Catman

Пользователи
  • Постов

    498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Catman

  1. mr.Smith просто я бы на их месте так и сделал бы, создание небольшой группы сотрудников, которые мониторили бы информационные площадки, соцсети и прочие ресурсы, где эта инфа обычно публикуется, ну а дальше просто создается электронная БД, к которой сотрудник может подключиться в любой момент времени, и по ключевым запросам быстренько найти все, что ему надо а по теме, я конечно езжу редко, но еще не было случая остановки по причине каких либо изменений.
  2. sant57 возможно так просто ведется сбор данных по форумам, инфа структурируется и потихоньку создается база... ну как вариант
  3. а вот если например сказать, что она такой приехала из японии и без проблем встала на учет.
  4. вообще конечно ситуация абсурдна и сама в себе замкнута. С одной стороны машина стоит на учете, и доказать то, что ты это все навесил уже после регистрационных действий не представляется возможным. С другой стороны закон обратной силы не имеет, и должен распространяться на те ТС, которые пойдут в обращение после его принятия.
  5. Вроде бы позитивные новости по теме.... https://auto.mail.ru/article/64453-dlya_pereoborudovaniya_mashin_vpervye_propishut_pravila/?from=push
  6. Catman

    Faq. Coilovers

    Angel-altezza у всех разные приоритеты, равно как и возможности. Можно отвалить пятнаху за редкую фетишную косорукую оптику типа TRD, а можно да при наличии прямых рук сделать такую же самому, затратив в районе 1000 рублей на расходники, при этом результат будет ну в общем то такой же, только единичные гурманы заметят разницу. вот такой расклад. СОРРИ за флуд, просто не мог пройти мимо =)
  7. в общем непонятно, но факт есть факт...
  8. поставил пульниковские гражданские сошки. Вопреки всем убеждениям, что удлиненные тяги для их установки не нужны, я тяги купил и оказывается не зря. Возможно так сложилось из-за укороченных кулаков, в общем причина осталась неясной.
  9. Господа! Хорошая новость! ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнингаС 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России. Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил: – 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация. В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области. – Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было. И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет. – Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян. Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений. Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина. Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД. Ссылка на источник
  10. Серег, ну мне так спокойнее будет, если не понадобятся, верну их обратно.
  11. в общем не стал рисковать и заказал тяги от марика, чтобы не было сюрпризов в ответственный момент =)
  12. гражданин же написал, что гражданские.... просто не понятно, у меня развал спереди -5, но достигнут он верхними рычагами от марка, спереди пружины RSR, развал априори не может быть в таком случае нулевым.
  13. так нужны удлиненные тяги для установки гражданских сошек или нет?
  14. B1ackBug пока что так и делаю + музон погромче. Но все таки мож есть более радикальное решение? =)
  15. сеня тоже заинсталил девайс, и тоже услышал неприятный дребезг\звон\звук.... есть какое нить решение по данной проблеме?
  16. В общем походу сегодня этот стук вылез наружу. При движении, появилось шварканье и стучание в правом переднем колесе. Выйдя из машины, и подойдя к колесу, я увидел, упершийся суппорт в колесный диск, т.е. он просто съехал. Я скинул колесо, суппорт и увидел что не хватает нижнего болта, который крепит скобу к кулаку. Болт нашелся в принципе быстро, при попытке его закрутить, он в конце проворачивается. В общем завтра буду походу нарезать новую резьбу. Вот так, хорошо, что случилось возле дома.
  17. На днях был снова остановлен недалеко от дома, коп сказал, что очень громкий выхлоп, оглядел машину, ему показалась тонировка на стеклах, проверил доки и пожелал счастливого пути =)
  18. вчера около часа ночи, тормознули на волоколамке в сторону центра, коп прям технично выловил меня в из скромного потока. Проверил доки, страховку, заценил тачку с профиля, пожелал счастливого пути.
  19. как в моей активности сделать так, чтобы отображались те темы, в которых я что то писал? я там все переключаю и ничего не меняется
  20. 311. Saymon61189 312. bola 313. Beni 314. sergun81 315. oembox 316. DIMA UVAT 317. Perevozchik 318. Maks Korchiyaki 319. Shpicell 320. septembeRRR 321. Xander 322. Anton174 323. Ejik 324.Spun 325. Рустам074 326. Catman
  21. ребята, для хочкинсов есть какие либо решения по втулкам?