усложнишь жизнь мотору, лей вязкость которая указана в мануале
-
буду делать раскоксовку и лить недорогую(очень) синтетику с полноценной базой и допуском МВ 229,5 чтоб НОАК был в базе хорошим. зы. масло нескажу а то запинаете))) но выбор был сделан при помощи того же ойл клуба.
-
контракт стоит 35 + доставка + установка(сам хз смогу ли) капиталка 12+-2р рем комплект + работа 10 +-2 + нижданчики и расходники 5р. свап на что то серьезное около 100р(джейзет на автомате) или 160(узет) с ценами я думаю спорить никто не будет, пока денег нет и рукастых мастеров не нашел, так что решено доливать масло, ПОЭТОМУ Я И ЗАДАЛ ВОПРОСЫ ПРО МАСЛО: КАКОЕ МАСЛО БУДЕТ НАИМЕНЬШИМ КАМПРОМИСОМ, ЧТОБ БОЛЕЕ ПОДОШЛО И НЕ СИЛЬНО ДОРОГО! поэтому вам и отписал чтоб помогли Зимний индекс вязкости говорит _исключительно_ о температуре замерзания зимой, более ни о чём. про спецификацию в мануале читал всем мир
-
Всем привет. Снова к вопросу о масле, машина расходует примерно около литра на 1,5т. Масло, был залит мобил 1 5в30 по спец А5/В5, хотя нам нужно А3/В4, хочу перейти на недорогое 900р. неконтрафакт(точно знаю) масло полусинь 10в40 http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf ваще мнение?
-
я еще и слепой прочитал, на выхах буду менять, тока не понял как п.2. открутить крепление коробки и вывесить ее. чо там крутить или так все пойму? в водках нет отчета?
-
пасаны, я криворукий, не могу найти отчет о замене сальника кулисы, мож кто знает подскажет? до этого масло бежало, думал сальник хвостовика, поменял все равно бежит...
-
вау, и я приеду!!!
-
тоже самое, мотор жрет масло и идет синий дым из трубы, в связи с этим размышления, почему все ставят контрактные моторы? я считаю, двигатель откапиталил и ты знаешь что он у тебя может еще ездить и ездить а контракт опять может загнуться или я в чем то не прав, поправьте?
-
mobil super 3000 5w30 formula fe вот это а какой крак не понял? посмотрел, это масло временно нет в продаже http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/A11094CB
-
залит, мобил 1 5в30 жрет цука шо ппц(походу кантрафакт попался) столько мнений по маслу, хз че брать в итоге... думаю с экзиста терь заказывать
-
ребята, в поиске не нашел про двиг 3s, какой номер масло съемных колпачков на 3s? двиг жрет порядка 1,5 литра на 7 тыщ, хочу поменять колпачки эти,поможет? и может есть отчет о замене на 3с же?
-
вообщем спс за инструкцию, все клева, в выхи поменял только я сталкнулся с несколькими проблемами и хочу предупредить других. 1. когда снимаете сальник смотрите чтоб он "весь вышел", у меня когда сальник выковыряли, внутри осталась пружинка(йух пойми как. сам ф шоке) с сальника, потом геморрой вытаскивать 2. если сразу планируете масло поменять, то для заливной крышки нужен НАКИДНОЙ ключ на 24, рожковый тупо грани режет, и головкой не подлезешь.
-
все нравилось, кроме, при перегревах как то не так(хз, попа плывет может) и САМОЕ ГЛАВНОЕ: в дождь эта резя просто пиз*ец, так я в прошлую пятницу бампер расхлестал... тупо не тормозит....
-
просто оригинал долго ждать руки чешутся оригинал заказал)