Mark01

Пользователи
  • Постов

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Mark01

  1. Так я Ром и не наезжаю говорю как есть. Ты сказал есть мотор работает но я бы поменял на нем все расходники , что я и сделал, а в итоге это оказалось набор запчастей, За то теперь знаю Первый гоночный весь до винтика за это тебе спасибо))))
  2. Я понимаю автора темы , у меня было почти также взял мотор у известного тут человека продажи запчастей с Лекса, в итоге после установки я месяц мучался с ним то масляный насос то форсунки в итоге 900 км пробег провернуло вкладыши на всех шатунах и коренных. Был куплен мотор еще один у клубня и с ним мне повезло скинул норм денег поболтали за машины славно и еще мотор оказался идеальным масло не ест вобще компрессия отличная
  3. У меня по 14 в цилиндрах масло не жрет это с учетом того что я с компрессором . Мотор сделать стоит дороже контрактного хотя это тоже кот в мешке мне только второй попался норм
  4. Ну как возродим встречу ??? Или нет ))
  5. Резать и делать переход , я делал из фанеры потом покрасил все четко встало )))
  6. Я уже знаю кто будет варить мне выхлоп ))) парни вы крутые )
  7. Тут наткнулся в эп сторе на танки , уже и тут есть кто играет я на планшете подсел )))
  8. Выдал алтезза в королеве без бампера но с кульком )))) на пионерской
  9. Обычно если без замера отдираешь отпускают )) а вот когда замер произвели то все гони бабло в кассу
  10. Незнаю я в том году взял Данлоп сезон отъездил все шипы на месте мне понравилось , знаю еще по БМВ что на заднем приводе хорошая резина и шипы нужны ))
  11. у меня есть , зависит от комплектации у девчонки вообще на гите багажник по другому сделан не так как у меня )
  12. По поводу тонировки , уже давно не модно стало на западе все ездят в аквариумах. Первый раз задумался когда купил хонду она была аквариумом и мне это понравилось щас бы и на Гите зад растонировал но это родное ((((
  13. У Лёхи в темах всегда ожиатаж все заходят знают что будет интерессно ))))
  14. Я с телефона просто ))) да мне его тоже втюхали но он работает совсем не так как должен. Я просто пишу как было у меня, вобще есть регуляторы давления на сам компрессор с этим фильтром они универсальные но стоят совсем не дёшево там есть резервуар с пробкой для слива конденсата а на этом нет вода будет тупо идти обратно в бак по шлангу и в конце её станет много и она пойдёт через шланг и фильтр не поможет ! Заходил к тем кто красит они посоветовали просто продуть систему перед подключением краскопульта Согласен но только на новой машине детали идеально ровные ? царапинки , вмятины, и прочая дрянь просит зашлифовки и это уже будет яма вроде гладко а покрасишь будет видно ещё сильней для этого и наносят смотрят отблик детали на матовом плохо видно . Ну или бомж вариант намочить водой
  15. Я красил сам тачку , компрессор 2х поршневой ? и я так понимаю прямой привод . лучше ременный чтоб цилиндр не грелся от мотора , пистолетом на 500 рублей можно только заборы красить проходил через это ) там трудно на нём подобрать количество воздуха и краски норм пистолет пустой стоит 300 баков которым слой будет боле менее ровным, не пожалей пару соток купи воронки тестеры для того чтоб развести краску лак ей определяют густоту там определённый объём должен стечь за определённое время. слишком жидкая краска или основа будет долетать до покрытия уже почти сухая и не прилипнет а густая будет плеваться и как корка апельсина. так же тебе нужен будет проявитель типа краски наносишь сушишь и смотришь где изъяны )) Сними этот фильтр от пистолета когда будешь красить рукой водить вода будет вместе с краской и деталь будет на перекрас